Продолжение.
Палата. Шестиместная, прилично отремонтированная, со специальными блоками над каждой кроватью. В блоке лампы, регулятор освещения, розетки 220 вольт и радиотрансляции, телефонный разъем, кнопка экстренного вызова. Ни с одной кровати до кнопки дотянуться невозможно. Не знаю, почему. Есть телевизор, но холодильник общий, в коридоре. Кондиционера нет, вентиляция отвратная, что для хирургии весьма существенно. Кровати регулируемые, достаточно удобные.
Пролежал недолго, меня загрузили на каталку и отправили в операционную. Ее толком не разглядел, бо набежали доктора и взяли меня в оборот. На морду приладили маску и... очухался я уже на пути обратно в палату.
Сколько времени я пролежал не помню, мне что то кололи, ставили капельницы и т.п. Потом снова на операцию.
За меня взялся анастезиолог. Пожилой дядька, кавказец. Очень внимательный и доброжелательный. Поскольку нарк из меня никакущий, вены найти сложно, он вшил мну катетер и начал заниматься своим колдунством. Ощущения были, словно в меня вставили шланг и из всех пор на коже начали бить радужные теплые струйки. Очухался опять в палате.
Три дня провалялся в прострации. Жрать не хотелось, отвлекали только медсестры с перевязками, капельницами и уколами.
Потом появился зав.отделением, заявил что буду жить и предложил прекратить валяться, вставать и прогуливаться, что пользительно для выздоровления.
Продолжение следует.
Мистер Фикс.