Большой передел мира
267,194,876 522,384
 

  Алёша Попович ( Профессионал )
26 июн 2018 06:18:53

В России создадут сверхтяжелый самолет на замену "Руслану"

новая дискуссия Новость  1.113

МОСКВА, 26 июн — РИА Новости. Объединенная авиастроительная корпорация начнет в этом году разработку эскизного проекта сверхтяжелого транспортного самолета на замену Ан-124 "Руслан", говорится в годовом отчете корпорации, имеющемся в распоряжении РИА Новости.


В качестве одного из приоритетов на текущий год в документе упоминается "подготовка и согласование Минпромторгом России технико-экономического обоснования программы" сверхтяжелого военно-транспортного самолета.

Командующий Военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов сообщил ранее, что вопрос возобновления остановленного в 2003 году производства "Руслана" рассматривается, но решения пока не принято. После этого вице-президент ОАК по транспортной авиации, гендиректор "Ила" Алексей Рогозин заявил, что производство Ан-124 можно возобновить, это решаемая, хотя и трудная задача.



В 2013 году КБ Ильюшина разрабатывало проект аналогичного самолета под названием "Ермак", но развития он не получил. В июне "Авиастар-СП" в Ульяновске, где производили "Руслан", объявил конкурс по оценке возможностей возобновления производства подобных самолетов.


Всего за период существования Ульяновского авиакомплекса изготовлены 36 "Русланов".

Ан-124-100 — один из самых грузоподъемных самолетов в мире. Его разработали в первой половине 1980-х годов в ОКБ Антонова (сейчас на Украине) совместно с ведущими советскими НИИ, предприятиями, организациями авиапрома и министерствами.


РИА Новости https://ria.ru/defense_safety/20180626/1523387913.html
  • +2.35 / 46
  • АУ
ОТВЕТЫ (12)
 
 
  Маравихер ( Практикант )
26 июн 2018 07:12:36

Журналисты между собой не договорились, что ли? Веселый

ОАК открестилась от планов по разработке самолета для замены «Руслана»
  • +1.62 / 19
  • АУ
 
 
  mich ( Слушатель )
26 июн 2018 18:40:21

Мож с хохлами какие торги идут на счёт лицензий Руслану, к примеру...
  • -0.08 / 5
  • АУ
 
  Senya ( Профессионал )
26 июн 2018 07:14:04

Поди их пойми.

ЦитатаМОСКВА, 26 июня. /ТАСС/. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в настоящее время не собирается заниматься проектированием сверхтяжелого транспортного самолета для замены Ан-124 "Руслан". Об этом сообщили журналистам во вторник в пресс-службе Дивизиона транспортной авиации ОАК. Ранее в СМИ появились сообщения, что корпорация планирует в рамках программы СТВТС (сверхтяжелый военно-транспортный самолет) разработать эскизный проект самолета для замены "Русланов", производство которых было остановлено около десяти лет назад.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/5323214
  • +1.11 / 13
  • АУ
 
  Руполем ( Практикант )
26 июн 2018 07:26:24

В ОАК  , как в ОСК  правая рука не знает что делает левая рука . Руслан стал разменной монетой разных лоббистов  в ВПК , как и новый мифический авианосец .
  • +1.13 / 29
  • АУ
 
  Executer ( Слушатель )
26 июн 2018 08:02:22

ОАК не планирует разрабатывать сверхтяжелый самолет для замены "Руслана"
http://tass.ru/armiya-i-opk/5323214
Куда спешим, зачем?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
26 июн 2018 18:29:53

   Нахрена это надо, если по госконтракту с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в рамках НИР «Магистраль-технологии» Центральным аэрогидродинамическим институтом имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского») на авиасалоне МАКС-2017 представлена концепция нового тяжелого транспортного самолета «Слон». Ожидается, что «Слон» будет способен перевозить 150 т грузов на расстояния до 7000 км с крейсерской скоростью 850 км/ч при базировании на взлетно-посадочной полосе длиной 3000 м. При максимальной коммерческой нагрузке 180 т практическая дальность полета составит 4900 км. К настоящему моменту разработана техническая концепция перспективного тяжелого транспортного самолета, определены его основные геометрические и массовые параметры, выполнен предварительный расчет летно-технических и взлетно-посадочных характеристик двух вариантов самолета с разной шириной пола грузовой кабины с использованием последних достижений в области проектирования, аэродинамики, прочности, материаловедения, систем управления, авионики и др.


 Думаю - фейк. Лишние затраты. ИМХО.
  • +1.04 / 18
  • АУ
 
 
  НАлЕ ( Специалист )
26 июн 2018 18:45:21

Вы сами же ответили.
Ключевые слова: НИР, концепция ...
Этому слону до реального полета так же далеко, как и живому, хоть индийскому, хоть африканскому.Веселый
  • +0.56 / 8
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
26 июн 2018 19:07:15

  Так и "Русланам" жить ещё лет сорок... А если учесть вредность хохлов, которые будут портить нервы по поводу интеллектуалки на "Русланы",  при разработке новых сверхтяжеловесов  "антоновский" бренд лучше вообще не упоминать всуе, а называть новую технику, типа, ИЛ - 335...     Подмигивающий
 А ОАК пусть занимается ИЛ-276. Его возможностей хватит для перевозки  около 80% всех типов военной техники...
  • +0.74 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  НАлЕ ( Специалист )
26 июн 2018 19:12:41

Дык, кто же спорит.
Кстати, уже что-то подобное и звучало. Типа, за базу возьмем планер Руслана, а обзовем его Илом-ХХХ и хрен кто что-нибудь докажет.Веселый
  • +0.43 / 14
  • АУ
 
 
 
 
  ILPetr ( Практикант )
27 июн 2018 04:12:44

Проблема, скорее, в двигателях. Сами аэропланы ведут свою историю из СССР и никакие авторские и смежные права КБ не принадлежат. Истерики хохлов вообще будут смешными - самолеты в первую очередь нужны армии, которой насрать на хохлов. Во вторую - внутригосударственные авиаперевозки, т.е. опять насрать. И в третью - перевозки по миру, когда они необходимы принимающей или отправляющей иностранной стороне. Когда необходимо иностранной стороне - сказать что им на хохлоистерики? 
БОльшая часть Русланов построены в Ульяновске, т.е. вся технологическая оснастка и станки там уже есть. Вот с движками проблема - они украинского производства, но "ходили слухи", что прорабатывается вариант модификации НК-32.
Резюм: Если самолет нужен - их производство развернут в течение нескольких лет.
  • +0.75 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
27 июн 2018 07:21:49

"Всё тут от мине зависит". ПД-35.
Многое от двигателистов зависит.
Будет ПД-35, хотя бы понятны сроки готовности, начнут и новый транспортник делать.
Вообще ПД-35 очень ждут.
  • +0.76 / 19
  • АУ
 
 
  banzay_2012 ( Слушатель )
27 июн 2018 08:39:36

В то самое время, когда отец работал в КБ одной "секретной фабрики"Улыбающийся, за некоторое время до начала каких нибудь переговоров в верхах, это 70е-80е годы, начинали проект очередной крылатки и так на стадии проекта всё и оставалось. Причина проста: ЦРУ не дремала, агенты работали и, видимо, через какое-то время информация к пендосам проходила. Естественно, что это могло в какой-то мере влиять на ход переговоров, встреч и т.д.
Сейчас к этому добавилась и коммерческая составляющая в том или ином виде. Есть ли смысл нам делать (вкладывать деньги) подобный самолёт, если русские, благодаря наличию опыта, знаниям, школы проектирования и прилично обновлённому производственному сектору оборонного комплекса сделают быстрее, качественнее и дешевле.
А может и просто: Порешаем вопрос - обналичим откат!
Будем посмотреть...
  • +0.13 / 5
  • АУ