ЦитатаДля работы на реках РФ строятся 42 грузовых судна
12.11.2018
В настоящее время для работы на реках РФ строятся 42 грузовых судна смешанного, внутреннего и морского ограниченного района плавания. В это число вошли 31 сухогруз и 11 танкеров. При этом на российских верфях строятся 36 заказов.
Такие данные привёл 9 ноября в ходе международного форума Riverport Expo 2018 генеральный директор «Морского Инженерного Бюро» Геннадий Егоров, следует из сообщения на сайте компании.
Всего c 2000 года для работы на российских реках было построено 353 грузовых судна (210 танкеров и комбинированных судов и 143 сухогруза). При этом отечественные верфи обеспечили поставку 244 судов, добавил Геннадий Егоров.
http://sudostroenie.…24952.htmlИтого с 2000 года на российских верфях к 2019 году построено около
280 крупных сухогрузов и танкеров река-море вроде RST-27М ( длина 140 м, дедвейт 7900 т) и RSD-49 (длина 140 м, дедвейт 7154 т, водоизмещение 9912 т).
.
Причем строят у нас не только очень массово, но и качественно:
ЦитатаТанкер "Балт Флот 16" вошел в число лучших судов мира
02.08.2018
Танкер "Балт Флот 16", построенный на заводе "Красное Сормово" в Нижнем Новгороде, вошел в список лучших судов 2017 года, опубликованный Британским Королевским обществом корабельных инженеров, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.
"Танкер-продуктовоз-химовоз "Балт Флот 16", построенный на заводе "Красное Сормово" в Нижнем Новгороде, вошел в список лучших судов 2017 года (Significant Ships of 2017), опубликованный Британским Королевским обществом корабельных инженеров (RINA — Royal Institution of Naval Architects). Всего в числе лучших — 50 судов различного назначения, типа и размеров — от морских круизных лайнеров до супертанкеров, отобранных старейшим мировым сообществом кораблестроителей", — говорится в сообщении.
Врио губернатора Нижегородской области Глеб Никитин поздравил конструкторов и строителей с достигнутым результатом, отметив, что это высокая оценка нижегородской судостроительной отрасли.
"Такое признание со стороны ведущих экспертов — лучшая реклама, как для предприятия, так и для региона в целом. Это свидетельство того, что нижегородское судостроение конкурентоспособно на мировом уровне. У нас складываются все условия для функционирования судостроительного кластера, участники которого дополняют друг друга и дают возможности для развития смежных отраслей. Это вклад в экономику региона в виде налоговых поступлений и создания новых рабочих мест. Хочется пожелать, чтобы взятая планка качества не оставалась на месте, а только повышалась", — приводит пресс-служба слова Никитина.
https://ria.ru/socie…97377.html