Дискуссия Новая   249

Тред №132092

29 июл 2009 в 10:53   TAU
Цитата: НАлЕ
Не-е ... Еще в ТТТ на РК  К11К77 было предусмотрено использование К11К77 для запуска пилотируемых кораблей. Да и Буран на Энергии выводился, уж он-то точно разрабатывался как пилотируемый.Улыбающийся


У "Энергии" другой спектр колебаний. См.:
высокий уровень перегрузок при старте (до 4,5-4,7 единиц) и нежелательные для организма человека спектры колебаний

  • +0.07 / 1
  • АУ


Предыдущая дискуссия:

<< Тред №132091
 
Следующая дискуссия:

Тред №132093 >>

ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Виталий_1cdd6c ( Слушатель )
29 июл 2009 в 12:29


"Анализ результатов полета показал, что причиной отказов в полете Apollo-6 были продольные колебания ракеты большой амплитуды, вызванные совпадением частоты колебаний топлива в топливных магистралях и собственных колебаний корпуса ступени S-IC.
Для устранения резонанса разнесением частот было решено вводить газообразный гелий с расходом 0,005 кг/сек в трубопроводы подачи жидкого кислорода, а на пульте управления экипажа установить индикатор продольных колебаний, чтобы экипаж мог принять решения об аварийном прекращении полета, если колебания превысят предельно допустимую величину."

"...Считается, что причиной отказа ЖРД J-2 ступени S-IVB также было разрушение гибкого шланга подачи жидкого водорода во вспомогательное воспламенительное устройство. На снимках, произведенных бортовыми кинокамерами, было обнаружено частичное разрушение переходника, защищающего лунный корабль"
http://www.epizodssp…3/4-1.html

"Надежность - функция доводки".Сохранись СССР РД-171/170 был бы доведен до уровня надежности РД-107/108.

  • +0.07 / 1
  • АУ
 
 
  TAU ( Слушатель )
29 июл 2009 в 14:55

Видите ли, не все так просто.
РД-170 - двигатель с рекордными параметрами. Высоконапряженный. В отличие от РД-107.
Да и вообще - речь-то о "Зените" в целом как носителе для пилотируемых полетов. А не только о движке.

Если интересно подробнее - можно посмотреть, например, на
http: //www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=8615&amp;postdays=0&amp;postorder=asc&amp;start=2910

  • +0.02 / 1
  • АУ