Глобальное потепление - за и против
108,923 256
 

  dmitriк62 ( Слушатель )
10 ноя 2018 09:42:34

О всеобщем глобальном потуплении на Северном Морском Пути

новая дискуссия Дискуссия  156

ЦитатаВ 1930-е неледокольный пароход с некоторыми возможностями ледовыми "Челюскин" почти прошёл Севморпуть и прошёл бы и далее если перед тем как застрять вблизи выхода из льдов он бы не отказался от услуг ледореза "Литке"  как до того "Красина".
     
Считать его современным усиленным ледовым классом некорректно т.к. по регистру Ллойда проходил как "100 A1 strengthened for navigation in ice" (см. Википедию) Тогда этого хватало, сейчас вместо десятков см. требуется до 1-1,5м льда
    
Ледокол Лидер будет нужен при наличии флота современных торговых судов ледового класса (строят Корея, Китай, РФ, скандинавы) для провода их в наиболее толстых льдах, скажем несколько сот-тысяча км у Северного полюса и проч.
Его хватит для современных судов, и лет на 15-20 будет хватать мощности на валах потом помощнее придётся делать.

    


    
Источник
     
Не зря, не зря ВПР строит ледоколы 4-метрового класса.
Готовится к эпохе Глобального Похолодания...
Отредактировано: dmitriк62 - 10 ноя 2018 09:44:44
  • +0.10 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!