Цитата: DeC от 29.10.2018 13:20:45Согласно правилам Международной морской организации, с 2020 г. суда должны будут покупать мазут с низким содержанием серы (не более 0,5%), либо устанавливать скрубберы, которые будут очищать выхлопные газы. Это плохая новость для российских нефтяных компаний, которые производят и перерабатывают высокосернистую нефть Urals.
Потери России будут наиболее существенными по сравнению с другими странами - $3,5 млрд – это более трети от примерно $9 млрд, которые российские поставщики получили от экспорта мазута в прошлом году.
У российских нефтяников «нет шансов подготовиться на 100%» к новым правилам, поэтому российское топливо будет продаваться с большой скидкой. - Wood & Co. Financial Services AS
О чём это они?
Я ещё понимаю, напиши они про Канаду и тяжёлую нефть провинции Альберт,
которая и сейчас продаётся в США с диким дисконтом, потому что сами не могут переработать,
(
Канадский кошмар: стоимость нефти обвалилась до $20 за баррель)но Россия то здесь причём?
=======
Необходимо отметить, что в настоящее время (2014 г.) в России запрещено использование дизельного топлива экологического класса К2, с 01 января 2015 г. выводится из обращения топливо класса К3, а с 01 января 2016 г. на территории Российской Федерации разрешен выпуск и обращение дизельного топлива экологического класса не ниже К5.=======А с нарушителями этого, мы и сами справимся,
в Европу и так идёт дизтопливо по класса ЕВРО-5.