Большой передел мира
266,923,536 522,119
 

  DeC ( Профессионал )
11 окт 2018 15:25:14

Дочерняя компания «Газпром нефти» испытает беспилотную авиагрузовую платформу SKYF

новая дискуссия Новость  433

11 Октября 2018



Дочерняя компания «Газпром нефти», оказывающая услуги транспортной и складской логистики, проведет испытания универсальной авиагрузовой платформы SKYF, разработчиком которой является «ОКБ Авиарешения». Соглашение о сотрудничестве подписали в Санкт-Петербурге заместитель генерального директора по планированию, экономике и стратегическому развитию «Газпромнефть-Снабжения» Евгений Кожевников и директор по развитию бизнеса в РФ и СНГ «ОКБ Авиарешения» Андрей Удод, сообщили авторы проекта SKYF 11 октября.

Платформу SKYF планируют использовать на объектах «Газпром нефти» в случае успешно проведенных испытаний.

«Пока данная технология находится в стадии доработки, в рамках сотрудничества мы запланировали совместные испытания грузовой платформы SKYF нового поколения. В случае положительного использования первые опытные полеты пройдут на объектах «Газпром нефти» уже в ближайшее время», - приводит skyf.pro слова Евгения Кожевникова.

В материалах говорится, что компании также намерены реализовывать совместные научно-исследовательские и инновационные проекты, направленные на разработку новых технологий в области применения воздушных беспилотных транспортных средств. «ОКБ Авиарешения» будет привлекать к этим проектам ведущих российских и зарубежных экспертов.

Справка
SKYF - беспилотное воздушное судно вертикального взлета/посадки, с грузоподъемностью до 250 кг, дальностью полета до 350 км и временем полета до 8 часов (при полезной нагрузке в 50 кг). Функциональная особенность платформы - универсальный модульный дизайн, позволяющий разрабатывать специфические версии под различные задачи и климатические условия.

Проект «SKYF» - беспилотная платформа высокой грузоподъемности» был одобрен экспертным советом Агентства стратегических инициатив (АСИ) в ноябре 2017 года.

В 2018 году команда SKYF запустила SKYFchain - первую операционную платформу B2R (Business 2 Robots) для беспилотной грузовой логистики. Она объединяет информацию обо всех событиях, происходящих с грузовыми роботами на протяжении жизненного цикла - от момента выпуска, технического обслуживания до деталей полетных заданий, и гарантирует ее достоверность.

Источник

Подмигивающий
  • +2.87 / 67
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  Apostol ( Слушатель )
11 окт 2018 15:59:05


Вот интересно что за цик с гвоздями? А где обтекатель??? С такой аэродинамической формой он будет жрать больше топлива, это же элементарно уменьшить расходы за копейки
  • -0.50 / 19
  • АУ
 
 
  Пятиухов ( Слушатель )
11 окт 2018 16:16:10

Зачем обтекатель тому, что движется со скоростью 44 км.ч. при полезной нагрузке 50 кг? А при 250 кг, наверное, со скоростью велосипедиста или даже бегуна трусцой. 350 км - это максимальная дальность, А так-то будет перетаскивать грузы до 250 кг недалеко. Через водные или ещё какие преграды. На пару-тройку километров.  Пару-тройку мешков картошки. 
  • +0.56 / 14
  • АУ
 
 
 
  Apostol ( Слушатель )
11 окт 2018 16:49:16

Затем. Еще не забываем что может дуть встречный ветер, так что обтекатель очень даже нужен, а стоит он копейки, даже смешно на таком экономить
  • -0.02 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
11 окт 2018 17:28:16

   
Исторически при опробовании прототипов вертолётов часто использовалась ферменная платформа, обтекатели ставились только на следующем этапе.
  • +0.29 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  ЮрПетрович ( Слушатель )
11 окт 2018 18:01:01

Это "испытательный полигон". Что Вы так реагируете на испытание прототяпа!Улыбающийся
  • +0.40 / 5
  • АУ