Большой передел мира
248,556,447 502,456
 

  DeC ( Профессионал )
15 авг 2018 00:24:15

В Италии призвали к новому "плану Маршалла" для замены инфраструктуры после обрушения моста в Генуе

новая дискуссия Новость  1.248

14.08 23:13



Москва, 14 августа - "Вести.Экономика". После обрушения автомобильного моста Понте-Моранди на севере Италии ряд экспертов заявили о необходимости масштабных работ по обновлению транспортной инфраструктуры страны.

В момент обрушения на мосту через реку Польчевера, соединявшего две части Генуи, находилось около 30 автомобилей. При этом обломки обрушились на находившиеся под мостом строения. В результате катастрофы, по заявлениям итальянских властей погибли 26 человек, еще 15 пострадали.

Побывавшие на месте обрушения моста журналисты заявили о том, что разрушения выглядят так, как будто на данную часть автострады А10 "сбросили бомбу":

"Место происшествия выглядит, как в конце света. Похоже, как будто на эту важную транспортную артерию между Пьемонтом, Ломбардией и восточной частью Лигурии сбросили бомбу".


В Министерстве инфраструктуры и транспорта Италии заявили о том, что "почти все мосты и виадуки, построенные между 50-ми и 70-ми годами, нуждаются в техническом обслуживании". При этом глава министерства Данило Тонинелли заявил о том, что "подобные трагедии не должны происходить в такой цивилизованной стране, как Италия".

И тем не менее за последние годы количество подобных катастроф в Италии растет. В частности, на трассе между Раванузой и Ликатой (административный центр Агридженто) в июле 2014 г. произошло обрушение виадука. В октябре 2016 г. обрушилась эстакада на шоссе в Анноне, соединяющая Милан и провинцию Лекко. В апреле 2017 г. обрушилась часть моста на трассе Тангенциале.

Строительство моста Понте-Моранди (также известного как виадук Польчевера) было завершено в 1967 г. Замминистра транспорта и инфраструктуры Италии Эдоардо Рикси констатировал, что весь мост Моранди теперь "необходимо разрушить, что повлечет тяжелые последствия для движения и проблемы для граждан и компаний".



Директор Института строительных технологий Национального исследовательского совета Антонио Очиуцци в опубликованном на сайте CNR заявлении перечислил вышеотмеченные катастрофы, отметив, что Италии необходимы "десятки миллиардов евро" для модернизации устаревшей транспортной инфраструктуры.

Цитата"Возраст большей части дорожной инфраструктуры (дорожных мостов) Италии превысил 50 лет, что соответствует сроку эксплуатации железобетонных конструкций, выполненных с использованием технологий, доступных после Второй мировой войны (50-е и 60-е гг.).

Стоимость работ, необходимых для модернизации автомобильных мостов в Италии, выражаются в десятках миллиардов евро. Чтобы избежать трагедии, подобной той, что произошла сегодня утром, необходимо было бы создать своего рода "план Маршалла" для дорожной инфраструктуры Италии, для замены большинства итальянских мостов новыми объектами, сроки службы которых составят 100 лет".


Проблема обновления устаревшей инфраструктуры стоит не только перед властями Италии, но также перед руководством США и других развитых стран.

Портал "Вести.Экономика" ранее отмечал оценки главного исполнительного директора JP Morgan Chase Джейми Даймонда об отставании США в развитии инфраструктуры перед Китаем и необходимости принятия кардинальных мер вплоть до объявления чрезвычайного положения в данной сфере.

Источник

Непонимающий
Отредактировано: DeC - 15 авг 2018 00:54:56
  • +3.78 / 52
  • АУ
ОТВЕТЫ (10)
 
 
  Sliventiy ( Практикант )
15 авг 2018 01:11:31

Китай не догонишь!

 
Остальные фото по ссылке: Солнечный Китай
  • +1.59 / 43
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
15 авг 2018 09:30:50
Сообщение удалено
Nomen
02 май 2019 20:04:30
Отредактировано: Nomen - 02 май 2019 20:04:30

  • +1.25
 
  Riperbahn ( Слушатель )
15 авг 2018 09:42:57
Мафия спёрла весь цемент со строительства. 
  • +0.20 / 9
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
15 авг 2018 09:51:40
Сообщение удалено
Nomen
15 авг 2018 15:26:46
Отредактировано: Nomen - 15 авг 2018 15:26:46

  • +0.40
 
 
  klg ( Слушатель )
15 авг 2018 10:36:37

Ну блин, Берлускони же виноватВеселый
  • +0.13 / 3
  • АУ
 
 
 
  Малюта_Скуратов ( Специалист )
15 авг 2018 10:43:53

О вот и фих!!
 Берлускони ходит в дузьях Путина, так шта виноват .... 
  • +0.19 / 3
  • АУ
 
 
  Vick ( Практикант )
15 авг 2018 10:53:51

Там в сваях горы замурованных неугодных свидетельниц. Нам тут вчера "признание комиссара прокурору республики" показали – там технология изготовления этих свай в подробностях:



  • +0.03 / 1
  • АУ
 
  xrvr ( Специалист )
15 авг 2018 15:05:31


Я не понял, технологии за последние 100 лет ухудшились, что-ли?

Бруклинский мост в Нью-Йорке был построен почти 150 лет назад, все расчеты были сделаны вручную, главный инженер при этом заложил требования по прочности в ШЕСТЬ раз превышающие расчеты.
Стоит до сих пор, кстати.

Кстати, эти 2 башни до сих пор сидят на 2 деревянных кессонах, которые были затоплены при строительстве, и позже заполнены цементом.

  • +2.70 / 44
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
15 авг 2018 15:52:42
Сообщение удалено
quasar
06 июл 2020 21:48:55
Отредактировано: quasar - 06 июл 2020 21:48:55

  • +2.49
 
 
 
  Russo turisto ( Слушатель )
19 авг 2018 10:52:19

Во-многом с Вами не согласен.
1. Приватизированы только Автострады, обычные дороги являются государственными и бесплатными.
2. Сами автострады, в основной массе в очень хорошем состоянии. Уж никак не хуже немецких автобанов. Единственный минус - рядность, в основном две полосы в одну сторону. Возле крупных городов рядность увеличивается, местами до 4-х.
3. На итальянских автострадах регулярны заправки с магазинчиками (ранее все принадлежали Аутогриль, сейчас уже много и других сетей), где есть бесплатные туалеты, поддерживаемые в порядке работниками. На немецких автобанах, особенно 9, 6, 5 бесплатных туалетов мало, а уж в каком они виде комментировать не буду. На заправках и в магазинах-кафе везде платные. На 7 бесплатные достаточно часто, но опять же ухоженность оставляет желать много лучшего.
Австрийские платные автобаны с итальянскими тоже не сравнить.
Несколько лет, по 1-3 раза в год ездил по маршруту Тренто-Санкт-Аугустин (это возле Бонна и Кёльна) и по 9-м (9, 93, ещё какие-то) мимо Мюнхена, и по 7-й мимо Ульма. Как ни поездка, так обязательно на хвалёном немецком попадал хотя бы в одну пробку из-за дорожных работ. Чаще в 2-3. Ни разу не было, чтобы доехали без пробок.
Ну, и покрытие 7-й явно хуже 9, например, хотя движение там меньше.
По итальянским автострадам, в основном ездил по А22 и А4. Хотя и в Рим катался, и в Калабрию через всю Италию. Самое проблемное место - развязка возле Болоньи и выезд на окружную Милана.
  • +1.86 / 27
  • АУ