Молдавия
406,873 1,112
 

  thend ( Слушатель )
14 авг 2018 12:34:26

Про уши инвесторов

новая дискуссия Статья  221

Про уши инвесторов
Пока Кирилл Габурич (министр экономики и инфраструктуры Молдовы) надеется на приход в страну TESLA, IBM и APPLE, а также очень хочет обменяться с ними опытом, местные компании, в худшем случае приносящие миллионы, успешно идут к банкротству.
АIR MOLDOVA при всем целенаправленном безграмотном управлении, осложненном конфликтами внутри компании, скандалами и интригами, продолжает контролировать практически половину динамично растущего авиарынка. Пассажиры, несмотря даже на антирекламу этого предприятия, высокую стоимость билетов, продолжают пользоваться услугами авиакомпании. Тем не менее, правительство решило выставить на продажу так называемого банкрота, намекая на балласт в экономике Молдовы.
Хочется напомнить, что официальным государственным балластом также являются такие предприятия как MOLDTELECOM, электрораспределительные предприятия Red-Nord и Red Nord Vest и некоторые другие поменьше. Все они, по мнению разных правительств, управляются неэффективно и являются, судя по основным и не очень показателям, практическими банкротами. 

То есть правительства разного периода, признавая неэффективность государственного управления, всегда признавало и не отказывалось признавать свою полную профессиональную непригодность.
Странно. Не так ли?
По мнению государственных менеджеров, их собственное управление является бездарным настолько, что только частный бизнес, основанный на прагматичном расчете, способен эффективно не только мониторить ситуацию, но и заставить эффективно работать предприятия. 
Эффективно также, как работают на молдавском рынке авиакомпании Siberian -7% рынка, Fly One - 7%, Turkish Airlines - 5%, Ukrainian Intl Airlines - 4%, Tarom - 3%, Austrian Airlines - 3%, Lufthansa - 2%, Lot Polish Airlines - 2%, Ural Airlines - 1%. Не говоря уже о Wizz Air с долей 10% и Aeroflot с долей 9%. Данные на начало 2018 года. 
Вся остальная почти половина рынка, повторюсь еще раз, принадлежит ужасной, критически-убыточной и обанкроченной государственной компании AIR MOLDOVA.
Понимаете?
То есть теоретически, такой неместной компании как Ural Airlines, перевозящей на своих самолетах около 12 000 пассажиров в год, куда более выгодно работать по куда более низким ценам, чем местной компании AIR MOLDOVA, обслуживающей более 500 000 пассажиров по куда более высоким ценам.
Конечно, нам покажут дырявые балансы и расскажут, что богатые тоже плачут. И объяснят, что именно поэтому нужно продавать. Продавать, пока еще что-то за это дают. И купят, конечно, настоящие иностранные инвесторы. Во всяком случае, как минимум, инвестиции придут из другой страны. Какого рода инвестиции и какие молдавские уши за этим торчат, мы узнаем, скорее всего, от какого-нибудь Славы по фамилии Платон, занимающегося на досуге отбеливанием собственной репутации. А может и не узнаем, если торчать будут не те уши, о которых всегда все думают.
Так вот о Габуриче. Это замечательный парень. Наверное. Но он просто не знает, что компания TESLA почти банкрот. Что «гений» Илон Маск практически по своей инициативе сдал компанию, как сдавали некогда в сырые советские подвалы пустые стеклянные бутылки.
Поэтому, если учитывать, что TESLA в Молдову в ближайшее время не придет, остается только обмениваться опытом. Тем самым... Связанным с банкротством. 


взял тут: https://rabinovici-md.livejournal.com/61899.html
  • +0.08 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!