Большой передел мира
246,303,500 499,783
 

  avt5160701 ( Практикант )
26 окт 2018 16:48:02

Воевать по-крупному. Армия США готовится штурмовать города-миллионники.

новая дискуссия Новость  1.419

МОСКВА, 26 окт — РИА Новости, Андрей Коц. Бесперебойная связь в условиях плотной застройки, защищенная от помех система глобального позиционирования, тесная интеграция человека и машины и "гибридные" способы ведения боевых действий — Пентагон ждет от оборонных концернов технологий, помогающих воевать в мегаполисах. Документ, призывающий к "мозговому штурму", опубликовало на сайте оборонных госзакупок Управление перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США (DARPA) — кузница американского военного хайтека. В тексте прямо признается: сегодня Пентагон не располагает технологиями для победы над равным по силе противником на его территории. Как DARPA собирается это исправить — в материале РИА Новости.
В документе подчеркивается: вооруженные силы США заинтересованы в прорывных технологиях, позволяющих доминировать в конфликтах различной интенсивности и эффективно сражаться как в общевойсковом бою с развитой армией, так и с иррегулярными вооруженными формированиями при отсутствии выраженной линии фронта. По мнению специалистов агентства, опыта, полученного армией США в иракской и афганской кампаниях, явно недостаточно для победы над соперником, "превосходящим США по численности сухопутных войск или парка боевой техники". Государств, которые соответствуют этому критерию и рассматриваются Пентагоном в качестве вероятного противника, не так уж много — КНДР, Китай, Иран и Россия.
DARPA констатирует: ахиллесова пята вооруженных сил США — отсутствие надежных технологий для ведения боевых действий в мегаполисах с плотной высотной застройкой и развитой подземной инфраструктурой. Система глобального позиционирования GPS, без которой сегодня немыслима ни одна крупная операция Пентагона, работает не везде. То же самое касается и военных средств радиосвязи, возможности которой в густонаселенных районах серьезно ограничены высотками. А, скажем, метрополитен придется отвоевывать у противника практически вслепую — связь под землей работает гораздо хуже, чем на поверхности, спутниковая навигация и вовсе недоступна.
"Успех военной операции зависит от надежной и безопасной связи и глобального позиционирования на всех уровнях — от расположенных на территории США командных пунктов вплоть до бойца на передовой в другой части мира, — отмечается в конкурсной документации. — Наша цель — научиться максимально быстро и надежно предоставлять военнослужащим точную информацию, где бы они ни находились, и одновременно лишить этой возможности противника. Нужны новые системные концепции и технологии, которые улучшат доступность связи, ее охват и устойчивость к природным и рукотворным помехам. Приветствуются решения, основанные на существующих гражданских коммерческих технологиях и инфраструктуре".
Речь, вероятно, идет об использовании городской гражданской инфраструктуры связи и навигации противника на его территории в интересах американских военных — например, вышек сотовой связи и местных систем глобального позиционирования. В DARPA особо подчеркивают: для ведения боевых действий в крупных городах на чужой территории Пентагону необходимы технологии, не привязанные к GPS, устойчивые к воздействию средств радиоэлектронной борьбы и радиоэлектронного подавления.
Разведка и наблюдение
Отдельно прописана необходимость внедрения в войска технологий, упрощающих понимание оперативной обстановки американскими военнослужащими: "Преимущество в конфликтах будущего зависит от способностей наших специалистов быстро находить ответы на вопросы "кто, что, где, когда и почему", чтобы без задержек получать информацию о цели: ее типе, вооружении, местонахождении и скорости передвижения. Это крайне важно в городских условиях, где противник может смешаться с мирным населением. В Афганистане и Ираке США собирали большие объемы разведданных и анализировали их в центрах командования и контроля (Command and Control centers). Сегодня нужны новые технологии автоматизированного сбора и обработки информации".
DARPA заинтересована в оригинальных технологиях автоматического распознавания целей и новых алгоритмах обработки информации, чтобы, например, вычислить в толпе мирных жителей вооруженных военнослужащих противника, быстро обнаружить в плотном потоке машин армейский внедорожник, раскрыть замаскированную огневую точку в жилом здании. Технические средства для решения этих задач должны быстро развертываться небольшими подразделениями американских военнослужащих и иметь возможность использовать в интересах США элементы местной инфраструктуры — например, анализировать записи с камер видеонаблюдения, которые повсеместно установлены в мегаполисах.
Вновь подчеркивается необходимость адаптации гражданских технологий для нужд армии, чтобы "создать дешевые средства наблюдения, которые легко приспособить к различным условиям". Речь, вероятно, идет о массовом использовании для разведки и мониторинга окружающей обстановки коммерческих беспилотных летательных аппаратов. Недорогие дроны, которые легко приобрести через интернет или в магазине электроники, давно и активно применяются противоборствующими сторонами в Донбассе для наблюдения за противником и корректировки артиллерийского огня. Множество таких БПЛА, завязанных в единую сеть, позволит без особых затрат держать под наблюдением целые городские районы. А в некоторых случаях — наносить массированные удары по военным целям.
Американцы уже вовсю тестируют эту технологию в боевых условиях. В четверг замминистра обороны России Александр Фомин сообщил: январская атака боевиков ИГ* на российскую авиабазу Хмеймим в Сирии контролировалась военнослужащими США. Тогда, напомним, 13 кустарных беспилотников, загруженных взрывчаткой, попытались прорваться к стоянке бомбардировщиков, но были сбиты средствами ПВО. По словам Фомина, дронами управляли с американского самолета-разведчика "Посейдон", кружившего неподалеку.
Система систем
Большое внимание в документе DARPA уделено так называемой "системе систем" (System of systems) — глобальной высокоскоростной сети, объединяющей на поле боя всех военнослужащих США и их союзников, боевую технику, авиацию, беспилотные дроны, спутники и другие средства разведки и поражения. Оператор этой суперсети способен мгновенно менять конфигурацию атакующих сил, быстро распределять направления для наступления по городским улицам. Рядовой пехотинец в любой момент получает доступ к информации с БПЛА, а ударные дроны самостоятельно распределяют цели между собой.
DARPA подчеркивает: благодаря централизованному управлению силами и средствами, включая многочисленные легкие дроны различного назначения, сравнительно небольшие отряды (до 200 человек со штатным вооружением и ограниченной поддержкой с тыла) смогут успешно сражаться с многократно превосходящими силами противника. В документе они обозначены, как SoS-ESU — System of Systems — Enhanced small units ("Система систем — усиленные небольшие подразделения").
"DARPA заинтересовано в технологиях интеграции военнослужащих и беспилотных платформ на поле боя. Необходимо создать инновационный интерфейс, позволяющий операторам дронов одновременно управлять беспилотниками, нести оружие и вести активные боевые действия. SOS-ESU должны иметь возможность самостоятельно наносить удары по системам кибербезопасности противника, вызывать огневую поддержку, вести радиоэлектронную борьбу. "Система систем" должна легко настраиваться, чтобы к единой сети можно было быстро подключать союзников — от подразделений вооруженных сил стран — партнеров по коалиции до иррегулярных формирований. Нужно упростить координацию их действий без оглядки на культурные и языковые различия".
В целом направления для "мозгового штурма", выбранные DARPA, говорят о том, что в войнах будущего американцы делают ставку на небольшие подразделения, вооруженные по последнему слову техники и действующие при активной поддержке многочисленных легких дронов — от разведывательных до ударных. Смогут ли такие отряды успешно воевать в мегаполисе, где каждый дом — огрызающаяся огнем крепость, а техническое превосходство наступающего часто не имеет значения — вопрос открытый.
*Террористическая организация, запрещенная в России.

РИА Новости https://ria.ru/defense_safety/20181026/1531484428.html

Интересно, где у нас есть метро, правда?
Вот они и написали, зачем им БРСД.
Отредактировано: avt5160701 - 26 окт 2018 20:24:31
  • +2.69 / 37
  • АУ
ОТВЕТЫ (29)
 
 
  оревуар ( Слушатель )
26 окт 2018 18:06:14
 Еще что интересно, предполагается, что инфраструктуру, которую они собираются использовать, им сдадут в целости. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  avt5160701 ( Практикант )
26 окт 2018 20:22:36
Да, я с телефона писал, поэтому кривовато вышло. Решил много не дописывать, а то ещё одна портяка будет, сейчас подрежу немногоПодмигивающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  martyn ( Слушатель )
27 окт 2018 09:14:15

В Нью-Йорке есть метро совершенно точно. Говорят что еще есть в нескольких городах США. Хотя авторы, возможно, имели ввиду Берлин, Рим или Париж. Там тоже есть метро, хотя в Берлине не проверял.
  • +0.24 / 4
  • АУ
 
 
  avt5160701 ( Практикант )
27 окт 2018 11:55:44

Да, что-то я промахнулся и в этой плоскости не подумал. А вдруг (с)Веселый
  • 0.00 / 2
  • АУ
 
 
  Sliventiy ( Практикант )
27 окт 2018 12:10:23

Камрад, метро есть практически везде. Даже в Сан-Хосе (Пуэрто-рико) и в мисце Кыиве (до сих пор работает!).
  • +0.80 / 14
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
27 окт 2018 15:08:30

Метро есть далеко не везде.Улыбающийся

Например, в США из 10 мегаполисов миллионников только 5 имеют метрополитены (с хотя бы 1 подземной станцией). 

Всего я насчитал 15 метрополитенов и метротрамов США, которые имеют хотя бы 1 подземную станцию. Многие из них совсем крошечные, с маленькими трамваями вместо поездов. Практически нигде в штатах метро уже давно не строится, даже в Нью-Йорке за последние 30 лет открыли лишь 5 новых станций.


1. Атланта:





2. Балтимор:
Некоторые станции с нарисованными на бетоне вышиванками и стилизованными свастиками.





3. Бостон:
Помимо поездов в бостонской подземке можно встретить и трамваи.





4. Буффало:
Легкое метро трамвайного типа, всего 13 станций из которых 8 подземные. Пожалуй, самое приличное метро в США (потому что маленькое, подземные станции очень маленькие - хватило денег сделать их нормально).
Станции, конечно, тоже пошарпанные, но хотя бы не голый бетон как в Вашингтоне и не такой ужас как в Нью-Йорке.





5. Чикаго:
Третий по пассажиропотоку (после Вашингтонского и Нью-Йоркского) в США, второй по возрасту (после NY). Станции по дизайну похожи на Нью-Йоркские - те же металлические колонны, тесный перрон. Но хотя бы немного ухоженные по сравнению с Нью-Йоркской помойкой. Хотя всё равно видно, что бедновато живет чикагская подземка.





6. Даллас.
Простенько конечно, но не такое уродство как в Нью-Йорке и Вашингтоне. Хотя бы более-менее чисто. Но по дизайну даже до советских типовых станций не дотягивает, что уж говорить про постсоветские.
Обычная недорогая подземка.





7. Кливленд.
Подземные станции очень тесные, словно экономили каждый доллар и не могли сделать платформу на пару метров шире.
Потолок опять серо-бетонный, но хотя бы плитка аккуратная на полу и стенах, уже что-то. Поезда такие же старые и убогие как в Нью-Йорке.





8. Нью-Йорк.
Один из самых больших, самых старых, но и при этом самых убогих, запущенных и грязных метрополитенов в мире. Большая часть станций - наземного типа.






































https://wins-go.live…48364.html

в Нью-Йорке не только с метро проблемы)
https://www.youtube.com/watch?v=mBAsl8k0EHI
https://www.fresher.…-nyu-jork/
http://turbina.ru/gu…oto404323/


9. Филадельфия
Станции простенькие как в Нью-Йорке и Чикаго, но хотя бы отделаны кафелем. В целом как для США - вполне неплохо. Но до российских метрополитенов как до луны.





10. Питсбург
Легкое метро трамвайного типа, несколько небольших подземных станций.





11. Портленд:
Легкое метро трамвайного типа. Всего 1 подземная станция, выполнена она неплохо - даже немножко мрамора есть.





12. Сан-Луис:
Легкое метро трамвайного типа, несколько подземных станций.





13. Сиэтл:
Достаточно оригинальный метрополитен, потому что там по тоннелям ездят обычные троллейбусы)







14. Сан-Франциско:
Легкое метро трамвайного типа. Маленькие старые составы, маленькие скромно оформленные станции. И это один из крупнейших городов в богатейшем штате США.





15. Вашингтон:
Оригинальное метро. Почти все подземные станции сделаны по странному типовому проекту. Получилось мрачное царство некрашеного бетона, немного постапокалиптично.









_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________



Подвижный состав - отдельная песняУлыбающийся


Дело в том, что в США не производят собственные поезда для метро. До сих пор закупают в Канаде и Японии. 

Это дорого, поэтому на некоторых ветках нью-йоркского метрополитена до сих пор эксплуатируются очень старые поезда вроде R32/R32A 1964-го года выпуска (600 вагонов):











Плюс поезда R42, R44, R46 (1969-1978 годов выпуска) - 1506 вагонов:










...

Самые современные поезда Нью-Йоркского метрополитена - Bombardier R179 (300 вагонов):



и Kawasaki R188 (поставки в 2011-2015 - 506 вагонов):



По сути это слегка измененные вариации на тему всё тех же морально устаревших R32/R42 60-х годов. 

Суммарно таких "современных" составов в Нью-Йоркском метро - 12%, остальные 88% подвижного состава - безнадёжно устаревшее старьё. 

_____________________________________________


Для сравнения, сейчас в Московском метрополитене эксплуатируются.

На октябрь 2019 - 164 состава "Москва" (1258 вагона, поставки с 2017 года):










Поезда крутые, очень тихие, мягкий ход, всевозможные интерактивные экраны с тачскрином, usb-зарядки, отличный климат-контроль (прохладный свежий воздух), сквозной проход через весь состав, сидения и поручни удобные, шикарный внешний вид и дизайн интерьера.
Всего пока заключено 3 контракта на поставку 1506 вагонов "Москва" (188 составов) до конца 2019. По другим данным - 1600 вагонов, 200 составов. Потом будут заключаться и новые контракты.

https://glav.su/foru…age5061470

...

130 составов модернизированных "Русич" с кондиционерами - 81-740.4 (650 вагонов, поставки с 2008 по 2013)





162 состава 81-760/761 "Ока" (1296 вагона, поставки с 2010 по 2016)





3 модернизированных состава 81-760А/761А/763А "Ока" со сквозным проходом (24 вагона, поставки в 2016)






51 состав ЭС2Г "Ласточка" на МЦК (255 вагонов, поставки с 2015 года):





Кроме того, до конца 2019 будут введены в строй ещё две линии московского метро - МЦД1 и МЦД2. Там эксплуатируются новейшие российские электропоезда ЭГ2Тв Иволга-2.0. Поступит 39 таких поездов, 249 вагонов. 







Итого, в московском метрополитене 3732 новых вагонов на октябрь 2019. 

Доля современных вагонов (с кондиционерами, выпущенных после 2008 года) в Московском метро - 80%.
К 2020 число эксплуатирующихся вагонов в Московском метро вырастет до 4500 штук.
Через 2 года 4300 из 4500 вагонов будут новые, доля современных составов составит более 95%.

_____________________________________________
_____________________________________________

По поводу строительства новых станций и линий Нью-Йоркского метро.
С 1990 по 2018 в Нью-Йорке открылось всего 5 новых станции метро. Пять, Карл. ПозорСумашедший

Карты Нью-Йоркского метрополитена:

1987:

2000:

2010:

2018:


Пусть вас не смущает "появившаяся" снизу-справа ветка на Staten Island. Она построена в 1880-1900 и просто не включена в старые карты из-за того, что она не соединена с остальным метро (на остров надо плыть на пароме).

С 2000 по 2018 во всём Нью-Йоркском метрополитене осуществлялось/осуществляется всего 3 проекта по расширению/строительству метро:
1.  Новая станция "new South Ferry–Whitehall Street station".
Строительство начато в 2005, открытие в 2009 году.
Это была первая новая станция Нью-Йорского метрополитена с 1989 года (тогда была открыта "IND 63rd Street Line").
Но не всё так гладко, после урагана Сэнди в 2012 станция была закрыта на ремонт, который длился 5 лет.

2. "7 Subway Extension".
Продление ветки "IRT Flushing Line" на 1.6 км со строительством одной новой станции - "34th Street–Hudson Yards".
Строительство начато в 2007, станция открыта в 2015 году.

3. "Second Avenue Subway"
Новая линия Нью-Йоркского метро.
Планируется построить 13 км, 13 станций. Окончание строительства - в 2029.

Строительство начато в 2007. Изначально планировалось закончить строительство первых станций к 2013, но сроки затянулись и поезда пошли лишь в 2017 году. И то построено пока только 3 станции из 13 - "72nd Street", "86th Street", "96th Street".


На этом пока всё. Итого с 1989 по 2018 в Нью-Йорке построено около 5 км линий и открыто 5 станций метро. 

...

Для сравнения, в Московском метрополитене с 1991 года построено 172 км новых линий, открыто 126 новых станций (из них 108 - после 2000 года). 

Плюс в Москве сейчас строятся ещё 43 новых станции, из них 16 будут открыты в 2018-2019.

1990 - 143 станции:


2018 - 259 станций:




http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_строящихся_и_планируемых_станций_Московского_метрополитена

К 2020 году планируется увеличить протяженность линий Московского метро до 450 км (а вместе с МЦК будет более 500 км):
https://www.m24.ru/articles/metro/25122014/63220

Число станций Московского метро к 2021 достигнет 320 шт, а к 2025-му - 370 станций, 650 км линий. 
Если считать с МЦД и МЦК в Москве к 2025 году будет - 560 станций, 1040 км линий.



В Нью-Йорке сейчас 394 км линий и 424 станций (отдельных, если считать по международным стандартам), а к 2029 будет 407 км линий и 435 станций.

Качественно мы перегнали крупнейшую американскую "подземку" уже давно, скоро перегоним и количественно.  
В советские времена Московский метрополитен по числу станций и длине линий отставал от Нью-Йоркского примерно в 3 раза.
К 2025 Московский метрополитен по числу станций  будет опережать Нью-Йоркский в 1,3 раза, а по длине линий в 2,5 раза. Крутой
  • +7.73 / 204
  • АУ
 
 
 
 
  slavae ( Практикант )
27 окт 2018 15:23:07

А ведь сейчас ещё и процитирует кто-то.
  • +0.69 / 14
  • АУ
 
 
 
 
  Eug99 ( Слушатель )
27 окт 2018 15:45:02

Понравилось Метро в Буэнос Айресе (первое в Латинской Америке)
Из Вики:
  • До января 2013 года самые старые вагоны метро в мире эксплуатировались на линии A, но и сейчас рекорд остаётся за Буэнос-Айресом: вагоны постройки 1930-х годов эксплуатируются на линии E.


На этих вагонах стоят в качестве прокладок подвижных частей колесных тележек набивка из кокосового волокна!
Станции не Арбатская, конечно, но чистенько и аутентично , включая граффити и различные мозаики и скульптуры.
  • +0.17 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Вербена ( Слушатель )
27 окт 2018 18:20:36

              Вы вообще видели метро в России, кроме Москвы? Если бы видели, то не пели бы про дизайн советских типовых станций и тем более постсоветских.
              Для ознакомления можете проехаться по нижегородскому метро. Никакой неземной красотой по сравнению с приведёнными картинками из далласов и баффало и советские, и постсоветские (за исключением Заречной, Московской и Горьковской) станции не блещут. Вагоны обновили на современные и даже некоторые замечательно оформили к 70-летию Победы и к 150-летию Горького, но сами станции требуют ремонта, а постсоветские с такими скандалами строились, что хоть святых выноси (и экскалаторы ломались, и "суперсовременные" материалы падучей страдали - остаётся только порадоваться за погревших ручки на этом). Турникеты и сотрудники метро - вообще отдельная песня. Из-за экономии электричества (не знаю, как ещё объяснить, что светильники включены через один на станциях), сами станции кажутся тёмными, тем более что отделочный материал мрачноват (особенно по контрасту с сияющей Горьковской, где и наверху всё включено, и снизу подсветка есть). Современную станцию Горьковскую сделали узкой, а лифт для маломобильных групп граждан только в последнее время стал отвечать на запросы этих самых маломобильных групп (тут, наверно, свою роль чемпионат мира по футболу сыграл).
             Наверняка, и в США есть и свои уроды вроде нью-йоркского метро, и свои середнячки, и свои красавцы. Также как и в России. А потому не стоит по одному московскому метро судить обо всей России.  К слову, при всей красоте московского метро в нижегородском до недавнего времени было намного лучше просто потому, что пассажиропоток меньше и воздух по запаху и температуре приятнее.
  • -1.95 / 70
  • АУ
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
27 окт 2018 18:53:53
Сообщение удалено
Нуриэль Рубини
01 мар 2023 10:48:39
Отредактировано: Нуриэль Рубини - 01 мар 2023 10:48:39

  • +4.31
 
 
 
 
 
 
  Вербена ( Слушатель )
27 окт 2018 20:38:09

Вы хоть прочитали мой пост или вы просто поспорить, где метро круче? Мне не понравилась тенденциозность поста Зератула. И речь не про сравнение Москвы и Нью-Йорка, а про подбор фото отдельных станций из разных городов США (не Нью-Йорка) под спорным утверждением, что у нас такого убожества нет, что у нас такой супер-пупердизайн как советский, так и постсоветский, что амерскому как до Луны.
  • -2.62 / 70
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
28 окт 2018 06:02:14

Ну так приведите фото убожества у нас, в частности в Нижнем. Прогуляйтесь, снимите на мобилу.
Графити, сырость, кучи мусора, общее запустение. 
Но вряд ли это найдёте.
На ваших самых убогих станциях скромненько, но чистенько.
А на станции Стрелка реально супер-пупердизайн.
  • +2.43 / 56
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Baget_ ( Слушатель )
28 окт 2018 06:28:28

Постам про метро, квартиры, жировки и т.п. начал ставить минусы.
Одна оскомина и флуд.
  • +1.73 / 43
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Вербена ( Слушатель )
28 окт 2018 12:09:17

Это так трудно - внимательно читать чужие посты? Граффити, сырость, кучи мусора, общее запустение - это Нью-Йорк. У меня нет претензий к сравнению Нью-Йорка и Москвы (много фотографий и выкладок). Я писала о том, что Зератул привёл фото одной из станций из далласов и буффало и уверяет, что им до наших станций, как до Луны.Ну давайте по фото одной из станций нижегородского метрополитена, кстати, из приведённых вами, судить, что оно опупенно, ужасно или ничем особо не отличается от станций в провинциальных городах.
И по поводу вашей подборки: Стрелка - станция, сделанная для чемпионата мира по футболу, если вам это что-то говорит. Оперного театра вообще не существует. Из 15 станций нижегородского метрополитена выделяются лишь три-четыре станции (и Стрелка - действительно особый случай), остальные ничем особым от фото провинциальных станций в США, приведённых Зератулом, не отличаются.
  • -1.98 / 65
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
28 окт 2018 11:11:30

   
Ну там  там был подбор с целью показать неполное убожество этого новойоркского метро, так-то оно вообще даже на советский пристанционный туалет не тянет – как и сам этот жуткий городишко.
Мне не понравилась Ваша тенденциозность...
  • +0.44 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Vick ( Практикант )
28 окт 2018 15:07:11

А людЯм ваша тенденциозность не понравилась. Чего жалиться-то?
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Горожанин ( Практикант )
29 окт 2018 07:04:40

А у нас такое убожество есть? Ну так давайте картинку, только без бабских истерикЗлой
  • +0.65 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
  Rava ( Специалист )
27 окт 2018 18:57:30

В метро был во многих городах Европы и США. По сравнению с метро СПб или Казани это просто помойки. В метро Нижнего не был, но подозреваю, что Вы слишком избалованы советским и российским качеством исполнения метрополитена. То, что Вы считаете недостатком, за границей норма (для ккое--кого уже даже недостижимая).
А вообще сравнивать нашу инфраструктуру с западными деградантами нет смысла. Соревноваться нужно с ЮВА, там действительно достойные конкуренты сейчас
  • +1.69 / 29
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  idioten test ( Профессионал )
27 окт 2018 19:19:14
Сообщение удалено
idioten test
27 апр 2019 09:32:08
Отредактировано: idioten test - 27 апр 2019 09:32:08

  • -0.47
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
28 окт 2018 11:05:25

  
И какой вывод?
   
Может, расскажете про что-то поближе к Вам?
Вот расскажите про амстердамское метро, либо про берлинский аэропорт...
   
Вот этот старинный агитпроповский подход "а у вас негров линчуют" уже подзадолбал...
СмеющийсяСмеющийся
  • +0.96 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  idioten test ( Профессионал )
28 окт 2018 11:58:43
Сообщение удалено
idioten test
27 апр 2019 09:31:56
Отредактировано: idioten test - 27 апр 2019 09:31:56

  • +0.43
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
28 окт 2018 14:47:42

    
Да уж, просто сразу видать, насколько Вам страшно понять, что Вы живёте в агонизирующей Европе, а в России как раз всё в порядке (ну, по европейским понятиям).
   
Тут целая ветка для такого подхода, ПРР называется – Вас там примут как родного.
А здесь Вы просто смешны.
СмеющийсяСмеющийся
  • -0.06 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  leguinn ( Слушатель )
28 окт 2018 15:37:08

Сайт ПОКА еще носит название аналитического, но Вашими молитвами название скоро придется сменить. Если бы не новостная лента DECa, да пара-тройка случайно не сбежавших в ужасе авторов, сюда уже можно было бы и не заглядывать. А жаль... ранее на ГА заходить было радостью для ума.
Сори за ответ забаненному, сразу не увидела..
  • +0.17 / 38
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Antybred ( Слушатель )
28 окт 2018 18:09:05

Функция Deca - скриптокопирование сюда бредятины новостных агрегаторов, разбавленое фейковыми или несоответствующими во времени и пространстве или просто фотошопными джипегами. Улыбающийся Далее реакция местной публики кем то изучается и возможно даже принимается к сведению. Эта ветка - аквариум, а мы рыбки, а Dec подбрасывает корм, а модераторы следят чтобы рыбки занимались кормом, а не съедением друг друга, потому что последнее - не задача аквариума. Когда модеры отдыхают, начинается перемалывание квартирно-колбасных тем с взаимным поеданием. Если Вам показалось, что тут меньше стало аналитики, так это не потому что рыбки не те, а потому что корм стал хреновый а где ж другой взять кроме как у тупых агрегаторов?

P.s. Не, ну справедливости ради, скрипт Дека, несомненно, иногда цепляет полезное в груде однострочно-дурацкого шлака и вообще он не причём, а то как наезд получилось, извините.
  • -1.43 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
  Gangster ( Практикант )
27 окт 2018 19:08:33


Я видел. Тбилисское метро очень даже симпатичное, правда там всего 23 станции, но они отделаны все белым, красным и чёрным мрамором. В постсоветскую эпоху там правда построили всего две станции (испанцы строили), но и эти станции на уровне. Но многие проекты после были приостановлены, а старые станции по новой отремонтированы где мрамора не было, то и там замраморовали . По ссылке можно рассмотреть все эти станции поотдельности. Киевское метро также неплохо выглядело.  Тоже различными видами мрамора отделано.
  • +0.17 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
28 окт 2018 11:01:12



   
Это что за прорыв пахучей субстанции из резервации "Перспективы развития"?
Шокированный
  • +0.50 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
  Елка ( Практикант )
28 окт 2018 11:46:02

Я не была в сша. Но я была в Н.Новгороде и в Париже к примеру. В НН станции отделаны камнем и там чисто и безопасно. Чего не скажешь о парижском метро с его кафельной плиткой. Не говоря уж о подтеках на стенах, грязи и огромного количества подозрительных личностей  при полном отсутствии полиции.
Вообще в Европе где то лучше где то хуже метро чем в НН. Но  есть одн очень большое и позитивное отличие нашего метро-оно безопасно настолько, насколько это вообще может быть.
Даже во время терракта в Петербурге вторую бомбу на Восстания нашли в считанные минуты специальные работники иетро. В любой другой стране сработали бы обе.
И уж никто из работникоа нашего метрополитена не будет стоять в стороне, если пострадают люди. И роды принимали, и жертв терракта спасали и т.д.
Так что в моем понимании наше метро лучшее.
  • +5.74 / 152
  • АУ
 
 
 
 
 
  Горожанин ( Практикант )
29 окт 2018 06:53:54

По одной Москве судить нельзя,тут вы правы. А вот по Санкт-Петербургу можноСогласный
  • +0.44 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Технарь_ ( Практикант )
29 окт 2018 07:06:40

Камрады...   Вас не достало ещё мерятся российскими метрополитенами в БПМ?  Понедельник уже...   Несколько дней обсасываете эту косточку, да ещё и без АУ....  Притом ни хрена никто не рассматривает их военное значение, а исключительно штукатурку-плитку и водяные потёки, блин...   Да и военное стоит обсуждать в военной ветке, там где сидят спецы в этих вопросах...    Может хватит уже?
  • +0.95 / 16
  • АУ