В начале этого года увидела свет книга «Мировой капитализм. Разоблачение. Они отважились сказать правду». Издание представляет собой сборник бесед журналиста-международника Халида Аль-Рошда с Джоном Перкинсом, Сьюзен Линдауэр и Валентином Катасоновым.
Первый из "героев" сборника - американец, автор нашумевшей книги "Исповедь экономического убийцы", работавший в разных странах и продвигавший интересы "хозяев денег" - главных акционеров частной корпорации "ФРС США". Сьюзен Линдауэр - тоже американка, работавшая агентом-связником ЦРУ США. Она была активно вовлечена в события, связанные с уничтожением небоскребов Всемирного торгового центра, знакома с деталями этой истории и уверенно утверждает, что теракт - операция американских спецслужб. Третий "герой" - наш соотечественник, профессор Валентин Катасонов, который является ведущим в России специалистом по капитализму, мировой финансовой системе и «хозяевам денег», постоянный автор "Царьграда", ведущий рубрики «Финансы по Катасонову».
Все они, каждый по-своему, приходят к одним и тем же выводам: "хозяева денег" подчиняют себе не только экономики, но также и жизнь большинства стран и видят себя завтра абсолютными хозяевами мира. Это религиозные фанатики, которые хотят стать человекоподобными "богами". На самом деле это человекоподобные бесы, рассматривающие ложь и убийства главными инструментами своей власти и экспансии. Недаром "герои" книги называют ростовщический капитализм экономикой и религией смерти. Знакомство с идеями Джона Перкинса, Сьюзен Линдауэр и Валентина Катасонова неизбежно заставит по-новому взглянуть на сегодняшний мир, заставить задуматься. Именно этого и боятся больше всего "хозяева денег".
Публикуем послесловие к книге, написанное Валентином Катасоновым. Он назвал его «Капитализм как религия смерти»:
Мой друг и коллега Халид Аль-Рошд уже сделал краткое представление участников данного сборника, не буду углубляться в детали их неординарных биографий. Смело могу назвать и Джона Перкинса, и Сьюзен Линдауэр моими единомышленниками; я подписываюсь под каждым их словом, содержащимся в этой книге.
Проблемами современного (и не только современного) капитализма я занимаюсь уже давно. Результаты моих изысканий материализовались во многих книгах. Главная из них – «Капитализм. История и идеология «денежной цивилизации». Те факты и тезисы, которые содержатся в беседах Джона Перкинса и Сьюзен Линдауэр с Халидом, прекрасно иллюстрируют и подкрепляют выводы моих книг по капитализму.
Капитализм – конкретно-историческая форма так называемой «каинитской» цивилизации. Эта цивилизация берет свое начало с допотопных времен, и ее носителями и продолжателями являются духовные потомки первого в истории человечества убийцы – Каина. В своих работах я предлагал читателям разные определения капитализма. Джон Перкинс подсказал мне еще одно: капитализм – общество, ядром которого является «экономика смерти». «Экономикой смерти» управляют «хозяева денег».
«Хозяева денег» - не просто образное выражение; в своих работах к таковым я отношу главных акционеров Федеральной резервной системы США. Некогда они были просто ростовщиками, а после буржуазных революций получили солидный титул «банкиров». Главным итогом буржуазных революций становится полная легализация ростовщических операций и создание центрального банка – истинного органа власти ростовщиков.
Правда, в США процесс создания такого центрального органа власти затянулся на полтора столетия. Федеральный резерв был создан лишь в последних числах 1913 года. Но зато акционеры ФРС США сразу же энергично взялись за дело, спровоцировав первую мировую войну, мировой экономический кризис и вторую мировую войну. В итоге продукция «печатного станка» ФРС – доллар США стал мировой валютой.
Главные акционеры ФРС – Ротшильды, Рокфеллеры, Куны, Лебы, Морганы, Шиффы и прочие – стали не только «хозяевами денег», они стали также «хозяевами» Америки, «хозяевами» экономики – сначала американской, а затем и экономик большинства стран мира. В конце прошлого века они активизировали процесс глобализации (информационной, культурной, финансовой, экономической) для того, чтобы достичь своей конечной цели. Какова она? Стать «хозяевами мира».
Джон Перкинс писал о себе и себе подобных как «экономических убийцах». Но не надо думать, что таковыми «убийцами» являются только консультанты, которые обеспечивают работу Международного валютного фонда (МВФ), Всемирного банка (ВБ), Агентства международного развития (АМР) и иных международных финансовых организаций, обслуживающих интересы «хозяев денег». Круг «экономических убийц» очень широк, причем многие себя ни в коем случае таковыми не признают. Это те, кто руководит или сотрудничает с транснациональными корпорациями (ТНК) и транснациональными банками (ТНБ) или даже компаниями и коммерческими организациями, не имеющими явных признаков транснационального бизнеса. Это все те, кто во главу личного и корпоративного процветания поставил прибыль и любой ценой добивается своей цели.
Жертвами этой безудержной страсти бесконечного наращивания прибыли и капитала становятся 99% людей. Их лишают жизни – иногда это мгновенное и очевидное убийство, но чаще – медленное и завуалированное. Убийство человека осуществляется множеством способов: развязыванием больших и малых войн, навязыванием людям генетически модифицированных продуктов, созданием массовой безработицы и лишением людей средств к существованию, легализацией «культурного потребления» наркотиков, организацией террористических актов (об организации терроризма подробно рассказала Сьюзен Линдауэр на примере событий 11 сентября 2001 года) и т.д.
Помимо прямого физического уничтожения людей эти «экономические убийцы» совершают не менее страшное преступление – они уничтожают человека морально и духовно. В этом смысле современный капитализм даже страшнее того рабовладельческого строя, который существовал, скажем, в Древнем Риме. Там рабовладельцу принадлежало лишь тело подневольного, это было физическое рабство. И даже более того, рабовладелец проявлял заботу о рабе, поскольку он (раб) был имуществом рабовладельца.
Сегодня мы имеем дело с капиталистическим рабством, особенностью которого является то, что работник становится «одноразовым». На рынке рабочей силы имеется избыток рабочей силы, поэтому капиталистическому работодателю нет смысла заморачиваться заботой о работниках. Использовал одного, затем заменил его другим. Капиталисты фанатично борются за приватизацию природных ресурсов, предприятий, инфраструктуры, а вот задача приватизации человека-работника на повестке дня не стоит. Это ресурс, подверженный все большему обесценению. Более того, он избыточен.
Один из недавно ушедших из жизни «хозяев денег» Дэвид Рокфеллер был озабочен перенаселенностью нашей планеты. По его инициативе в 60-е годы прошлого века был создан Римский клуб, который занялся идеологическим обоснованием задачи сокращения населения планеты. Кроме того, Дэвид Рокфеллер, а также многие другие миллиардеры (в том числе ныне живущий Билл Гейтс) вложили (под видом «благотворительности») большие деньги в медико-биологические исследования, призванные сократить рождаемость людей и наладить «селекцию» человека. Это очень напоминает евгенику Третьего Рейха, которая формально была осуждена странами-победительницами после второй мировой войны.
Духовное уничтожение человека также бросается в глаза. Человек, верующий в Бога, капиталистам или «хозяевам экономики» не нужен. Человек, верующий в Бога, - враг капитализма. Для «хозяев экономики» Христос и христианство ненавистны. А как же иначе? Спаситель ведь предупреждал: «Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне» (Матф.6:24). «Хозяева экономики» хотят, чтобы все поголовно служили маммоне. Еще недавно они толерантно относились к тем, кто пытался сидеть на двух стульях и служить двум господам. Сегодня уже маски сброшены. «Хозяева» называют верующих, христиан «религиозными фанатиками», «сумасшедшими», «психически больными». Об этом говорят и Джон Перкинс, и Сьюзен Линдауэр. Об этом пишу и я в своей книге «Религия денег. Духовно-религиозные основы капитализма».
С одной стороны, в США и других странах некогда «христианского» Запада началась самая настоящая травля христиан и даже тех, кого можно назвать «номинальными христианами» (кто пытается поклоняться одновременно Богу и маммоне). Сьюзен Линдауэр – яркий пример такой травли.
С другой стороны, выстраивается такая система образования, которая гарантировала бы, что молодой человек будет входить во взрослую жизнь как существо, которое свободно от таких «предрассудков», как совесть, Бог, мораль. Фактически «хозяевами экономики» организован «конвейер», на котором создается такой «продукт», который в учебниках по экономике называют homo economicus. Но за этим невнятным, лукавым термином скрывается отнюдь не существо, имеющее образ и подобие Бога (отсюда, между прочим, и происходит слово «образование»). Это существо, имеющее образ и подобие животного или зверя с тремя инстинктами-рефлексами: удовольствия, обогащения и страха. Таким зверем удобно и просто управлять.
Далее -