Большой передел мира
246,401,848 499,852
 

  DeC ( Профессионал )
22 июн 2018 00:02:02

ГК «СКАНЭКС» разработала сервисы «Реестр судов» и «Реестр портов»

новая дискуссия Новость  556

21.06.2018 17:01

На базе веб-платформы «Морской портал Scanex Maritime» Группа компаний"СКАНЭКС" запускает новые сервисы, предназначенные для решения задач морской отрасли, — «Реестр судов» и «Реестр портов». Это первые полные реестры судов и портов на русском языке, включающие данные со всего мира.

Получение оперативной достоверной информации о судах и портах имеет решающее значение для эффективной деятельности предприятий, связанных с морским судоходством. Регулярная потребность в этих данных возникает у представителей судовладельцев и операторов судов, страховых компаний, производителей оборудования, портовых сервисов, судостроителей, адвокатов, юристов, экономистов и т. д.



Однако при попытке найти такую информацию часто встречаются проблемы. Например, если необходимо получить сведения о нескольких судах, то требуется искать информацию по каждому судну в отдельности в различных источниках и базах, в том числе иностранных, зачастую не имеющих англоязычной версии, возникают сложности с поиском оператора или менеджера, необходимо интегрировать данные из разных источников в один и др.

Специально для решения этих проблем компания «СКАНЭКС» запускает на базе веб-платформы «Морской портал Scanex Maritime» (www.maritime.earth) первые в России полные сервисы «Реестр судов» и «Реестр портов». Они помогут получить максимально подробную информацию о спецификациях, владельцах и операторах судов, морских портах и терминалах и другие сведения в режиме онлайн. Сервисы реализованы в соответствии со стандартом ISO 9001 системы менеджмента качества.

Преимущества сервисов «Реестр судов» и «Реестр портов» от ГК «СКАНЭКС»:

· В двух сервисах интегрировано более 20 баз данных;
· Представлено до 600 полей характеристик (в зависимости от судна);
· Собраны данные о 200 000 судов и более 11 000 морских портов;
· Возможность получить информацию только по интересующим полям, судам, датам или из определенного реестра и обновлять информацию раз в час/день/неделю/месяц/квартал в зависимости от потребности заказчика;
· Доступ к профилям компаний-судовладельцев.

Сервис может быть интегрирован в существующие сервисы ГК «СКАНЭКС» (например, в сервис «АИС-мониторинг судов»), в собственную ГИС-систему заказчика или предоставлен в виде базы данных с возможностью выбрать не только интересующие суда и порты, но и определенные поля характеристик.

Сервисы «Реестр судов» и «Реестр портов» стали десятым и одиннадцатым по счету сервисами, которые ГК «СКАНЭКС» запустила в 2018 году на базе веб-платформы «Морской портал Scanex Maritime». Ранее были презентованы: «АИС-архив», «АИС-мониторинг акватории», «АИС-мониторинг судов», «Мониторинг ледовой обстановки», «Доступ к открытым данным», «Идентификация судов по радиолокационным изображениям», «Атлас Мирового океана», «Расчет траектории движения нефтеразливов», «Расчет безопасной осадки судна». Сервисы созданы таким образом, что каждый из них представляет собой специализированный продукт, но при этом заказчик может комбинировать их в зависимости от изменяющихся потребностей. Используя облачные сервисы компании «СКАНЭКС», ее партнеры не только эффективно решают бизнес-задачи, но и разгружают свою IT-инфраструктуру, снижают расходы на хранение данных и технический персонал.

Источник

Подмигивающий
  • +3.18 / 61
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  Проходил мимо ( Слушатель )
22 июн 2018 02:58:55

Казалось бы, причем тут Ллойды...
  • +2.15 / 32
  • АУ
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
23 июн 2018 19:14:22

А каков процент судов из России от всего, что "у Ллойдов"?
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
  Проходил мимо ( Слушатель )
23 июн 2018 20:41:56

Один гегемон тоже щитал себя бессмертным.
  • +0.04 / 1
  • АУ
 
 
 
  Сизиф ( Профессионал )
24 июн 2018 01:24:21


Какая разница?
Гораздо важнее, процент РОССИЙСКИХ СУДОВ пользующихся регистрами Ллойда.
Вот он слишком велик в настоящее время, мяго-о-о-нько так говоря. Собсна, новость как раз об этом.
Будут свои регистры и судов и портов... будут НАШИ корабли в НАШИХ ЖЕ регистрах. И порты их на этом основании будут к себе пускать с Ллойдами не посоветовавшись.
Для этого, правда, надо не только эти регистры создать, но и сертифицировать в разных странах... и у разных контрагентов с которыми работаем.
Дык... главное не нАчать, как говаривал один незадачливый перестройщик, а начАть.
Вот мы просто и  начнЕм, потом углубИм и расширим....

Посмотрите как сейчас УЖЕ работают наши платежные системы, параллельные аналоги СВИФТА и подобное. И какой они процент занимают на мировом рынке... Веселый
Да пофиг, вобщем, зато наши пользователи подобного НЕЗАВИСИМЫ.
А там и еще желающие подтянутся. Помимо независимости для своих, еще и с этих желающих можно чутка бабла стричь.
Морские регистры к тому же сами по себе интересны, но и своей проекцией еще более. На них, как на институте построены страховые схемы в мировой логистике. А это уже не просто большие деньи, но и инструмент тонкого продавливания своей экспансии во многих отношениях, и препятствования чужой....

А так да...  Их много (в мировой торговле, МФС, мировой логистике и ты.ды), но мы в тельняшках.
Вот только чего-то они все больше истерят... хотя мы еще и кителя с бушлатами не сняли, и ленточки зубами не закусили... Еще и тельняшек наших не чтобы всем видно, а истерят уже знатно...
  • +3.89 / 78
  • АУ
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
24 июн 2018 01:35:08

Это я и имел в виду. В остальном - согласен.
  • +0.42 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  бульдозер ( Специалист )
24 июн 2018 06:46:24

 Специально выделил. Ибо - на сегодняшний момент, как видимо - это ключевое. По многим мелким и разрозненным сообщениям в Мировой прессе. Но. Очертили Игроков, подновили Вектора, стряхнули пыль с теории Маккиндера. Даже Дедушку Ленина "поставили на историческое место". Крайне любопытная картина, но уж очень это непривычно получается на первый взгляд. Массаракш - "мир наизнанку" - отчасти. Но - пока в позитиве. 
Для Сизифа - с учетом ранее написанного. Та Группа - которая "ушла в Таиланд" - источник ее - РУР. Северный Рейн - Вестфалия. И - дедушка Ленин в вагоне с пломбой - именно оттуда. Прослежено по фамилиям и исполнителям (далеко не по всем, разумеется, но Идея Процесса - становится чуть яснее. . Цели- финансы- партии- движения - исполнители. Вот потому - и массаракш. 
  • +2.02 / 27
  • АУ
 
 
 
 
  ДИЗЕЛИСТ ( Практикант )
24 июн 2018 11:24:05

Российский морской регистр судоходства

Российский морской регистр судоходства

Основание
1913
Основатели
Регистр СССР
Расположение
 Санкт-Петербург
Ключевые фигуры
Пальников Константин Геннадьевич (генеральный директор)
Отрасль
Судостроение, Судоходство
Число сотрудников
более 1500
Сайт
rs-class.org


«Российский морской регистр судоходства» — международное классификационное общество, основанное в 1913 году. Российский морской регистр судоходства является государственным учреждением технического надзора и классификации морских судов, подведомственным Министерству транспорта Российской Федерации .
В классе PC состоят 5 200 судов, зарегистрированных под флагами более 40 государств. В структуру PC входят: Главное управление, расположенное в Санкт-Петербурге, 109 представительств и участков в России и за рубежом. Главное управление Российского морского регистра судоходства располагается на Дворцовой набережной в здании бывшего дворца Дмитрия Кантемира.


Как видите он уже есть.

Российский речной регистр — федеральное автономное учреждение (сокращённо РРР) — классификационное общество, основанное в 1913 году. Функции и полномочия учредителя РРР от имени Российской Федерации осуществляет Министерство транспорта РФ. Предметом деятельности РРР является выполнение работ (оказание услуг), направленных на обеспечение технической безопасности плавания судов, охраны жизни и здоровья пассажиров и судовых экипажей, сохранности перевозимых на судах грузов, экологической безопасности судов.
РРР имеет в своём составе Главное управление и 14 филиалов, в которых образовано 75 участков, находящихся в пунктах строительства и ремонта судов, изготовления материалов и изделий, предназначенных для установки на судах с классом РРР. На учёте РРР находится 23,5 тыс. судов. Нормативную базу РРР составляют его правила, соответствующие международному уровню. Правилами РРР пользуются органы технического надзора и классификации судов ряда стран СНГ и Балтии.
Система менеджмента качества РРР сертифицирована на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001 — 2008 (ИСО 9001: 2008).
РРР является членом Международной ассоциации органов технического надзора и классификации.
Представители РРР принимают участие в работе Комитета по водному транспорту ЕЭК ООН, Международной морской организации (ИМО), Дунайской Комиссии (ДК) по вопросам гармонизации и унификации требований в области судоходства. РРР на двухсторонней основе сотрудничает с 19 зарубежными классификационными обществами и организациями по вопросам безопасности на море и внутренних водны


См.Википедию.
  • +2.97 / 40
  • АУ
 
 
 
 
  Sliventiy ( Практикант )
24 июн 2018 13:42:05

Регистров можно насоздавать хоть пять штук, но пока на свете есть офшоры и экономические причины, толкающие туда судовладельцев....
Короче, 7 страниц об этом: Современное состояние и проблемы морского флота России.
  • +0.65 / 13
  • АУ