ВС Белоруссии, Украины, Казахстана и прочих стран СНГ
1,080,391 1,968
 

  АндрК ( Слушатель )
28 сен 2018 08:59:10

В РФ потратили много денег, но альтернативу технике МЗКТ так и не создали

новая дискуссия Дискуссия  647

Большая статья с разбором полетов


ЦитатаНадеясь выиграть конкуренцию у МЗКТ с большим преимуществом, на КамАЗе сделали ставку на использование нетрадиционного технического решения — дизель-электрического привода с электромоторами, которые встроены в ступицы колес.
У такого варианта в теории вроде бы есть целый ряд преимуществ.

Во-первых, отсутствие сложной трансмиссии: нет сцепления, коробки передач, раздаточной коробки, приводных валов, дифференциалов, что серьезно снижает вес шасси.

Во-вторых, ходовые электродвигатели развивают максимальный крутящий момент сразу, как только на них подается питание.

В-третьих, такая схема позволяет каждому из колес вращаться со своей скоростью и даже в своем направлении.

В-четвертых, появляется возможность рекуперации энергии торможения.

В-пятых, упрощается создание комплекса активной безопасности движения. И это далеко не все достоинства электромеханической трансмиссии (ЭМТ).

Этим и соблазнились разработчики Камского автозавода, проигнорировав тот факт, что нигде в мире идея с мотор-колесами на серийной внедорожной военной технике не реализована до сих пор. Главным образом потому, что у инновационной схемы оказались весомые недостатки.

Так, при движении колесной техники на электроприводе по пересеченной местности возникают большие динамические нагрузки на неподрессоренные мотор-колеса, что может вызвать перемещение статора и ротора относительно друг друга, соприкосновение обмоток мотор-колеса, а это неизбежно повлечет за собой выход из строя всего узла.

Еще одна головная боль — выход ЭМТ из строя при низких температурах в случаях, если придется обесточить оборудование, например для маскировки. Через некоторое время влага начинает конденсироваться на обмотках электромоторов, что при последующей подаче электропитания может привести к замыканию со всеми вытекающими последствиями. Отсюда и сложность эксплуатации во влажном климате. Ну а глубокий брод такие машины вообще вряд ли смогут преодолеть: вода быстро выведет их ходовую часть из строя.

Но не только вода — враг ЭМТ, причиной короткого замыкания в ней может стать и высокая запыленность.

В этот перечень следует добавить и большое излучение в инфракрасном спектре, неустойчивость управляющей электроники к электромагнитному импульсу и т.д. Все эти проблемы сегодня либо не могут быть решены в принципе, либо требуют серьезной проработки на уровне прикладной науки, а возможно и на уровне фундаментальных исследований.

В общем, пока нигде в мире не удалось создать работоспособные СКШТ с мотор-колесами.








см.  https://www.belvpo.com/ru/97276.html/
Отредактировано: АндрК - 28 сен 2018 09:28:06
  • -0.89 / 26
  • АУ
ОТВЕТЫ (15)
 
 
  PPL ( Слушатель )
28 сен 2018 09:29:42

Странные эти масквачи, ейбогу.
Ну да, мы, бялорусы такие, капризные, признаём. Ну вот такая черта национальная.
Но с чего бы и не позависеть от нас Москве, и шо ей не нравится? Отчего деньги на свой КамАЗ понесла, а не нам отдала, мы же огого ведь.
[br/]
УПД, простите меня, белорусы (с):
Александр Алесин. Журналист. Экономический обозреватель газеты «Белорусы и рынок». Постоянный эксперт белорусской службы «Радио Свобода»
[br/]К статье вопросов больше не имею, взамен вопросы к постеру есть. Это не вы ли лично, милейший, "эксперт радио свобода", что не стесняетесь говном руки пачкать?
  • +0.63 / 15
  • АУ
 
 
  АндрК ( Слушатель )
28 сен 2018 10:04:58

Нет не я. И я не поклонник Алесина от слова совсем. Но в данном случае мне важна техническая а отнюдь не политическая сторона вопроса. Будете опровергать приведенную мной цитату на техническом же урвоне - или будете мусолить личность первоисточника?
  • -0.52 / 18
  • АУ
 
 
 
  PPL ( Слушатель )
28 сен 2018 10:30:24

Буду мусолить личность первоисточника - нет смысла даже пытаться технически анализировать априорный вброс безграмотного и ангажированного автора.
По ангажированности вопросов быть не может, выше пояснил отчего.
По безграмотности - моё личное мнение, наискосок посмотрел остальные примеры опусов аффтора в гугле.
  • +0.27 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  АндрК ( Слушатель )
28 сен 2018 10:44:16

Т.Е.  вы не согласны с фразой ( я сейчас не касаюсь ее автора)?
-В общем, пока нигде в мире не удалось создать работоспособные СКШТ с мотор-колесами.

Если не согласны- опровергните, приведите примеры создания  работоспособности указанных изделий...


P.S
для большей объективности в данном вопросе - представляю мнение уже не из Минска-а из Москвы:

https://vpk-news.ru/articles/40373
  • -0.48 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
28 сен 2018 10:56:58

     Вообще-то "Платформа-О" уже пошла под "Ярсы". Но это тема не ЭТОЙ ветки.
  • +0.45 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
28 сен 2018 16:57:42

     И вообще, лучше пока об этом не говорить...Подмигивающий
  • -0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Balamut ( Слушатель )
28 сен 2018 11:03:57

ну кто то должен быть первымУлыбающийся при должной настойчивости можно добиться всего и почему электродвигатели должны обязательно находится в колесах?  
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Сердобольный ( Специалист )
28 сен 2018 11:17:11

 Я Вам картинок накидаю  с серийными и вполне стоявшими/стоящими на вооружении агрегатами, на которых реализована схема электромотор-колес, во временном промежутке с 1965 г. по н.в. А с гуглом дальше (по индексам) - сами, все сами. Ну, чтобы Вы херню больше не несли.







  • +0.50 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
  PPL ( Слушатель )
28 сен 2018 11:21:07



Мнение "автокаталога"  из 2017 года, о том, что "всё пропало" - против факта, что Платформа-О в 2018 году уже прошла госиспытания?
Что тут еще можно опровергать?
Можно поставить "галочку" в голове и запомнить уровень эксперда.
Можно удивиться, что автор вопроса не счел нужным хотя бы на дату посмотреть, и продолжает требовать какие-то опровержения.
  • +0.58 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  АндрК ( Слушатель )
28 сен 2018 12:10:00

А как бы вы , уважаемый , прокомментировали вот это?

https://pikabu.ru/st…ot_6124841
https://defence-blog…ation.html
ЦитатаВот что заявил еще 14 марта 2013 генеральный директор ОАО "КамАЗ" Сергей Когогин: "Как я считаю, КамАЗ и не должен заниматься производством такой техники, как, например, шасси тяжелые. Это не наша задача. Это задача тех, кто должен делать это по назначению... КамАЗу поднять инвестирование, например, такого проекта, как "Платформа", невозможно".


http://interpolit.ru…-01-13-116
  • -0.54 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Сердобольный ( Специалист )
28 сен 2018 12:44:31

А что тут комментировать? Возникла неисправность - разберутся с причиной, отремонтируют, получат звиздюлей, сделают так, что бы больше не ломалось. Машина-то экспериментальная. А за рулем МЗКТ как вот так ломались с 1958 года, так и будут - нах что-то менять: пипл хавает

И Когогина Вы зря из контекста вырываете: там речь шла про создание отдельного производства, что и было сделано в лице Ремдизеля.
  • +0.48 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  PPL ( Слушатель )
28 сен 2018 12:53:58

Да очень просто прокомментировал бы.
Еще два поста назад надо было прекратить комментарии и просто ставить минус, бо не в коня корм - явное тролление идёт, аффтор нарабатывает количество ответов на свои вбросы, выполняя дневную норму.
УПД:
Вот как бы вы прокомментировали моё высказывание (оно ровно так же не относится к ВС, как и ваши - но зато на АУ):
Девушки, ведущие родословную из местности, где распространен т.н. белорусский диалект русского языка, - на мой взгляд, являются лучшими жёнами.
Это, кстати, моё совершенно настоящее искреннее и глубокое убеждение.
Прокомментируйте - так это по-вашему или не так.
Просто технически чистый ответ - да или нет, без закапывания в излишние формулировки.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  АндрК ( Слушатель )
28 сен 2018 13:11:01

Да Разумеется.Хлопающий
  • -0.11 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 сен 2018 14:45:53

Костюшко герой или преступник?
  • -0.09 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  АндрК ( Слушатель )
28 сен 2018 15:15:54

Для меня он ни тот и не тот. Герой он  только для национал-озабоченных. Да и то лишь потому что родился на территории Западной Беларуси.
Про преступника логичнее было бы задать вопрос тогдашним судиям-
Цитатаачало декабря 1794 года Тадеуш Костюшко встретил в Петропавловской крепости, к лету 1795 года пленника перевели в дом Штегельмана, затем во дворец князя Орлова.
После смерти императрицы Екатерины ее сын Павел І стал часто навещать Костюшко, вел с ним долгие разговоры, предлагал присягнуть на верность русскому царю и за это получить высокую должность в армии, крестьян и поместье.
Вероятнее всего бывший главнокомандующий повстанцами согласился принести клятву, но при условии, что его товарищи по оружию также будут освобождены. Царь выпустил из тюрьмы порядка 20 тысяч осужденных, а Костюшко получил 60 тысяч рублей и право выехать в Америку.
На прощание главарю повстанцев царица подарила вышитый собственноручно кошелек, оникс с изображением царской семьи и попросила Тадеуша Костюшко прислать ей семена редких растений из Америки.


https://vkurier.by/90376
  • -0.08 / 4
  • АУ