Грузинский гондурас.
4,368,577 14,992
 

  Гирион ( Слушатель )
29 июл 2009 06:39:37

Тред №132045

новая дискуссия Дискуссия  103

Минобороны отправит "кукурузники" на границу с Грузией

http://www.izvestia.ru/news/news211389

Командующий Воздушно-десантными войсками России генерал-лейтенант Владимир Шаманов на встрече с военными обозревателями высказался в пользу более широкого использования малой авиации, в том числе беспилотных летательных аппаратов, поскольку малые и средние высоты часто недоступны средствам ПВО. Он заметил, что Минобороны рассматривает возможность создания авиаотрядов на базе самолетов Ан-2 и Ан-3 на югоосетинском и абхазском направлениях. По его мнению, значение "кукурузника" сегодня недооценивается, хотя эти самолеты могут эффективно выполнять задачи на территории с неразвитой системой ПВО.

Военачальник отметил, что в дивизиях ВДВ вместо отдельных разведрот со следующего года будут развернуты полноценные разведывательные батальоны. По его словам, в них будут активно использоваться дроны, выполняющие задачи координации, наблюдения и наведения. Кроме того, по словам генерала, в течение двух-трех лет будут разработаны, созданы и внедрены ударные беспилотные системы для нанесения ударов по противнику на глубине до 25 километров, передает ИТАР-ТАСС.


Шаманов знатно издевается над грызунами. Использовать Ан-2 и Ан-3 (интересно в пилотном или беспилотном варианте) в 21 веке, по моему так ещё никто не издевался над противником.  :D
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  bahir ( Слушатель )
29 июл 2009 10:31:36

Ну почему? Самолёты фактически из фанеры, т.е. у них маленький так любимый Breez`ом ЭПР: наш ответ F-22.Показывает язык
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  НАлЕ ( Специалист )
29 июл 2009 10:39:54

Ан-2 - цельнометаллический фюзеляж  (из Д16-Т) с полотняной обшивкой крыльев, рулей, закрылков и элеронов.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Alex_B ( Слушатель )
30 июл 2009 15:11:11


Нихрена. Силовой набор - дюраль по всей площади, обшивка фюзеляжа - дюраль, носок крыла - дюраль, и только обшивка крыла и оперения (поверх дюралевых лонжеронов и нервюр) - перкаль. А вот ИК-сигнатура - да, довольно невысока, причем там контраст небольшой, за счет низкой (по сравнению с реактивным двигателем) температуры выхлопа, и почти сразу же выхлопные газы и поток охлаждающего двигатель воздуха перемешиваются с очень некислой струей от винта 1000-сильного двигателя. А вот РГ, РДГ и ДГ выбрасывать, так же как и грузы - очень подойдет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  А.В.Иванов/Каширин/ ( Слушатель )
01 авг 2009 21:21:28


Зря иронизируете.

( Простенький пример-"дело Руста"-наши средства ПВО достаточно поздно обнаружили этот "картонный самолетик", чтобы ни говорили наши московские"паркетные"генералы,а реальные факты фиксации нарушения воздушного пространства "Госграницы СССР" говорили о другом).

Если немного модернизировать"перкалевый" биплан АН-2/3(с газотурбинным двигателем),он становится практически"невидимым"для подавляющего большинства современных средств РЛС ПВО + использование системы "звукопонижения работы двигателя"-т.е."безшумной"работы двигателя (на малых высотах, или , в особенности, в условиях горной местности до 2000м), при использовании  дистанционного"безпилотного" телерадиоуправления в качестве:
       1."бомбовоза"для высокоточного удара по скоплениям "живой силы" и техники  - себестоимость такого "изделия" МИНИМАЛЬНА, по сравнению с другими(ракетными) средствами, в особенности, в подобных ("локальных мини войнах")боевых действиях; а эффективность высока).
       2.В качестве безпилотного самолета разведчика-наводчика , серьезно начиненного электроникой (себестоимость минимальна, также при использовании в "локальных войнах", и опять таки в горной местности до 2000метров).
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Профессионал )
02 авг 2009 00:47:55


Хорош херню пороть, да еще и безграмотно! ФАКТЫ (а тут, кстати, есть люди, которые в этом деле участовали, да и я таких знаю немало) говорят о том, что вели его , родного, как миленького всю дорогу. А приказ на уничтожение НЕ ПОСТУПИЛ. Летел бы ночью - сбили бы как миленького и без санкции Москвы (на основании известного приказа, он, вроде, и сейчас не отменен).

Цитата
Если немного модернизировать"перкалевый" биплан




Он ни разу не перкалевый, кроме лишь НЕКОТОРЫХ плоскостей.
Он цельнометаллический. Вы его хоть видели?

Цитата
АН-2/3(с газотурбинным двигателем),он становится практически"невидимым"для подавляющего большинства современных средств РЛС ПВО




РЛС его видят прекрасно, если по параметру на малой скорости вокруг не крутится... Тогда может пропасть. ЭПР у него хорошая. А вот ИК-сигнатура маленькая, причем у поршневого, у Ан-3 тут сразу же проблемы, его видней сильно.

И проскочить он может лишь за счет маловысотного малоскоростного пролета. На нем РДГ возить удобно. Это да. В свое время его и считали одним из двух лучших аэропланов для заброски. Наряду с Ан-26. Ну и молодых десантников сбрасывать. Для того и нужен.

нашли "бомбер", блин...
Цитата
+ использование системы "звукопонижения работы двигателя"-т.е."безшумной"работы двигателя (на малых высотах, или , в особенности, в условиях горной местности до 2000м), при использовании  дистанционного"безпилотного" телерадиоуправления в качестве:
       1."бомбовоза"для высокоточного удара по скоплениям "живой силы" и техники  - себестоимость такого "изделия" МИНИМАЛЬНА, по сравнению с другими(ракетными) средствами, в особенности, в подобных ("локальных мини войнах")боевых действиях; а эффективность высока).




Много он увезет? Сколько будет стоить установка БРЭО? Чем он лучше (по скорости, живучести и т.п.) вертолета Ми-24 или Су-25? Короче, хорош бредить.

Цитата
       2.В качестве безпилотного самолета разведчика-наводчика , серьезно начиненного электроникой (себестоимость минимальна, также при использовании в "локальных войнах", и опять таки в горной местности до 2000метров).



Чего? Беспилотный Ан-2? Может, какой-нибудь нормальный БПЛА получше будет, чем здоровенный бипланище?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  А.В.Иванов/Каширин/ ( Слушатель )
02 авг 2009 20:38:25


Здравствуйте.
Спасибо за достаточно профессиональный разбор моего ИРОНИЧНО-ПРОВОКАЦИОННОГО "поста",но в нем многие моменты были"заковычены".
"Бредовая ирония" от того что,скажем, во время СССР,авиационная промышленность "была жива и развивалась". В тот период, "все что летало в небе Земли" - 40% было произведено в СССР, более 50% в США,остальное в странах ЕС(данные 1989г.). А сейчас - в последние  20-ть лет?
А "взять мою родную радиоэлектронику" - по официальным данным мы,в настоящее время,не в состоянии производить даже простейшие "пользовательские" приемники отечественной навигационной системы ГЛОНАСС(разработанной и прошедшей "опытно-промышленную апробацию более 20-ти лет назад-,кстати, раньше чем американская GPS).
"Опять Китайский ОЕМ производство"?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  pascendi ( Слушатель )
02 авг 2009 21:36:12


Вы не поверите, но американцы -- производят подавляющую часть радиоэлектроники в Китае и других странах ЮВА. Ну и что?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Купчинский ( Слушатель )
03 авг 2009 21:05:57

Просмотрите "Вооруженные силы", ответ там дан и неоднократно.Улыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ