Судостроение, морская инфраструктура и отрасль вообще.
344,844 1,431
 

  Slav Rus ( Слушатель )
26 сен 2018 11:05:09

Судно снабжения «Иван Сидоренко» начало ходовые испытания

новая дискуссия Новость  228


25.09.2018
Головное судно снабжения буровых платформ проекта 22420 «Иван Сидоренко» вышло из Владивостока в Уссурийский залив на ходовые испытания. Судно с заводским № 365 построено ПАО «Амурский судостроительный завод» (Комсомольск-на-Амуре). 31 мая 2013 года корпус судна в низкой степени технической готовности был спущен на воду. В октябре 2017 года с помощью буксиров «Ивана Сидоренко» перевели из Комсомольска-на-Амуре во Владивосток для достройки на AO «Центр судоремонта «Дальзавод». В настоящий момент аналогичный переход совершаетвторое судно проекта 22420 «Остап Шеремета»:


 © Фото с сайта aoosk.ru

Серия из двух судов снабжения буровых платформ строится для ООО «Газпром флот».

Технические характеристики:
Водоизмещение: 8016 т.
Дедвейт: 4415 т.
Главные размерения: длина — 90 м, ширина — 19 м, осадка — 7 м.
Площадь грузовой палубы: 750 кв. м
Максимальная скорость хода: 17 узлов
Автономность: 30 суток
Экипаж: 20 человека (плюс 40 человек спецперсонала)
Судно предназначено для снабжения плавучих буровых установок расходными буровыми технологическими материалами, запчастями, топливом, водой и продовольствием, для оказания помощи аварийным судам, плавучим буровым установкам и другим плавсредствам, приёма и размещения спасённых людей, а также для участия в тушении пожаров на судах, плавучих и береговых сооружениях.
https://sdelanounas.ru/blogs/112399/#cut
Отредактировано: Slav Rus - 26 сен 2018 11:06:54
  • +0.08 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!