ИсточникЦитатаМедленный ремонт в Норвегии намекает на проблемы, в то время, как продажы автопроизводителя растут.
После небольших проблем с его Tesla Model s в прошлом феврале, Тор Хавард Виг решил, что он вернется на дорогу в течение недели или двух. Через пять месяцев он все еще ждет запчасти и готов продать двухлетнюю машину.
Задержка и скудное сообщение от Тесла: “там очень много не хватает”, - сказал Уиг, а 43-летний технический консультант в норвежском городе Берген. "Я никогда не ожидал, что это займет так много времени, чтобы исправить такой незначительный ущерб.
Полгода!!! Я когда ждал 3 недели гарантийную запчасть я весь извелся. И это - в подсанкционном Севастополе, с проблемами с паромом. По нашему законодательству 45 дней, а потом можешь требовать замену.
ЦитатаХотя главный исполнительный директор Илон Маск говорит, что уровень выхода Tesla достиг плана этим летом и это означает, что он, наконец, стал настоящей автомобильной компанией, опыт в Норвегии говорит о том, что беды Tesla не останавливаются на конвейере.
....
В Норвегии, где в прошлом году более половины продаж новых автомобилей составляли гибридные и электрические автомобили, Tesla занимает самое низкое место в списке брендов по качеству обслуживания и четвертое место среди компаний во всех секторах.
....
Гибриды и автомобили с батарейным питанием уже играют важную роль в стране 5,3 миллиона человек, которая получает свое электричество почти исключительно от гидростанций. Но поскольку Норвегия стремится сделать все новые автомобили, продаваемые в стране на батареях к 2025 году,—цель, которую она достигнет только с щедрыми субсидиями, оплачиваемыми продажами нефти - автопроизводителям нужно будет исправить их проблемы обслуживания.
А в чем же причина роста продаж Теслы в Норвегии? Субсидии отметаем, другие компании тоже продают в Норвегии и гибриды и электромобили.
Цитата”Если бы это был другой автомобильный бренд, вы, возможно, были бы немного менее прощающими", - сказал Хенрик Эриксен, которому пришлось отправить свою новую Tesla S на ремонт почти сразу после того, как он купил ее из-за проблемы с главным предохранителем. "Но это точно так же, как футбольная команда, вы хотите болеть за того, в кого вы верите.
Вот и причина. Программирование покупателей через СМИ и соц. сети. Это же касается и политики. Россия плохая - несется из каждого "утюга".