Цитата: Поверонов от 25.05.2018 08:00:25Алюминий перестал быть "крылатым" металлом - там он вытесняется титаном и углеволокном.
Перепроизводство - его складирование бессмысленно. Он станет в массе нужен только если из него станут делать автомобили, но для этого он должен подешеветь и сравняться в цене с холоднокатаным стальным листом.
Выйдите на улицу, да гляньте на село!
Фасадные конструкции, фасадные панели, окна, двери (в т.ч. внутри пластиковых также применяются алюминиевые детали), перегородки в офисах, роллеты... Это всё алюминий.
Современная стройка жрёт алюминий чуть меньше, чем сталь.
Потом бытовая техника. Опять часто используется алюминий. Машиностроение, автопром и т.д.
Возможность тупо прогнать в экструдере через матрицу любой сложносочинённой формы профиль, с нужными параметрами жёсткости, и с минимальной партией чуть не от 500 кг, который можно смело использовать на улице или в санузле, - это крайне приятные для бизнеса свойства алюминия.
И в той-же авиации доля алюминия остаётся очень высокой. Другой вопрос, что даже производители роллет потребляют алюминия больше, чем вся авиация - ну зато это не так романтично.