Фото: globallookpress.comПублицист Армен Гаспарян объяснил, почему Запад наконец поймет слова президента России Владимира Путина о возмездии.
Россия наконец стала говорить со своими закадычными друзьями из-за рубежа на понятном им языке. Так можно трактовать слова президента России Владимира Путина, который заявил, что агрессор должен знать о неизбежности возмездия.
Как заявил в комментарии Царьграду публицист Армен Гаспарян, Запад наконец перестал игнорировать дипломатию и воспринимать ее как слабость со стороны России.
«У нашей страны есть традиция: мы все время пытаемся кого-то в чем-то уговорить, чего-то объяснить, притом что зачастую нас слушать не хотят. Как показывает наша история, нас понимают только тогда, когда мы объясняем максимально жестко и словами, которые не терпят двойного толкования. Видимо, настал момент, когда российская власть начинает постепенно менять риторику по отношению ко всему тому, что происходит», - отметил он.
По словам публициста, жесткие заявления Путина на Западе моментально услышали, но расценили их как угрозу.
Однако иностранная публика, по всей видимости, не понимает по-хорошему.
«Очевидно, вся эта невменяемая публика способна уяснять только язык силы. Если угодно, это самая элементарная базовая модель психологии толпы, которая понимает только показанную мощь какую-либо», - заметил Гаспарян.
Он подчеркнул, что в нынешней мировой политике нет своих Черчиллей, де Голей и Рузвельтов, а есть только всяческие кондитеры и прочие приказчики с рынков, в принципе не способные понимать дипломатический язык.
«Значит, пусть привыкают к языку, который для них должен быть максимально понятен, который способна уяснить их одиноко блуждающая в голове четвертинка извилины. Надеемся уже даже не на разум, а на элементарный человеческий инстинкт», - заявил он.
Источник