Судостроение, морская инфраструктура и отрасль вообще.
368,362 1,450
 

  Slav Rus ( Слушатель )
01 авг 2018 10:33:02

РОССИЙСКИЕ ВОРОТА В АРКТИКУ: РЕКОНСТРУКЦИЯ ПОРТ АРХАНГЕЛЬСКА

новая дискуссия Дискуссия  372



Географическое положение Архангельска с имеющимися железнодорожной инфраструктурой и промышленным кластером делают его перспективным для создания глубоководного порта. Как сообщает ИА Regnum, здесь планируется построить шесть терминалов для минеральных удобрений, металла, навалочных грузов, леса, нефти, нефтепродуктов, газового конденсата и других грузов. Общая мощность порта должна составить 37,9 миллионов тонн груза ежегодно к 2035 году.

Генеральный директор АО «АТПУ «Архангельск» Сергей Кокин заявил: «Доступ к глубоководному району морского порта Архангельск будет обеспечен благодаря предусмотренному проектом строительству новых дорог, железной и автомобильной. Реализация дноуглубительных работ позволит глубоководному району морского порта Архангельск принимать суда класса Panamax с максимальной осадкой до 14,5 м и дедвейтом до 74 300 тонн. По экспертной оценке АО «Ленморниипроект», общий объем капитальных затрат составит 150 миллиардов рублей в ценах соответствующих лет».

Проект будет осуществлён частными инвесторами при поддержке государства. В ближайшие два года планируется подписание концессионного соглашения. На строительные работы первой очереди отводится четыре года. В новый архангельский порт могут быть переведены грузопотоки, которые раньше шли в порты Прибалтики и Украины. Несмотря на северное расположение Архангельска, его порт является незамерзающим и эксплуатируется круглогодично.
https://slovodel.com…inobzor.ru
  • +0.08 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!