Тихо, бесшумно, совершенно незаметно для широкой публики с её устаревшими представлениями о реальности. В 2018 году индустрия компьютерных игр получила 108 млрд долларов прибыли, из которых 82 млрд были собраны с бесплатных игр. Больше всего денег принесли мобильные игры, 60 млрд. Ещё 33 млрд дали большие компьютеры и 8 млрд – консоли:
https://www.gamesindustry.biz/articles/2018-01-31-games-industry-generated-usd108-4bn-in-revenues-in-2017Интересно, что крупнейшим рынком мобильных игр стала Азия, на неё пришлось более половины продаж. Северная Америка и Европа принесли по 15% и 10% соответственно.
Для сравнения, глобальный рынок фильмов оценивается в 2017 году в 40 млрд долларов, а глобальный рынок музыки – в 17 млрд:
https://ir.comscore.com/news-releases/news-release-details/comscore-reports-worldwide-box-office-hits-new-all-time-recordhttps://musicindustryblog.wordpress.com/2018/04/19/global-recorded-music-revenues-grew-by-1-4-billion-in-2017/Короткое резюме для тех, кто не любит вчитываться в цифры. Компьютерные игры теперь значительно важнее, чем фильмы и музыка вместе взятые. Азия теперь значительно важнее, чем Европа и США.
Если вы по-прежнему полагаете, что "игры – это для детей", а мир – это Европа плюс США, у меня плохие новости для вас. Вы безнадёжно отстали от жизни.
(с) Фрицморган