Мировой экономический кризис
53,194,136 93,541
 

  NetGhost ( Слушатель )
08 июл 2018 14:24:59

Вот этот год и настал

новая дискуссия Дискуссия  102

Тихо, бесшумно, совершенно незаметно для широкой публики с её устаревшими представлениями о реальности. В 2018 году индустрия компьютерных игр получила 108 млрд долларов прибыли, из которых 82 млрд были собраны с бесплатных игр. Больше всего денег принесли мобильные игры, 60 млрд. Ещё 33 млрд дали большие компьютеры и 8 млрд – консоли:

https://www.gamesindustry.biz/articles/2018-01-31-games-industry-generated-usd108-4bn-in-revenues-in-2017

Интересно, что крупнейшим рынком мобильных игр стала Азия, на неё пришлось более половины продаж. Северная Америка и Европа принесли по 15% и 10% соответственно.

Для сравнения, глобальный рынок фильмов оценивается в 2017 году в 40 млрд долларов, а глобальный рынок музыки – в 17 млрд:

https://ir.comscore.com/news-releases/news-release-details/comscore-reports-worldwide-box-office-hits-new-all-time-record
https://musicindustryblog.wordpress.com/2018/04/19/global-recorded-music-revenues-grew-by-1-4-billion-in-2017/

Короткое резюме для тех, кто не любит вчитываться в цифры. Компьютерные игры теперь значительно важнее, чем фильмы и музыка вместе взятые. Азия теперь значительно важнее, чем Европа и США.

Если вы по-прежнему полагаете, что "игры – это для детей", а мир – это Европа плюс США, у меня плохие новости для вас. Вы безнадёжно отстали от жизни.
(с) Фрицморган
  • +0.29 / 21
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!