Цитата: DeC от 14.08.2018 16:45:07РИА Новости
недостатки в текущем обслуживании ...
Людей жалко,...но при такой алчности могли больше погибнуть....
Что пишут итальянцы....
Первое, про "отца моста":
в 1957 году Рикардо Моранди выиграл конкурс на строительство моста в Маракайбо, при этом абсолютно забыв, что под ним вообще то должны проходить пароходы, соответственно, через пару лет там застрял нефтяной танкер, пятеро погибли. Несмотря на Это всего то через пару лет именно его проект виадука появился в Генуе, законченный в 1964 году, и мост через Вади-эль-Куф в Бейде, Ливии(1971 г.).
ОТношение к мосту в той же ГЕнуе было у инженеров весьма тревожное, поскольку явно подозревали, что мост "плывет" и расчеты были неправильными:"Но даже в Генуе проблемы начались почти сразу. «В девяностые годы было выполнено много работ: в числе прочего мост обвили новыми стальными тросами, чтобы убедиться, что не было ситуаций опасность. Моранди допустил ошибку в расчетах вязкости бетона и деформации....(
https://www.corriere…resh_ce-cp)
"Мост должен прослужить 70-80 лет без обслуживания этого типа. Через 30 лет его пришлось переделать впечатляюще ». Более того, «расчет вязкой деформации, то, что происходит с железобетоном в течение долгого времени», был неправильным. Все эти элементы означают, что это «мост, который должен быть заменен»,
https://www.ilfattoq…i/4558835/Второе: про собственно, содержание моста:
Антонио Бренчич,адъюнкт-профессор железобетонных конструкций в Генуэзском университете: «Уже в конце 1990-х годов расходы на содержание моста превышали 80% затрат на строительство»
Смысл вбухивать такие средства?
Кому было выгодно?
Кто все эти годы стриг купоны с этой "поделки"?
Третье: по главным итальянским СМИ все тут же вспонмнили про адьюнкт-профессора и все старательно валят исключительно на Моранди, автора моста, но ни слова не нашел, кто стоял за реконструкцией, и сколько это стоило , и как я понимаю, ее и продавили(вместо сноса) , и заработали еще, скорее всего, когда этот профессор начал громко говорить о проблемах моста с определенной заинтересованностью.Вот этой наглости мост уже не смог снести, в конце-концов и рухнул, просто от того, что не смог пережить, сколько же на нем сделали денег,....