Большой передел мира
246,301,573 499,781
 

  третья сила ( Слушатель )
19 сен 2018 12:15:21

На Урале открыли новый завод по производству самолетов Boeing

новая дискуссия Новость  1.491

В Верхней Салде открыли новый завод Ural Boeing Manufacturing. Это совместное предприятие ВСМПО-АВИСМА и американской самолетостроительной корпорации Boeing. Компания будет специализироваться на механической обработке титановых заготовок, из которых собирают самолеты Boeing 737 MAX, 787 и 777Х.

«Это закрепляет за Свердловской областью статус одного из регионов-лидеров в авиационной промышленности, — написал глава региона Евгений Куйвашев в своем Instagram. — Уверен, что добросовестность и профессионализм свердловчан обеспечат высокое качество выпускаемой продукции. Самолеты с уральским титаном будут образцами надежности и безопасности».

На постройку нового предприятия потратили 5,5 миллиардов рублей. В его цехах будут трудиться 230 человек. На открытие завода прилетела большая американская делегация, в том числе посол США в России Джон Хантсман и президент Boeing Деннис Мюленбург.


санкции, санкции. санкции......для евродурачковпы
  • +3.41 / 72
  • АУ
ОТВЕТЫ (27)
 
 
  Мишганчо ( Слушатель )
19 сен 2018 17:24:45

Но денег зажали на все (это я про презентацию) .....
Цена неслась вниз вместе с зихерами америкосов.
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
  NavyGator ( Профессионал )
20 сен 2018 00:32:48

Кто-то мне объяснит, ЗАЧЕМ это нужно? Раньше мы продавали сами детали для Боинга, теперь те же самые детали будет продавать якобы новый  СОВМЕСТНЫЙ завод. Зачем???
  • +1.01 / 24
  • АУ
 
 
  Советчик ( Практикант )
20 сен 2018 00:52:53

Раньше мехобработка заготовок ВСМПО происходила в США. Теперь на совместном заводе в России.
  • +3.25 / 57
  • АУ
 
 
  ILPetr ( Практикант )
20 сен 2018 06:11:36

Раньше продавали заготовки для изготовления деталей, в основном поковки и штамповку, а теперь заготовки будут на месте обрабатывать в детали, а что-то уже и собранное в узлы и продавать уже их как продукт с большей добавленной стоимостью. 
  • +1.55 / 43
  • АУ
 
 
  Sir Max Merfie ( Эксперт )
20 сен 2018 16:39:20

Было много споров, продавать титан, или не продавать титан штатам. Они сыграли на упреждение. Будет СП в России которое будет закупать у АВИСМЫ титан (т.е. не компания из США, а СП на территории России), делать из них некоторые детали и продавать дальше уже эти детали. 
  • +3.40 / 67
  • АУ
 
 
 
  Проходил мимо ( Слушатель )
20 сен 2018 16:45:21

Можно подумать не найдется способов при желании прикрыть деятельность этого СП. Наивные амеры.
  • +0.01 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Sir Max Merfie ( Эксперт )
20 сен 2018 17:12:33

Они думают, что на прибавочную стоимость рука не поднимется. И да, наивные.
  • +1.30 / 15
  • АУ
 
 
 
 
  ДмитрийА ( Слушатель )
20 сен 2018 20:12:08

Вы таки опять ничего не поняли. Лиха беда начало - потом бобики начнут собирать здесь с локализацией поначалу 50%, ну а потом ... 
  • -0.06 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  akrapiva ( Слушатель )
20 сен 2018 22:52:03

Собирать у нас надо наши самолеты,с локализацией 100%.
А пока было принято решение о создании в «Сколково» филиала КБ «Боинга», где 600 наших конструкторов будут работать «инженеграми» не на отечественный авиапром, а на «сумевший раскрутиться» «Боинг». До этого, по оценкам, порядка 4000 российских авиаконструкторов и инженеров за 20 лет с развала СССР были рекрутированы «Боингом», в т. ч. на дистанционную занятость с присылкой и отправкой им заданий по Интернету. Этот способ, в отличие от нежной «утечки мозгов», можно прямо обозначить как «выкачку мозгов», по сравнению с которой промышленный шпионаж выглядит детской забавой.
  • +1.61 / 46
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Ale_Khab ( Практикант )
20 сен 2018 23:38:46

Знаете разницу между хуацяо и хуйцяо?
  • -0.11 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  k3sv ( Слушатель )
21 сен 2018 04:45:34

ну что, тут Боинг поступил как рачительный хозяин - увидел свободный/брошенный ценный ресурс
и подобрал его
а наши почему "дистанционно" не платили зарплату своим спецам ?
  • +0.72 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  уточка в луже ( Слушатель )
21 сен 2018 04:57:44

Потому что у наших нет достаточно производственных мощностей, что бы реализовать возможности этих конструкторов. 90-е зря не прошли, и далеко не все конструкторские хотелки можно реально проявить в металле за разумные деньги в разумные сроки на нашей пром базе. Как говориться по одежке и протягивай ножки. Работая удаленно на боинг конструктора хотя бы сохраняют компетентность и способны по мере роста промышленности вернутся обратно, пусть и не все, а при работе в стол, или торговле апельсинами на рынке они точно будут бесполезны для отрасли.
  • +2.24 / 37
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  k3sv ( Слушатель )
21 сен 2018 05:08:43

наши конструкторы поступили абсолютно правильно
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  уточка в луже ( Слушатель )
21 сен 2018 04:54:29

Ага, лучше конечно что бы эти конструкторы сидели без работы? Или вы предлагаете им чертить в стол, лишь бы они не работали на боинг? Так то помимо конструкторской работы должна быть еще и промышленность для её реализации. Посмотрите с какими проблемами шло внедрения сухого суперджета, авио промышленность это не черный ящик в который с одной стороны запихиваешь проект с другой стороны выезжает самолет. За время 90х годов очень многое было утрачено, и с большим трудом возрождается теперь.
  • +1.13 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Горожанин ( Практикант )
21 сен 2018 06:09:19

Эти люди налоги где платят? Наш авиапром может предложить им аналогичные достойные рабочие места с перспективой карьерного и иного роста? 
То, что у нас в стране «надо» знают все, от ясельного младенца до премьера, ( ну и вас, а как же) включительно.
А вот «как» - похоже только вы. Ну так поделитесь и мы с вашей и Божей помощью переделаем весь мирБыдло
  • +0.67 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  akrapiva ( Слушатель )
21 сен 2018 16:38:25

Может ли?Конечно может.Не хочет.
Почему?Если в гугле не забанили ,наберите "лоббизм боинга в России".Доходит,я бы сказал до смешного,если бы не было так грустно,ложат с прибором на прямые указания Президента.    
  • -0.42 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Straw ( Слушатель )
21 сен 2018 22:44:17

В Гугеле и Яндексе не забане. Запросил и там и там по предложенному шаблону, дословно. Получил какие-то малосодержательные дремучие, годов 11-13, заметки. Ничего интересного не обнаружил. ЧЯДНТ??!
Будьте так любезны, процитируйте что-нибудь более вменяемое из ответов, которые дадут Гугл или Я-Наше-Всё лично Вам.
  • +0.34 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  akrapiva ( Слушатель )
21 сен 2018 23:33:10

http://argumenti.ru/robomail/633
https://www.kommersant.ru/doc/3397057
http://argumenti.ru/robomail/701
 
Всё лично Вам.Ставил цель- минуту на 5 ссылок.Не успел.
  • -0.10 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Straw ( Слушатель )
22 сен 2018 02:15:55

Нуу, даже прям не знаю. Какое-то у Вас обострённое чувство справедливости. В ситуации, описанной Коммерсантом, лоббизм, а особенно в пользу Бобинга, усмотреть, конечно, можно. Но для этого нужен микроскоп.
Я далек от авиационного бизнеса, но, на мой взгляд, это не более чем попытка сэкономить на налогах. Ибо речь про рыночный сегмент, на котором до 2020 года отечественные предложения отсутствуют. И Минпромторг, вполне закономерно, внял аргументам а/к именно что на период до этого срока.
Что, кстати, не помешало Аэрофлоту заключить предварительное соглашение на лизинг МС.

«Аргументы» же по Вашей ссылке, к сожалению, требуют какую-то подписку. Каких-то массовых жалоб на Аэрофлот по этому инциденту в иных источниках что-то не наблюдается. Так что в целом проблема кажется малость преувеличенной.
  • +0.13 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Sj ( Слушатель )
21 сен 2018 09:33:39

Вообще-то если посмотреть с другой стороны, то этот процесс называется "сохранение компетенций отечественных инженеров в области авиастроения". В течении 25 лет. Причём в наиболее приемлемом для России формате. 
Эти люди остались тут и работают по профессии. Если бы тот же Боинг не открыл эти центры у нас, то где были бы все эти люди? Особенно в "святые" 90ые? А я скажу - меньшая часть продолжала бы заниматься любимым делом у нас, работая над каким-нибудь ту-314 или ил-106 но ещё ближе к "забесплатно". Ещё немалая часть работали бы на тот же Боинг или Аирбас, но не тут, а в условном Детройте или Мюнхене. А самая большая часть просто бы переквалифицировалась на что-то другое. 
Как известно "благими пожеланиями вымощена долга в Ад". 
  • +3.23 / 78
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Сыбыр ( Специалист )
21 сен 2018 14:37:39

"Сегодня он танцует джаз, а завтра Родину продаст!"
Но эта сентенция работает и в ОБРАТНУЮ сторону!
Уйма хорошо оплачиваемых специалистов в уникальном виде производства СЕГОДНЯ работают на территории РФ, ежедневно повышая свою компетенцию в создании/конструировании высокотехнологичной продукции.
ЗАВТРА эти-же специалисты в ПОЛНОМ составе, работая в соседнем здании, производят высокоинтеллектуальную продукцию по заказу Аэрофлота или КНААПО. Достаточно Правительству РФ национализировать в порядке компенсации за САНКЦИИ данное производство.
Так что, совершенно с Вами согласен.
  • +0.37 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Oleg K. ( Слушатель )
21 сен 2018 15:03:06

Добавлю, как положительный пример - со слов камрадов с данного форума: люди, умеющие сваривать титановые детали, в 90-х брали любую работу за копейки, чтобы только не потерять компетенции. И таки дождались светлых дней, когда их труд снова стал востребован.
А тут вроде как даже и на за копейки люди работают (я так думаю).
  • +0.58 / 14
  • АУ
 
 
 
  Бурбулятор ( Слушатель )
20 сен 2018 17:09:08


Значит пора начинать споры о продаже некоторых деталей из титана и о повышении экспортных пошлин на все это.
Не, ну а че... Думающий пусть целиком собирают Бобики в России, платят налоги, строят инфраструктуру, открывают исследовательские центры...

Надо потом поспорить о национализации капиталистов... или закон какой-нибудь хитрый придумать о гражданстве совета директоров в компаниях с обороткой больше 10  миллиардов рублей и назвать его пафосно, типа так: «Патриотический акт о национальном самосознании и социальной безопасности». Пионер

Все честно, дааааа. КрутойСтроит глазки
  • +2.45 / 65
  • АУ
 
 
 
 
  pascendi ( Слушатель )
20 сен 2018 18:35:38

Вы сильно отстали от жизни:
ЦитатаВ 1998 году компания Boeing основала в Москве Конструкторский центр, который в настоящий момент является крупнейшим в Восточной Европе инженерным центром, использующим современные компьютерные технологии. На начальном этапе в Центре работало всего 12 инженеров из КБ им. С.В. Ильюшина. Сегодня в Конструкторском центре компании Boeing по контрактам с российскими компаниями работает свыше 1200 инженеров – сотрудников ведущих российских конструкторских бюро и инженерно-сервисных компаний, а также более 250 штатных сотрудников.

За почти 15-летнюю историю Конструкторский центр Boeing в Москве принял активное участие в более чем 250 проектах, а с 2000 г. участвует во всех программах компании Boeing Commercial Airplanes, включая такие крупномасштабные проекты, как 747 Boeing Converted Freighter, Boeing 737-900ER, Boeing 777-200LR/300ER, Boeing 777F, Boeing 767-200SF/300BCF, Boeing 747LCF, новый самолет семейства 747 - Boeing 747-8, а также новейшие авиалайнеры – 787 Dreamliner и 777X.


И еще:
ЦитатаВ 1993 г. компания Boeing открыла свой Научно-технический центр в Москве, который отвечает за реализацию всех проектов компании Boeing на территории России, связанных с разработкой новых материалов, технологий, созданием прототипов, испытаниями, исследованиями в области аэродинамики и шумов, информационными технологиями и т.д.

И еще:
ЦитатаАвиационный учебный и научно-исследовательский центр Boeing в Сколково – новейшая высокотехнологичная площадка для теоретического и практического обучения авиационного персонала региона.
Обучение авиационного персонала в центре Boeing включает переподготовку пилотов на типы 737NG и 777, а также специальные курсы. В учебном центре установлены полнопилотажные тренажеры Next-Generation 737 и 777.
На площадке Boeing в Сколково также работает научно-исследовательский центр, который ведет проекты в сфере гражданской авиации совместно с российскими университетами и организациями. Осуществляются работы в области решения актуальных проблем авиационной науки, безопасности полетов, металлургии, создания агрегатов и частей.
В центре Boeing в Сколково ведет свою деятельность команда международного подразделения Boeing Digital Aviation, которая совместно с российскими IT-специалистами разрабатывает и предоставляет сервисы для автоматизации технологических процессов авиакомпаний в сфере организации и выполнения полетов.


На Боинг в России работают тысячи человек. И Боинг довольно сильно зависит от результатов их работы, наши научный и конструкторский центры делают очень важные куски разработок Боинга в области гражданской авиации.
  • +2.38 / 41
  • АУ
 
 
 
 
  Alex_new ( Специалист )
20 сен 2018 18:56:51

Да уж....
Если совсем коротко... то сделайте нам красиво....
Вы это серьезно ? Так как просматривается только последствия- держать бизнес подальше от тех кто его может забрать....
Может все таки точку зрения надо пихать чуть другую? 
Что таки самые работящие и талантливые и изобретательные - это в РФ...
Что развивая здесь бизнес и налогов мало заплатишь и разовьешься максимум за счет таланта людей ...
Ну и естественно именно так и делать....
  • +0.18 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  ILPetr ( Практикант )
20 сен 2018 20:31:31

Тысячи людей имеют зарплаты, обеспечивающие им нормальное питание, товары потребления, ипотеки, хобби, налоги и все прочее. Давайте скажем им нет! И сделаем их безработными!
  • +0.72 / 22
  • АУ
 
 
 
 
  Dice ( Слушатель )
21 сен 2018 05:35:04

Зачем работать так грубо? Они сами все сделают. Вот сейчас Боинг уже не может поставлять самолеты в Иран. Еще немного - и при поставках в Китай им уже придется пошлины неслабые платить. Им надо объяснить, что в их же интересах создать СП под названием Воинг с полным технологическим циклом в РФ. Счета в Сбере и т.д. Тогда и в Иран можно будет поставлять, и в Китай без пошлин Улыбающийся
  • +0.85 / 25
  • АУ