Большой передел мира
246,358,887 499,830
 

  Trifon ( Специалист )
01 окт 2018 15:34:53

В России начались испытания электромагнитного оружия. А ЦАГИ готовит проект пассажирского гиперзвукового самолета на водороде

новая дискуссия Новость  386

МОСКВА, 1 октября. /ТАСС/. Образцы российского электромагнитного оружия уже проходят испытания в условиях полигонов, сообщил ТАСС советник первого заместителя гендиректора Концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) Владимир Михеев.


По его словам, системы электромагнитного оружия или так называемые СВЧ-пушки (СВЧ - сверхвысокочастотное излучени) »существуют и очень эффективно развиваются».


«Испытания проводятся постоянно и в лабораторных условиях, и на полигонах», - сообщил Михеев, отвечая на вопрос, испытывалось ли такое оружие. Он добавил, что также ведутся активные работы над системами защиты от электромагнитного вооружения.


В СВЧ-пушках в качестве поражающего фактора используется электромагнитное излучение сверхвысокой частоты, также называемое электромагнитным «выстрелом». Как сообщали ранее в КРЭТ, ожидается, что такое оружие в перспективе будет способно полностью сжигать электронику противника, например, головки самонаведения ракет.


Электромагнитными пушками, в частности, планируется вооружать российские беспилотные самолеты шестого поколения.


АО «Концерн «Радиоэлектронные технологии» основано в 2009 году как специализированная управляющая компания Ростеха в области радиоэлектроники.


МОСКВА, 1 октября. /ТАСС/. Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н. Е. Жуковского (ЦАГИ) разрабатывает проект пассажирского гиперзвукового самолета на двигателях на жидком водороде. Об этом сообщил генеральный директор ЦАГИ Кирилл Сыпало.
 «Проект по гиперзвуковому гражданскому самолету, который разрабатывает ЦАГИ вместе с европейским сообществом, как раз предполагает использование двигателя на жидком водороде», - сказал он в сюжете телестудии Роскосмоса.


Сыпало указал, что «крайне важен аспект отработки всего энергетического комплекса в составе самолета - это и распределение энергии, и вопрос энергосовместимости различных подсистем, включая планер и различные агрегаты и узлы».


«Самолет будущего - он не один, это линейка самолетов. Это сверхзвук, а в последствии гиперзвуковые перелеты, включая орбитальные самолеты, которые позволят в разы сократить время доставки пассажиров и грузов на удаленные расстояния», - сказал он.


 


  • +1.75 / 36
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Emperor_of_Unvierse ( Слушатель )
01 окт 2018 16:08:32


Журналасты или все попутали, или там моют бюджет и аплодируют зеленым уже не стесняясь.

Водород конечно штука невероятно энергоэффективная и еще больше экологичная. Но есть две проблемы насколько мне известно не имеющие пока решения. 1) где его брать не вбахав в его добычу энергии больше чем при его сжигании и 2) как его твою дивизию потом сжижать и в таком виде хранить не грохнув еще несколько раз энергии по столько же. Да еще чтобы оно при таких температурах и давлениях не йопнуло. Иба это не метан, не кислород и даже не гелий нифига. И температура кипения оной жыжы недалеко от абсолютного нуля болтается.  На круг КПД у дров наверное даже выше будет.

Пока по факту от водорода профиту на копейку, затрат на рупь, и то если свезет.

До водородного двигателя в продакшне еще как до Китая голым пузом по гравию, и просвета не предвидится. Хотя "смотрите пацаны как я могу" за овердохера денег - без вопросов даже сегодня. Хотя дешевле сделать двигатель прям на деньгах.
  • +0.22 / 3
  • АУ
 
 
  О'Тул ( Слушатель )
01 окт 2018 16:57:13

Еще парочка проблем
Это в чистом кислороде водород экологичен, а если его пустить в двигатель на воздухе будет ОЙ!! Окислов азота в выхлопе дофигища.
Плотность жидкого водрода 71.8 килограмма на кубометр. (керосина 800 кг) Бочка под водород нужна огромная.
  • +0.36 / 11
  • АУ