Цитата: quasar от 15.08.2018 15:52:42Это просто цыганское итальянское раздолбайство. Дороги и мосты требуют ухода и своевременного ремона. Дороги в Италии приватизированные, бабки сосут с водителей не малые. Сам ехал в этом году по этой автостраде во Францию. Дороги и тунели ужасные, хотя и платные. Все серое , переезжаешь с Ventimiglia границу с Францией (Мenton)-другой мир. И состояние туннелей и дороги , да и дома выглядят намного ухоженей. Сальвини конечно облажался, когда стал Евросоюз обвинять. Евросоюз не должен частные конторы финансировать , которые огромное бабло на дорогах зашибают.
Вот в Германии все бесплатно ездят за счет немецких налогоплатильщиков, вот там государство действительно экономит на обслуживании дорог.
Во-многом с Вами не согласен.
1. Приватизированы только Автострады, обычные дороги являются государственными и бесплатными.
2. Сами автострады, в основной массе в очень хорошем состоянии. Уж никак не хуже немецких автобанов. Единственный минус - рядность, в основном две полосы в одну сторону. Возле крупных городов рядность увеличивается, местами до 4-х.
3. На итальянских автострадах регулярны заправки с магазинчиками (ранее все принадлежали Аутогриль, сейчас уже много и других сетей), где есть бесплатные туалеты, поддерживаемые в порядке работниками. На немецких автобанах, особенно 9, 6, 5 бесплатных туалетов мало, а уж в каком они виде комментировать не буду. На заправках и в магазинах-кафе везде платные. На 7 бесплатные достаточно часто, но опять же ухоженность оставляет желать много лучшего.
Австрийские платные автобаны с итальянскими тоже не сравнить.
Несколько лет, по 1-3 раза в год ездил по маршруту Тренто-Санкт-Аугустин (это возле Бонна и Кёльна) и по 9-м (9, 93, ещё какие-то) мимо Мюнхена, и по 7-й мимо Ульма. Как ни поездка, так обязательно на хвалёном немецком попадал хотя бы в одну пробку из-за дорожных работ. Чаще в 2-3. Ни разу не было, чтобы доехали без пробок.
Ну, и покрытие 7-й явно хуже 9, например, хотя движение там меньше.
По итальянским автострадам, в основном ездил по А22 и А4. Хотя и в Рим катался, и в Калабрию через всю Италию. Самое проблемное место - развязка возле Болоньи и выезд на окружную Милана.