Большой передел мира
246,367,013 499,833
 

  Commander100 ( Практикант )
06 ноя 2018 16:47:53

В Китае представили макет совместного с Россией самолета CR-929

новая дискуссия Новость  818

ЧЖУХАЙ (Китай), 6 ноя — РИА Новости. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и Китайская корпорация гражданского авиастроения (COMAC) представили полномасштабный макет совместного широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта CR-929, передает корреспондент РИА Новости.

Презентация состоялась на открывшемся во вторник Чжухайском авиасалоне.
Демонстрационная версия макета 1:1 включает в себя кабину экипажа и три класса компоновки пассажирского салона. Длина макета — 22 метра, высота — 6,5 метра, ширина — 5,9 метра. Салон оснащен двумя рядами кресел первого класса, тремя рядами кресел бизнес-класса и четырьмя рядами кресел эконом-класса, включая развлекательную систему и внутреннее оформление в китайском и русском стилях.
Базовая версия CR929–600 в трехклассной компоновке сможет перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12 тысяч километров. Семейство самолетов будет состоять также из модификации с удлиненным фюзеляжем (CR929–700) и укороченным фюзеляжем (CR929–500).
"Сегодняшнее событие — открытые полномасштабного макета нашего совместного самолета и возможность воочию побывать в кабине, посмотреть на организацию пространства в салоне первого класса, бизнес-класса, эконом-класса, побывать в кабине экипажа, показывает, что нам есть чем заинтересовать (покупателей. — Прим. ред.)", — сказал журналистам президент ОАК Юрий Слюсарь. Он также отметил, что спрос на CR-929 на китайском рынке составит около тысячи машин в ближайшие 20 лет.

Главный конструктор CR-929 от российской стороны Максим Литвинов в свою очередь напомнил, что программа находится на этапе эскизного проектирования и отбора поставщиков основных систем и оборудования, который завершится до конца 2019 года. В результате будет сформирован окончательный облик самолета. Также он отметил, что, по договоренности с СОМАС, Инженерный центр по разработке широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета будет расположен в России.
Россия и Китай намерены реализовать планы по созданию машины к 2025-2027 годам. По замыслу сторон, создаваемый лайнер вместимостью 250-300 пассажиров составит конкуренцию самолетам других ведущих мировых авиапроизводителей — европейского Airbus и американского Boeing — и займет существенную долю рынка не только в России и Китае, но и в других странах. Стоимость программы на данный момент оценивается в диапазоне 13-20 миллиардов долларов. Первый полет самолета ожидается в 2025 году.






 https://ria.ru/world/20181106/1532167557.html
  • +3.62 / 60
  • АУ
ОТВЕТЫ (16)
 
 
  Руполем ( Практикант )
06 ноя 2018 17:28:32

Не понятна выгода РФ от участия в этом проекте . Да и китайцы сами в состоянии поднять этот самолёт . Свой двигатель кооператоры для нового самолёта неизвестно  когда получат , а из российского вклада самый существенный это композитное крыло , но разве это недостижимо для китайцев . Тем более не так давно открыли в Китае завод  по производству Боинга . Как это повлияет на проект ИЛ - 96 - 400  СR 929 ?
  • -1.28 / 37
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
06 ноя 2018 17:41:48

Выгода простая . Мы с ними завязываемся , и технологиями делимся уже официально , какие решим дать , но уже без воровства . А производство - у них народу немерено - сподручней там  делать  Улыбающийся
PS  Да и показать , что без Басов и Боингов   можем ...А то всякие санкции  непредсказуемо бродят по планете ..
  • +1.80 / 33
  • АУ
 
 
  Проходил мимо ( Слушатель )
06 ноя 2018 17:42:51

А иначе нас просто не пустят на китайский/азиатский рынок.
  • +1.61 / 34
  • АУ
 
 
  ak1402_a ( Слушатель )
06 ноя 2018 17:45:02

Китайский рынок. 
По финансированию 50 на 50 с китайцами. По тому кто что будет производить пока точной информации не видел. А вот китайский рынок - кусок приличный 
  • +0.96 / 27
  • АУ
 
 
 
  Дима23 ( Слушатель )
06 ноя 2018 18:10:16

Это как раз видно по ARJ-21. Китайцы будут долго и печально пилить "свой" самолет, но ССЖ на рынок не пустят. Поэтому "совместное проектирование" и удобно, так как дает возможность выйти на китайский рынок.
  • +0.41 / 15
  • АУ
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
06 ноя 2018 20:11:29

    
Просто через 5-10 лет будет модификация ARJ-21a, которая "случайно" окажется лицензионным ССЖ с российскими двигателями.
И всё будет путём!
Быдло
  • +0.77 / 16
  • АУ
 
 
  Асгл ( Практикант )
06 ноя 2018 17:50:18

Расскижите сколько уже пассажирских пепелацев китайского производства бороздит небесные тверди Китая? Они вроде как хотели завалить рынок аналогом ssj-100.
  • +2.20 / 43
  • АУ
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
06 ноя 2018 17:57:04

проект обоюдовыгодный.
китайцы самолёт сделали бы.
но потеряли бы много времени.
аржы и с-919 в пример.
наши бы сделали, но вот собственный рынок мал для дальнемагистральников.
они нам-саму возможность спроектировать самолёт не просто так, ради создания, а с полноценной программой производства и перспективой откусить весомый кусок рынка.
мы им- большую экономию времени, которое они бы потратили на набивание своих шишек.
ИМХО, проблемы с аржы и с-919 заставило китайцев всерьёз пойти на сотрудничество с нами.
так что это тот случай когда и нам и им выгодно.
  • +0.92 / 34
  • АУ
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
06 ноя 2018 20:09:32

  
Ну, те китайцы до сих пор летают на Ту-16, который при т.Сталине уже был не вполне свежим.
Ничего более свежего за 70 лет не сделали.
И не сделают в ближайшие лет 50 – при всём моём глубочайшем уважении к ним как к нации...
  • +0.24 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
  Руполем ( Практикант )
06 ноя 2018 21:28:52

Китайцы совсем случайно запилили недавно , а дальше больше будет наверняка . 
  • +0.03 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Aleksej ( Слушатель )
06 ноя 2018 21:45:22

Конечно с 2009 года слепить один самолет, назвать его крупнейшим (он к слову поменьше наших амфибий) и остановится.
Куда дальше то?
  • +1.01 / 31
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 ноя 2018 08:03:29

Вы хотели сказать - случайно нашли дверний японский проект дедушки Каваниши, и дорвались до него своими шаловливыми ручками?
  • +0.39 / 4
  • АУ
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
06 ноя 2018 20:07:13

  
Палёная горилка?
Димедрольное пиво?
Оба вместе?
Шокированный
  • +0.16 / 8
  • АУ
 
 
  Советчик ( Практикант )
06 ноя 2018 20:35:07

Не в состоянии. Они даже аналог SSJ-100 не смогли поднять.
  • +0.62 / 16
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
06 ноя 2018 20:52:06

1. Китайцы не в состоянии сами поднять этот самолёт. 

Они даже маленький ARJ-21 никак домучить не могут, а ведь это по сути несколько переделанный старый американский DC9 с полностью американскими двигателями. Совершил первый полёт ARJ-21 в том же году, что и наш Суперджет-100 - в 2008. Серийное производство Суперджета началось в 2011, ARJ-21 - в 2017 (в 2015 и 2016 китайцы выпустили по 1 самолёту).  Всего на данный момент взлетел 171 Суперджет, они эксплуатируются в 19 авиакомпаниях/службах в 7 странах мира. В Китае с 2015 года взлетело 8 шт. ARJ-21, все эксплуатируются в авиакомпании, принадлежащей компании-производителю, то есть это по сути ещё опытная эксплуатация. 

Без России Китай не в состоянии разработать и произвести ни углепластиковое крыло, ни двигатель ПД-35, ни многое другое.
Какие-то композитные детали Китай сможет делать и сам, но не критические компоненты. Например, композитный пол салона, композитные перегородки и т.д.

2. Российский вклад в разработку и производство самолёта очень большой, наша выгода от участия в проекте будет огромная.
Самые важные узлы и агрегаты самолёта будет производиться в России - двигатели ПД-35, углепластиковое крыло и оперение, шасси, авионика и многое другое. Инженерный центр по разработке CR-929 расположен в Москве (в т.ч. в Жуковском), двигатель разрабатывается в Перми.  
Всё это колоссальные заказы нашим заводам и НИИ, с реальными деньгами.
Международные корпорации Boeing и Airbus с десятками заводов по всему производят по 130 и 80 штук Boeing 787 и Airbus A350 в год соответственно. 
Рынок Китая огромен, 1.4 млрд человек. Плюс Россия, Иран и ряд других стран (в Африке и Латинской Америке Китай имеет влияние) - итого потенциальное количество заказов на российско-китайский самолёт CR-929 превысит 800 штук только на начальном этапе, а потом будут модернизации.
С политической точки зрения России тоже выгодно укреплять сотрудничество с Китаем, особенно на фоне начавшейся экономической войны США против КНР.

3. Ил-96 с 4-мя двигателями ПС-90А - это устаревший самолёт, который штучно выпускается для госструктур вроде СЛО.  По топливной экономичности он проигрывает современным лайнерам уровня CR-929, Airbus A350, Boeing 787 примерно в 2-2.5 раза. По уровню комфорта (шум, давление в салоне) тоже проигрывает, по эксплуатационным расходам тоже проигрывает (4 двигателя в 2 раза дольше обслуживать чем 2 двигателя). 
Тут подробнее.
https://glav.su/foru…age4545641

4. Сборочный завод Boeing в Китае никак не помешает проекту CR-929, он будет производить Boeing-737 (совсем другая ниша). Сам факт, что Китай решил собирать у себя самолёты конкурента говорит о том, что у программы их среднемагистральника C-919 явно есть серьезные проблемы, возможны задержки на 5-10 лет как было у ARJ-21. Когда Китай пытается разрабатывать что-то сложное и новое самостоятельно - у него плохо получается.Улыбающийся
  • +5.13 / 104
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 ноя 2018 21:08:51

На фоне того , что недавно B-737-Max ....уронился ..
  • +0.56 / 9
  • АУ