Цитата: Sj от 01.09.2018 17:28:51Во времена гуглояндекса только лень мешает узнать столь "секретные" детали как размеры кораблей и судов.
Вот это танкер класса волго-дон макс
Даже флагман каспийской флотилии спокойно проходит каналом. А как бы иначе такие же корабли попали во Вьетнам, если учесть что строят их в Зеленодольске (Татарстан).
Ну и вот вам "компьютерная графика" про такой "перелет" :
https://m.youtube.co…X9G62lMyjk
Главным ограничением прохождения канала является не ширина и высота, а осадка. Осадка Дагестана - 4,5 м, критична для Волго-Донского канала. Осадка Волго-Донов 3,6-3,8 м. Также напомню, что даже Волго-Доны не весь сезон проходят по всему маршруту, в время низкой воды они толпятся перед каналом - слишком мелко.
По Вашей ссылки грачата, корабли значительно меньших размерений и осадки.
Как корабли попадают во Вьетнам я не знаю, возможно и по каналу (все таки проект слегка модернизированный) в варианте наименьшего водоизмещения - без топлива и вооружения, но этот вариант явно не для наших кораблей несущих боевую службу.