Большой передел мира
266,776,102 522,051
 

  kotnsk ( Слушатель )
13 авг 2018 09:29:25

К вопросу о репрессиях Кока-Колы

новая дискуссия Дискуссия  507

Ну и раз зашел такой откровенный разговор за кастрацию ТНК и иже с ними,  не откажу себе в удовольствии бросить пару палок в костер пиндосовской инквизиции

Первая 

Цитата….. Можно, конечно, есть и фастфуд, но и быстрая еда тоже может быть хорошей и вкусной, а не McDonald’s или Burger King. Это не русская культура, а американская. Если надо быстро перекусить, пусть будет русская традиция – блины. Почему у вас везде все нерусское? Я живу в отеле, и первое, что я нашел в номере, – чипсы Pringl’s. У вас что, нет своей картошки? Вода San Pellegrino... Зачем? В России столько своих источников.



Вторая 
ЦитатаКакие российские продукты могут быть интересны на международном рынке?
– Сотни, если не тысячи! И России обязательно нужна такая же гарантийная система, как в ЕС, просто необходима! Коломенская капуста – сорт, которого больше нет нигде в мире, поморская соль – разве с ней может сравниться обычная поваренная? А юрловская курица, одно из чудес света? Она весит 5–7 кг против обычных 3–4. А как они поют! Вы знаете, что петухи этой породы делятся по голосам на теноры, басы и баритоны? Представляете, если бы эти курицы были во Франции? Да об этом знал бы весь мир, весь мир ездил бы на них смотреть! Но Россия никак это не продвигает. Можно ли найти все это хотя бы в Москве? Думаю, нет. Журналисты пишут об этом? Нет. И таких примеров сотни.


Полностью

(не в ПРР ибо разговор как кастрируют в мире а не в РФ)
  • +3.44 / 63
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  Sir Max Merfie ( Эксперт )
13 авг 2018 10:06:29

Не вижу ничего нового. Это традиционные аспекты, связанные с деятельностью корпораций. Продвижение своих брендов. У нас в России корпорации, способные продвигать свои бренды есть - Калашников, Алмаз-Антей, ОАК, ОСК. Увы в сфере продовольствия таких структур у нас нет. 
Исторические примеры показывают, что у нас есть опыт продвижения своих марок. Как пример, вологодское масло, с уникальной системой логистики. 
Что же касается корпораций и марок, то эти самые корпорации успешно скупают национаьные торговые марки, которые могут конкурировать с их продукцией. 
Например, такие бренды как Домик в деревне, J7, Агуша, Веселый молочник, Есентуки, Родники России были выкуплены вместе с компанией Вим-Биль-Дан ТНК Пепсико. И так они работают на абсолютно всех рынках. 
Более того есть один весьма прибыльный бизнес. Если Вы хотите быстро нажиться на продовольственном рынке делайте какой то продукт, придумывайте броскую форму и максимально вкладывайтесь в продвижение бренда и Ваше предприятие выкупят с большим дисконтом те игроки, которым даром не нужны лишние конкуренты на рынке. Например, характерным было появление соков Botanic. Бренд был выкуплен Coca Cola inc. вместе с заводом и просто уничтожен, т.к. продвинуть это бренд они не могли, а продающийся конкурент им даром не нужен. 
Вот и все, что нужно знать о рынках. Крупнейшие корпорации будут скупать всех возможных конкурентов и перестраивать под себя. Это закон жанра. 
Зарубежные компании в первую очередь ориентируются на бренды, т.к. в большинстве продуктов нет ничего уникального, только раскрученный бренд. А это значит, что ключевым вопросом для них является вопрос торговых марок и прав на них. И именнно по данному моменту можно прекрасно бить. 
  • +4.52 / 78
  • АУ
 
 
  Петров Алексей ( Слушатель )
13 авг 2018 15:20:50

Подтверждаю данную политику - видел 2 раза воочию 1-й раз- был в дмитрове завод по производству алюминиевой банки - купили - производственные линии по пресс! даже часть станков желающим не продали - тупо в чермет! 2-й - знакомые сделали линию по производству лопат для чистки снега - делали качественные - завалили пол МО и близжайших областей - на следующий сезон спрос очень сильно упал - магазы отказывались их заказывать - не приходят снова! - и приехал дядя с предложением выкупить  линию - ребята назвали хорошую цену, - он перевёл им бабло и забрал линию - они портили ему бизнес с фуфловыми лопатами - у него по данной тематике вся россия под разными брендами - хлопец с Нижнего Новгорода.
  • +3.01 / 44
  • АУ
 
 
  qwertyusik ( Слушатель )
13 авг 2018 19:57:06

Поняяятно... мы будем кушать все невкуснее и невкуснее...
И наверняка, не здоровее и не здоровее...Обеспокоенный
  А что минусуете-то? Кушать все равно что?
Вам прямым текстом сказали, что конкуренции мелкие качественные производители не выдерживают. Их скупают на корню корпорации и дальше гонят свое фуфло.
И чем дальше тем хуже.
 Впрочем о чем я...Грустный
  • -1.32 / 29
  • АУ
 
 
  kotnsk ( Слушатель )
14 авг 2018 02:26:00

Угу…. и наши правительсвенные мужи тоже в упор не видят. И всю экономику пытаются строить на брендах, вложимся в бренд захватим рынки а что там внутри этого бренда насрать. И что много в РФ насоздавали? Пока только слова.     Причем наши младореформаторы искреннее  верят что так и должно быть, это же не хухры-мухры а бренд значит  пипл схавает (напомнило из серии - построишь летучий корабль - нет куплю).   А вот итальянский товарисч по ссылке говорит, что так как раз быть не должно и рассказывает как с этим бороться, а  для вас ничего нового.     Оно как бы понятно что заставить граждан жрать  шнягу проще через мозг а не через вкусовые рецепторы, но тот же помянутый вами "Калашников" заработал свой бренд потом и славой,  а не рекламой на Первом канале, но сейчас так не принято это сложно, проще отзомбировать и впарить, вы же за это ратуете? Бренд не победить запретом, будут делать тоже самое под другим созвучным, особенно   с учетом и неискоренимой  тяги нашего народа ко всему запретному и  не сопоставимых финансовых возможностей брендодержателей по продвижению своей продукции,  по сравнению с мелкими  производители. Разговор идет не за ликвидацию ТНК, а за создание условий по вытеснению их с полки и из мозга потребителля. И в части пищевки возможности скупить своих конкурентов  при этом у транснационалов нет ибо это не их формат, более того в принципе другой сегмент рынка  и именно про это и текст по ссылке.  
  • +0.00 / 0
  • АУ