Цитата: Vasilij от 10.11.2018 23:55:48Вот именно "ваяет"
Скока в год ? Какого года разработки ? Производство турбин не связано с производством дизелей,так как производства морских турбин нет.
Мощность "Сатурна" 4 М90 в год,если получится ....Вот и считайте.Какая там очередь?
Пока ГЭУ не загрузят ИМХО спуска ждать не стоит
А ее надо еще создать , открутить на стенде и прочая ...
Газотурбинный агрегат для корвета "Дерзкий" поставят в 2020 году
А какая очередь? Головко и Исаков в 2019 обеспечат ,даже была информация,что на них в 2018 будут готовы ,может не все ,но частично.А на стапелях больше ни чего и не ждет.Как раз к 2020 Дерзкого и обеспечат.Все равно торопиться не куда.там не все просто с надстройкой из композитов.На нее денег не нашлось.Она сама по себе здоровая и из новых композитов.Срок подготовки ее изготовления (оснастки) пол-года и само изготовление 20 месяцев.Считайте два года.К тому сроку двигатели будут готовы.
https://www.korabel.…deneg.html ЦитатаСо строительством надстройки для корвета проекта 20386 возникли сложности.
|
Задержки с финансированием откладывают поставку надстройки для головного корвета проекта 20386 "Дерзкий". Корабль строят на "Северной верфи", а надстройку - на Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ).
Как сообщает Mil.Press FlotProm со ссылкой на пресс-службу СНСЗ, технологический срок подготовки производства (изготовления специальной технологической оснастки) под конструктивные особенности проекта составляет полгода, само строительство надстройки – 20 месяцев.
Отмечается, что надстройка проекта 20386 в полтора раза больше своих предшественниц, у нее иная геометрия, оно также отличается от надстроек для других корветов по структуре основного конструкционного материала.
По предварительным данным, надстройку сдадут только в конце 2019 года. Сам корабль планируют спустить на воду в 2021 году.
|
Так ,что с самими турбинами проблем особо нет.1135.6 индусам будем строить с нуля с хохляцкими турбинами.Те корпуса ,что стоят у стенки на Янтаре,или сами будем достраивать себе (но пока нет в программе ГПВ-2027,или на иголки...
Проблема пока есть с редукторами для фрегатов,делает их Звезда,а стенд у них позволяет их испытывать только на треть мощности.Полное испытание только в сборе с турбиной на Сатурне,что не айс.
Про М 507 я уже здесь писал,Звезда вряд ли сильно ускорится.В Кингисеппе директор очень целеустремленный,они теперь в Калашникове,денег под переоснащение дали,но кадров,особенно для притирки форсунок и регулировки нет и у Звезды.а у тех и подавно.Литье собирается начать свое делать,купили спектрометры,но без опыта таких работ намучаются.так что его заявление о 10 двигателях в год. с 2019 сильно преувеличено.. Но хоть ,что то делается..