Большой передел мира
275,793,143 532,358
 

  Gladius ( Слушатель )
13 сен 2018 в 07:14

Мексиканский Interjet не намерен возвращать купленные Superjet 100

новая дискуссия Новость  667

Мексиканский авиаперевозчик Interjet опроверг сообщения о том, что якобы намерен продать обратно "Гражданским самолетам Сухого" (ГСС) купленные у нее ранее самолеты SSJ100.

Interjet — один из крупнейших эксплуатантов российского самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), выполняет полеты с 2013 года. Interjet имеет контракт на 30 самолетов SSJ-100, сейчас ей уже поставлено 22 судна. Ранее на сайте FlightGlobal со ссылкой на гендиректора Interjet Хосе Луиса Гарсу появилась информация о якобы ведущихся с Россией переговорах о возврате машин.


Цитата"Это неправда. SSJ100 был составной частью успеха Interjet, мы продолжим работать с этим самолетом"

, — сообщила РИА Новости мексиканская компания.
Цитата"Мы завершаем дружественные переговоры"

, — приводит Interjet слова своего генерального директора. Сообщение портала FlightGlobal компания назвала неточным и вводящим в заблуждение.

По заявлению компании, с момента покупки первого SSJ100 Interjet всегда находился в тесном взаимодействии с производителем самолетов. "Мы проводим важные переговоры с производителем, которые позволят Interjet улучшить условия работы его флота SSJ100", – отмечает компания.


Цитата"Interjet продолжит работать с программой Superjet 100 на новых и лучших условиях в пользу своих клиентов, о чем в свое время будет сообщено общественности"

, — говорится в заявлении.

Источники, знакомые с ситуацией, сообщили РИА Новости, что в Мексике находится делегация ГСС, которая ведет с мексиканской авиакомпанией переговоры о деталях дальнейшего сотрудничества. Речь идет об обсуждении ряда договорных позиций, которые могут улучшить общую конкурентную ситуацию Interjet.
https://ria.ru/econo…42523.html
  • +2.90 / 37
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
13 сен 2018 в 08:43

ССЖ-100, хоть и с болячками, но как проект, как самолёт состоялся.
Но его доброхоты, именуемые нынче модным словом хейтеры продолжают его так сказать, хеить.
Всякие утки о возвращении и отказе интерджета- из этой оперы.
Самолётов уже  выпущено 170, налаживается система ППО и ТОиР, есть сотни переученных пилотов.
Уже появились АК, бизнес-стратегия которых заточена по ССЖ(Азимут,Ямал, тот же Интерджет)
Скоро уже начнёт формироваться рынок б/у техники.
А собакам всё неймётся, на караван всё тявкают.
Недавний контракт на 100 (сто, Карл, сто!) самолётов, думаете позитивно "знатоки" авиапрома оценили?
Сходите на авиафорум.
Для них это признак загибания ссж. Мол АФ нагнули, заставили, это гавно никому не нужно.
Вот и вынужденны даже АК в защиту ССЖ выступать.
п.с: сейчас проверил.
Моё сообщение на авиафоруме не пропустили модераторы.
Там тоже про собак и караван вставил фразу.
А тонны говна на самолёт и ГСС льются безостановочно.
  • +3.64 / 78
  • АУ