Цитата: NavyGator от 24.06.2018 21:34:19Напомню, что уже в следующем году начнётся серийное производство МС-21. Также модифицируется производство SSJ-100R.создание сверхзвукового бизнес-джета и пассажирского самолёта на базе Ту-160. В ближайшие 6 лет могут быть перемены на авиационном рынке. Лишь бы Аэрофлот не подвёл и приобрёл эти самолёты. А за ним и остальной мир начнёт покупать. Ибо лучшая реклама - это летающие самолёты.
А ИЛ-96-400 будет классной машиной.
То что возрождают Ил-400 это хорошо.
Но он не будет классной машиной.
Он будет нужной машиной.
Для президентского отряда, силовых структур и вообще внутренних нужд.
Коммерческих перевозчиков он вряд ли заинтересует.
Он четырёхдвигательный.
А четырёхдвигательных самолётов такого размера уже никто не производит давно.Не экономично.
Двигателя нашего для двухдвигательной компоновки нет ещё и долго не будет.
ПД-35 с нужной тягой только разрабатывается.
Так что Ил-96 временное решение.
Сможет ли летать потом на двух ПД-35, пока не пишут.
Вообще, правильное решение.
Китайско -российский СR-929 будет не скоро, будет больше китайским, чем нашим и на иностранных движках.
Ждать,когда до ума доведут ПД-35 и на его основе делать новый самолёт - долго.
.
И да, великая авиационная держава возвращается.
Что бы там не говорили скептики.
Восстанавливается ВСЯ линейка пассажирских самолётов.
От 9-местного ТВС-2-ДТС до ШФДМС-96.
Году к 2025 будут выпускаться и летать на наших и не наших авиамаршрутах:
ТВС-2-ДТС 9 мест
Л-410 19 мест
Ил-114 64 места
ССЖ-100-75 на 75 мест
ССЖ-100-5 на 88-103 места
МС-21-300 на 163-212 мест
Ил-96-400