Большой передел мира
267,792,473 522,984
 

  NavyGator ( Профессионал )
24 июн 2018 21:34:19

Великая авиационная держава возвращается?

новая дискуссия Дискуссия  755

ЦитатаВОРОНЕЖ, 22 июня. /ТАСС/. Серийное производство самолетов Ил-96 и Ил-112В в Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО) наладят с 2020 года. Об этом журналистам сообщил вице-президент по транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации, генеральный директор ПАО "Ил" Алексей Рогозин.
"Начиная примерно с 2020 года здесь [ВАСО] будет налажен серийный выпуск сразу двух новых типов самолетов - Ил-96-400М и военно-транспортного Ил-112В", - сказал он.
http://tass.ru/ekonomika/5315082

Напомню, что уже в следующем году начнётся серийное производство МС-21. Также модифицируется производство SSJ-100R.создание сверхзвукового бизнес-джета  и пассажирского самолёта на базе Ту-160. В ближайшие 6 лет могут быть перемены на авиационном рынке. Лишь бы Аэрофлот не подвёл и приобрёл эти самолёты. А за ним и остальной мир начнёт покупать. Ибо лучшая реклама - это летающие самолёты.
А ИЛ-96-400 будет классной машиной.
Отредактировано: NavyGator - 01 янв 1970
  • +3.66 / 89
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
25 июн 2018 04:44:55

То что возрождают Ил-400 это хорошо.
Но он не будет классной машиной.
Он будет нужной машиной.
Для президентского отряда, силовых структур и вообще внутренних нужд.
Коммерческих перевозчиков он вряд ли заинтересует.
Он четырёхдвигательный.
А четырёхдвигательных самолётов такого размера уже никто не производит давно.Не экономично.
Двигателя нашего для двухдвигательной компоновки нет ещё и долго не будет.
ПД-35 с нужной тягой только разрабатывается.
Так что Ил-96 временное решение.
Сможет ли летать потом на двух ПД-35, пока не пишут.
Вообще, правильное решение.
Китайско -российский СR-929 будет не скоро, будет больше китайским, чем нашим и на иностранных движках.
Ждать,когда до ума доведут ПД-35 и на его основе делать новый самолёт - долго.
.
И да, великая авиационная держава возвращается.
Что бы там не говорили скептики.
Восстанавливается ВСЯ линейка пассажирских самолётов.
От 9-местного ТВС-2-ДТС до ШФДМС-96.
Году к 2025 будут выпускаться и летать на наших и не наших авиамаршрутах:
ТВС-2-ДТС  9 мест
Л-410  19 мест
Ил-114  64 места
ССЖ-100-75  на 75 мест
ССЖ-100-5  на 88-103 места
МС-21-300 на 163-212 мест
Ил-96-400
  • +2.34 / 59
  • АУ
 
 
  svlg ( Слушатель )
25 июн 2018 04:50:13
Сообщение удалено
svlg
25 июн 2018 05:07:42
Отредактировано: svlg - 25 июн 2018 05:07:42

  • +0.03
 
 
  NavyGator ( Профессионал )
25 июн 2018 10:28:27

Ну кмк речь идёт о  перспективах создания двухдвигательной машины:
ЦитатаНаиболее перспективным направлением развития этой платформы, считает эксперт, может стать создание двухдвигательного самолета. "Безусловно, называть его Ил-96 будет некорректно, потому что потребуются новое крыло, новое шасси и так далее. Но наработки по фюзеляжу Ил-96 вполне могут быть использованы. Таким образом, Ил-96 может стать переходной платформой между лайнерами предыдущих поколений и перспективными дальнемагистральными самолетами", - отметил Пантелеев.
Он добавил, что при переходе на двухдвигательную схему речь не должна идти только о ремоторизации. "Количество новаций, которые будут использованы при модернизации самолета, должно быть достаточно большим, уже сейчас Ил-96-400М получит новый салон, который предложит более комфортные условия для пассажиров, но будет иметь меньшую массу. А будущий двухдвигательный лайнер не обойдется без внедрения наработок по так называемому "более электрическому" самолету, бортовому радиоэлектронному оборудованию нового поколения, в частности, авионики, выполненной с применением интегрально-модульной архитектуры. Логичным шагом выглядит и применение композитного крыла", - сказал Пантелеев.

http://tass.ru/ekonomika/4993872
  • +0.31 / 5
  • АУ