А как же оно тикает?
11,297,607 15,057
 

  Dobryаk ( Практикант )
27 июл 2009 14:42:45

Тред №131278

новая дискуссия Дискуссия  396

Тут все просто: система НЕ замкнутая, качели на перекладине висят. Вы ногами работаете, смешая свой центр тяжести, а перекладина вам "помогает" в этом.
Отредактировано: Dobryаk - 01 янв 1970
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (14)
 
 
  М.М.Исаев ( Слушатель )
27 июл 2009 14:45:31


Ежели я смещаю цент тяжести то это поди уже параметрические колебания?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Dobryаk ( Практикант )
27 июл 2009 14:54:55

Именно так. И в личку насчет суcтaвов загляните.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  М.М.Исаев ( Слушатель )
27 июл 2009 14:58:45


Спасибо так спасибо (за инфу по доктору).

А на счет параметрических колебаний тогда вопрос-  а энергетически это кто-нибудь просчитывал?.
Вот например не качели разумеется, а например эл-й колебательный контур и изменяемым параметром (L или С).
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Dobryаk ( Практикант )
27 июл 2009 15:12:21
Да на эту тему мульён и столько же и столько .... страниц

http://www.physbook.…3F_//Квант

Мищенко Е. Ф., Колесов Ю. С., Колесов А. Ю., Розов Н. Х., Периодические движения и бифуркационные процессы в сингулярно возмущенных системах, Физматлит, М., 1995

Якубович В. А., Старжинский В. М., Линейные дифференциальные уравнения с периодическими коэффициентами и их применения, Наука, М., 1972
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  М.М.Исаев ( Слушатель )
27 июл 2009 15:22:34


Мульон то оно мульон....
Просто по простой житейской логике получается, что изменение параметра например L энергетически нам почти ничего не стоит ( ну только потери на перемагничивание в феррите), а при этом при резонансе сами наверное видели как кондеры взлетают, то есть энергии море.
Я тут как то в этом мульоне вычитал про генератор Папаллекси ( там изменялась как раз L). Но как-то невнятно там про энергетику процесса было. Я конечно про французкую аккадемию наук помню, но все-таки...

Вы про реальные модели на таком принципе что-нибудь слышали?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Dobryаk ( Практикант )
27 июл 2009 16:04:05
Вспомните курс электричества: в  LC контуре в индуктивности сидит кинетическая энергия и L это масса, в конденсаторе --- потенциальная, и С это жесткость пружины. Ток в цепи это скорость, а заряд в конденсаторе --- сжатие пружины.

Параметрический резонанс: любимая игрушка оптиков. Но реальными железками не занимался. Погуглите --- найдете все..
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Инженегр ( Слушатель )
27 июл 2009 21:29:40

Ув. Добряк, а не по этому ли принципу работает система стряхивания обледенения на самолёте ИЛ- 86?
Жаль, этот изобретатель - еврей свинтил из страны, да так, кажется, нигде больше и не приткнулся, так и сгинул вместе со своими поделками... В итоге не себе, не людям, вернее, самолетам, так их, бедных, и поливают перед вылетом какой-то гадостью, вместо изящного технического решения.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Sergey_New ( Слушатель )
27 июл 2009 23:01:04

Вроде и не свинтил: http://www.stroyorbi…/01-24.htm
21 век ознаменован многочисленными открытиями в различных сферах жизни.
Большой прорыв совершили ученые в области медицины, науки,
в сфере высоких технологий, многое нам еще предстоит постичь и познать. Ниже предлагается высокая технология альтернативы вибрации и удару.
В 1960 году советский инженер И.А.Левин разработал электроимпульсная противообледенительную система.
На сегодняшний день это уникальная и единственная в мире научная разработка. Изначально она была создана для нужд авиации и долгие годы была засекречена.
С началом перестройки, центр при Правительстве СССР, в котором работал И. Левин и его коллеги, гордость страны, был брошен на самовыживание.
Игорю Анатольевичу удалось сберечь инновационную компанию "PWT-Импульс" и продолжить работу.
Именно в этот период ЭИПОС получила второе рождение - стала широко применяться в городском хозяйстве.
Предлагаем более полно ознакомиться с разработкой инженера, доктора технических наук И.А. Левина.
ЭИПОС - электроимпульсная антиобледенительная система.
40-лет назад была создана для удаления льда на самолетах всех типов.
10-лет назад была адаптирована для решения городских нужд.
Таких, как: профилактика снегопадения и сброс свежевыпавшего снега, борьба с обледенением, профилактика сосулек, защита водостока от накопления льда.
Современные модификации импульсно-волновой технологии активно применяются на кораблях, автотрейлерах, в ж/д вагонах, на сушилках молочных заводов, станциях метро, в общеобразовательных центрах, офисах, банках, микрорайонах.В целом, экстремально очищает все, что "примерзло", "прилипло".
Самолеты Президента России и многих ведущих западных авиакомпаний также оснащены данной системой. Уникальность ЭИПОС заключается в том, что система работает без сбоев десятки лет и без энергозатрат.
Судите сами, за зиму целый дом со снегосбросом потребляет энергию на 10-15 рублей.
Принцип работы системы ЭИПОС состоит в том, что портативный электронный блок выдает один раз в сутки (примерно 10 минут) крошечные сверхкороткие электрические импульсы к группам рабочих элементов (пластмассовые шайбы толщиной 30 мм, весом 250 грамм) размещенных вблизи очищаемой поверхности.
Электрические импульсы бесконтактно преобразуются в импульс ускорения, достаточный, чтобы разрушить лед и "подмести" поверхность от снега, доли секунды - и поверхность на 100% чистая.
Чистота очисток программируется по желанию.
Добавлю лишь, что процесс очистки снега представляет собой яркое и красочное зрелище.
Словно по мановению волшебной палочки снег превращается в белое облако и исчезает в никуда.
ЭИПОС получила всемирное признание.
В настоящее время выданы 180 патентов в 33 странах мира.
Иностранцы по достоинству оценили уникальные возможности этой системы. Во всех американских учебниках описывается система ЭИПОС и указывается ее автор.
Имеются многочисленные международные публикации, поступают предложения от престижных академий, компаний о сотрудничестве и членстве.
Но автор убежден, что, несмотря ни на что, ЭИПОС должна оставаться достоянием нашей страны.
В 2006 году система ЭИПОС вошла в первую пятерку наилучших изобретений России, а ее автор И. Левин получил Золотую медаль с памятной надписью: "Я сделал все, что мог. Кто может, пусть сделает лучше".
  • +0.05 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Kostyan_ ( Слушатель )
28 июл 2009 10:55:59

извините это КАК?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dobryаk ( Практикант )
28 июл 2009 17:41:13
Вы знаете, ув. Инженегр, когда-то в какой-то газете читал о системе стряхивания снега с крыш прописканием импульса тока по металлической (наклонной) крыше. Не помню уже ничего. Но  вот последующий пост с  Sergey_New наводит меня на подозрения: как-то ниоткуда чудовищная энергия берется, чтобы снег взял да так и испарился... в никуда. Столько снега за червонец в год? Не верю.
  • +0.05 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Инженегр ( Слушатель )
28 июл 2009 21:36:27

И правильно делаете, идя по неверным стопам К.А. Станиславского.Улыбающийся Снег, или, там, наледь, конечно, не испаряются, а ссыпаются, скатываются с наклонной крыши после её "встряхивания" импульсом. Что-то среднее между движениями мокрой собаки, вылезшей из водоёма, и "трепетанием" листа какой-нибудь жести, если удерживая его за один уголок, по противоположному ахнуть молотком.
Попробовал найти сегодня эту контору Левина - своего сайта у них, видимо, нет, на строительном сайте указаны вечно занятые телефоны - верный признак того, что идущая в Москве перекоммутация АТС в районе Пресни не отражена. Видать, сдыхают...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Uncia Uncia ( Слушатель )
29 июл 2009 18:56:18
эээ.. уж не знаю как с крыш, а мне известно что лед так действительно стряхивают, вот только не с крыш а с проводов ЛЭП.  :-[ Греют  ВЧ-токами поверхность провода. И испарять его не надо - чуть подтаив он сам падает. И энергия тут же рядом.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Мимохожий ( Слушатель )
28 июл 2009 17:34:11
Там изменялась как раз C, причём они рассматривали два типа роторов: лепестковый ("ромашку") и цилиндрический. L - изменялась в генераторе Хегнера, который они тоже обсчитывали и достаточно внятно изложили, почему этим заниматься не стоит...Подмигивающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Мимохожий ( Слушатель )
28 июл 2009 17:31:23
Вообще-то конструЯкция с механическим изменением индуктивности называется "генератор Хегнера/Гюнтер-Винтера", датируется ориентировчно двадцатыми годами и за стены лабоаторий так и не вышла, а с механическим изменением  ёмкости контура называется "генератор Мандельштама/Папалекси", воплощена в металл ЕМНИП в 1932 году (ессно, на Шаболовке), работала и показывала достаточно неплохой для того времени КПД (выше тогдашних ламповых схем). Единственная беда - ужасающая низкочастотность...Подмигивающий Даже с 800-лепестковым ротором, изготовленным на буквально за месяц до того запущенном ГПЗ-1 (стоящем, ЕМНИП "забор в забор" с Шаболовкой-37) и со сверхбыстроходными движками задрать рабочую частоту выше самых низов ДВ диапазона, увы, не удалось...Грустный Более-менее качественная математика берётся в ЖЭТФ от 34-го года (там эта парочка отмечалась единожды, ЕМНИП т.4, вып.1, страницу, увы, не вспомню....Грустный ).
  • +0.00 / 0
  • АУ