AndreyK-AV ( Специалист ) | |
03 ноя 2018 20:50:10 |
ЦитатаОдин из существенных источников современного молодежного экстремизма, все чаще принимающего формы ультраправого, неонацистского и фашистского национал-радикализма. Значительной частью деклассированной городской и сельской молодежью утрачены традиционные трудовые навыки, характеризующих преемственность поколений в традиционном обществе. Все это усугублено многократно возросшей и усложнившейся этнической пестротой, обезличенной нивелировкой жизни в социальных средах мегаполисов, появлением самых настоящих «гетто», населенных так называемыми мигрантами, среди которых, естественно высок и процент преступности. В силу этого диссоциальное воспитание снова принимает характер воспитания фашистского, вырастая из фанатских околоспортивных кружков и движений рассерженной «бритоголовой» молодежи.
ЦитатаФеномены новых вызовов общественному воспитанию не замедлили заполнить этот вакуум смыслов. Среди них провокация межнациональной розни, разжигание шовинизма и национализма, формирование чувства национального самоунижения, презрения к собственной стране. Воспитание ненависти к СССР. Морально-политическая дезориентация значительной части молодежи, не понимающей, почему ругают нацистов — ведь они же «боролись с кровавым режимом Сталина».
ЦитатаГлумление над ключевыми фигурами и событиями недавней отечественной истории и советского общества (Ленин, Октябрьская революция, День Победы), и формирование обостренного, на уровне условных рефлексов, чувства ненависти к ним. Борьба с понятием «советский народ», вытравливание или обессмысливание понятия «советская культура». Осквернение и уничтожение памятников истории и культуры советской эпохи. Тиражируемая целым рядом СМИ и социальными сетями модель диссоциального воспитания невежественного пренебрежения и недоверия ко всему советскому и — далее — русскому в сфере достижений науки, техники, промышленности и сферы быта, традиций и праздников. Привитие чувства национальной неполноценности. Анекдоты, байки и комментарии ко многим «либеральным» материалам Рунета о России закрепляют миф о «вечной русской безалаберности и бесхозяйственности». С другой стороны, рисуется образ «агрессивного Ивана», готового на все палача и истязателя народов, — и вот уже прадед для правнука не солдат-освободитель, а садист и мучитель жителей Прибалтики, Украины и Европы. В такой модели воспитания, разработанной и предлагаемой Гуверовским институтом войны, революции и мира, Институтом Брукингса, Heritage Foundation и др. «центрами советологии», любить, тем более, защищать «варварскую», «совковую» Родину неприлично. В программу социализации изначально закладывается культ предательства, оправдываемого идеологическими посылами к инстинктам. Конечная цель, предупреждал на деле знавший подноготную «тайной войны» А.Зиновьев, — внушить, что, оказывается, нет никакой России, нет ни русской истории, ни русской культуры, ни русского народа
Цитата«Муляж сословных традиций», попытка реанимации архаических социальных институтов, культурных стереотипов, обрядов, вплоть до фантазийных миров полностью оторванной от реальности молодежной субкультуры — тоже один из потенциальных источников неонацистской угрозы. Псевдокульт «государя-императора» и неодворяне от поп-культуры — это не символы-идеалы «патриотического» воспитания. Любая ставка на так называемый фундаментализм — это все тот же пример «закрывающей технологии» для некогда передовой державы. Это идеологический тупик, еще один запасной путь в «никуда», подсказанный все теми же политтехнологами ЦРУ. Получается одно — монархофашизм.