Цитата: kotnsk от 13.08.2018 09:29:25Ну и раз зашел такой откровенный разговор за кастрацию ТНК и иже с ними, не откажу себе в удовольствии бросить пару палок в костер пиндосовской инквизиции
Первая
Вторая
Полностью
(не в ПРР ибо разговор как кастрируют в мире а не в РФ)
Не вижу ничего нового. Это традиционные аспекты, связанные с деятельностью корпораций. Продвижение своих брендов. У нас в России корпорации, способные продвигать свои бренды есть - Калашников, Алмаз-Антей, ОАК, ОСК. Увы в сфере продовольствия таких структур у нас нет.
Исторические примеры показывают, что у нас есть опыт продвижения своих марок. Как пример, вологодское масло, с уникальной системой логистики.
Что же касается корпораций и марок, то эти самые корпорации успешно скупают национаьные торговые марки, которые могут конкурировать с их продукцией.
Например, такие бренды как Домик в деревне, J7, Агуша, Веселый молочник, Есентуки, Родники России были выкуплены вместе с компанией Вим-Биль-Дан ТНК Пепсико. И так они работают на абсолютно всех рынках.
Более того есть один весьма прибыльный бизнес. Если Вы хотите быстро нажиться на продовольственном рынке делайте какой то продукт, придумывайте броскую форму и максимально вкладывайтесь в продвижение бренда и Ваше предприятие выкупят с большим дисконтом те игроки, которым даром не нужны лишние конкуренты на рынке. Например, характерным было появление соков Botanic. Бренд был выкуплен Coca Cola inc. вместе с заводом и просто уничтожен, т.к. продвинуть это бренд они не могли, а продающийся конкурент им даром не нужен.
Вот и все, что нужно знать о рынках. Крупнейшие корпорации будут скупать всех возможных конкурентов и перестраивать под себя. Это закон жанра.
Зарубежные компании в первую очередь ориентируются на бренды, т.к. в большинстве продуктов нет ничего уникального, только раскрученный бренд. А это значит, что ключевым вопросом для них является вопрос торговых марок и прав на них. И именнно по данному моменту можно прекрасно бить.