Большой передел мира
247,149,724 500,681
 

  DeC ( Профессионал )
16 сен 2018 22:00:27

РашаГейт разваливается.

новая дискуссия Дискуссия  119

Стали известны подробности интервью одной из бывших агентов ФБР Лизы Пэйдж в Конгрессе. Она была коллегой и любовницей другого агента ФБР Питера Строка. Так получилось, что вместе они оказывались в центре событий двух крупнейших политических расследований последних лет. Строк и Пэйдж занимались изучением частного сервера Хиллари Клинтон. Они входили в команду бывшего заместителя главы ФБР Эндрю МакКейба, который решил не предъявлять обвинений Клинтон. Затем они переместились в команду самого главы ФБР Джеймса Коми, заведовавшего расследованием под названием “Перекрестный ураган”. Это расследование касалось “вмешательства” России в президентские выборы и контактов членов кампании Дональда Трампа с представителями Москвы.

В прошлом году была опубликована целая пачка документов, содержащих внутреннюю переписку Строка и Пэйдж. В рамках этой переписки они всячески оскорбляли Трампа, надеялись на его поражение, а затем искали способы саботировать деятельность избранного президента. Под давлением общественности оба агента были отстранены от службы и затем уволены за нарушение этических норм ФБР. Однако им обоим все же пришлось предстать перед Конгрессом и поучаствовать в допросе со стороны законодателей. Если Строк предпочел выступать в Конгрессе на открытой сессии и делать провокационные ремарки в адрес сенаторов, то Пэйдж решила давать показания за закрытыми дверями.

Пэйдж сообщила законодателям о том, что она девять месяцев занималась расследованием “сговора” Трампа с Россией. За это время ни ей, ни кому-либо другому из её команды так и не удалось найти ни единого свидетельства существования подобного сговора. Через полгода после начала расследования такую точку зрения был вынужден занять и тогдашний глава ФБР Коми. Он порекомендовал агентам переключиться с расследования деятельности членов команды Трампа на другие темы.

Безусловно, комментарии Пэйдж являются очень позитивной новостью для Белого дома. Её никоим образом нельзя уличить в симпатиях Трампа, и такого рода признания выглядят вполне достоверными. Однако здесь важно отметить другое. ФБР имеет право начинать свои расследования только в том случае, если имеются очевидные признаки совершенного преступления. В истории со “сговором с Россией” таких признаков не просто не было — но сами агенты за 9 месяцев работы не смогли найти ни единого свидетельства в пользу их теории. При этом ФБР тайно вело расследование о сговоре как минимум с мая 2016 г. Под это дело бюро запрашивало судебные разрешения на слежку за членами команды Трампа. Но когда стало ясно, что ничего найти не удастся, ФБР воспользовалось увольнением Коми для начала специального расследования по тому же вопросу под руководством Роберта Мюллера. Бюро никогда открыто не заявляло о том, что они не нашли оснований для продолжения такого расследования. Наоборот, они спихнули всю ответственность на стороннюю команду прокуроров, которые просто начали искать любой компромат на команду Трампа. За полтора года работы Мюллер и 30 человек в его команде потратили 25 млн долларов, но так и не нашли ни единого свидетельства в пользу теории о сговоре. Понимая всё это, вполне естественно присоединиться к вопросу юриста Трампа Руди Джулиани: “А зачем вообще продолжается их расследование?”

//Малек Дудаков
  • +2.88 / 58
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!