Большой передел мира
263,814,621 517,974
 

  УРАЛ ( Слушатель )
13 ноя 2018 05:20:36

Строители Крымского моста возьмутся за новый многомиллиардный проект

новая дискуссия Новость  1.254

Структуры Аркадия Ротенберга, заканчивающие строительство Крымского моста, могут перекинуть на проект сухогрузного района порта Тамань. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.

Отмечается, что масштабный инфраструктурный проект оценивается в 65 миллиардов рублей.

По информации издания, обсудить возможность использования в Тамани мощностей организаций, задействованных в строительстве Крымского моста, поручил вице-премьер Максим Акимов. В Минтрансе рассказали, что поручение поступило и находится на рассмотрении.
Источники издания отметили, что к строительству сухогрузного района порта Тамань привлекут генподрядчика моста ООО «Стройгазмонтаж» (СГМ) Аркадия Ротенберга. По их словам, на совещании 1 ноября обсуждалась возможность привлечь именно эту компанию. Представитель семьи Ротенбергов при этом от комментариев отказалась.

Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров в свою очередь отметил, что привлечение в порт Тамань компаний, строивших Крымский мост, может ускорить реализацию проекта.
«Стройгазмонтаж» был одним из основных подрядчиков при строительстве Крымского моста. Из-за этого компания попала под санкции Евросоюза и Украины.




Убедили  Китай    не  ходить  на  Украину   с   НШП  ?
  • +2.63 / 56
  • АУ
ОТВЕТЫ (9)
 
 
  rigel1986 ( Практикант )
13 ноя 2018 05:58:44

ИМХО, тут всё проще. Организация довольно крупная. На содержание и поддержание жизнедеятельности нужны деньги. А масштабные стройки Газпрома через несколько лет серьезно подсократятся. Поэтому Роттенберг и Горюхин начинают диверсифицировать направления деятельности своей компании.
  • +0.50 / 16
  • АУ
 
 
  УРАЛ ( Слушатель )
13 ноя 2018 06:55:20

Не  думаю  что   в  этом  случае  хвост  виляет  собакой .
И  ВПутин  озабочен   только   поддержанием  какой  либо  формы  без   её  значимого  содержания .
НШП  Китаю   действительно  нужно диверсифицировать   ,  найти  более  оптимальные   пути  в  Европу .
Через  Пирей   в  Германию   это   самое  оптимальное  ,  Китай  прилагает  усилия   купить  там  все  .
Но  нужны  и  другие  варианты   ,  Украина  не  надежно  в  плане  стабильности  и  зависимости  от  США  .
Россия   намного  лучше .
X
13 ноя 2018 18:37
Предупреждение от модератора Сизиф:
Используйте либо просто фамилии, либо соблюдайте правила орфографии, когда говорите о ВПР России.
  • +0.17 / 8
  • АУ
 
 
 
  Ayup-han9 ( Профессионал )
13 ноя 2018 07:36:48

Дней десять наблюдал, из окнаУлыбающийся, работу Новороссийского порта. У причалов банально не хватает места для судов, весь горизонт забит стоящими на рейде  и ждущими своей очереди сухогрузами и танкерами. Десятки буксиров в акватории порта мельтешат, как тараканы... Подъезды к причалам на несколько километров  забиты зерновозами... Разгружать надо Новороссийский порт, причем, срочно!
  • +4.59 / 91
  • АУ
 
 
 
 
  Проходил мимо ( Слушатель )
13 ноя 2018 08:41:27

Может это сезонное? Сейчас не справляется, через полгода (ну грубо) половина ресурсов будет простаивать, что не очень хорошо.
  • +0.19 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
13 ноя 2018 10:07:16

Ща рельсы в Крым подточат, и подразгрузят Новороссийск через Феодосию..
  • +2.05 / 44
  • АУ
 
 
 
 
 
  Nobody ( Практикант )
13 ноя 2018 10:47:47

Мну думается, что через Тамань, её как начали строить - так остановиться не могут. 
  • +0.49 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  сибиряк42 ( Слушатель )
13 ноя 2018 17:56:43

Веселый И не говорите, в оглоблях спят.

А если серьезно, то старт развитию портовых мощностей был дан в 2009 с указа Путина, кажись.

Вспомните начало нулевых, у нас был 1 терминал в глубоководном порту Новороссийска с которого отгружалось зерно (за год в очередь вставали). Стоимость перевалки под 40$ против сегодняшних 19$. Но и 19$ много, у хохлов 8-9$, ЕС - 6-9$, США - 8$. Крутой Через 3-5 лет с вводом новых мощностей мы выйдем на уровень конкурентов в стоимости перевалки, а это и перераспределение маржи в пользу производителя.

Улыбающийся Ворачиваясь к зерновым терминалам Новороссийска, имеем:
1) НХКП - 6,1 млн тонн ссылка
2) КХК - 3,5 млн. тонн ссылка
3) НЗТ - 6 млн тонн ссылка
4) ОЗК планирует совместно с РИФ построить еще один терминал на 6 млн. тонн 

А ведь есть Туапсе, Крым, перевалка в Крыму, которая увеличится с постройкой ж/д моста, и мега-проект Тамани:
ЦитатаПроектный объём перевалки Таманского зернового терминала (ТЗТ) составляет 14,5 млн тонн: 12,5 млн тонн – экспорт зерновых культур; 2,0 млн тонн – импорт сои, соевого шрота с последующим увеличением перевалки в кратчайшие после ввода в эксплуатацию сроки и без остановки работы до 30 млн тонн в год при наличии потребностей рынка.

Причалы ТЗТ смогут принимать суда дедвейтом до 110 тысяч тонн.

Обеспокоенный По Тамани рекомендую глянуть другие проекты ссылка

Так же 40% перевалки зерна происходит в Азовском и Волго-Доне (мелководье).

А ведь есть еще проект в Усть-Луге и на ДВ ОЗК  планирует запустить терминал  в Зарубино:
ЦитатаИнвестиционная программа предусматривает следующие этапы по реализации и развитию проекта:

I этап:
2016-2018 год – предпроектные и проектно-изыскательские работы;
2018-2020 год – строительство объектов первого пускового комплекса – мощностью 3 млн. тонн зерна в год. 

II этап:
2021-2023 год – увеличение объема зернохранилищ и доведение мощности перевалки до 10 млн тонн в год путем строительства дополнительных причалов и других технологических объектов.

III этап:
дальнейшее развитие терминала  до мощности 33,5 млн тонн в год.

Управление инвестпроектом осуществляет ООО «Дальневосточный зерновой терминал» - 100% дочернее общество АО "ОЗК", учрежденное в соответствии с директивой Правительства РФ.

Реализация Инвестиционного проекта позволит:
  • Предоставить с/х производителям новый канал сбыта

  • Отгружать зерно большими партиями

  • Получить новый мощный стимул для увеличения производства и улучшения экономического состояния бизнеса в Амурской, Еврейской областях, Алтае, Красноярском, Приморском крае и других субъектах СФО и ДВФО

  • Создать условия для социально-экономического развития ДФО и СФО, увеличения поступлений в региональные бюджеты и повышения уровня трудовой занятости населения в регионе


ссылка

Улыбающийся Директива 2009, когда Путин премьером был.

Крутой Ну и раз про Зарубино разговор зашел. Зарубино является узловой точкой транспортного коридора "Приморье-2". Улыбающийся А вообще рекомендую ознакомиться с данным документом ссылка. Здесь идет вопрос о перенаправлении части китайских грузов в наши порты по тк "Приморье-1" и "Приморье-2", причем не только в другие страны но и по маршруту Китай-Россия-Китай.
  • +3.48 / 59
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
14 ноя 2018 01:45:35

http://sudostroenie.…24952.html
В настоящее время для работы на реках РФ строятся 42 грузовых судна смешанного, внутреннего и морского ограниченного района плавания. В это число вошли 31 сухогруз и 11 танкеров. При этом на российских верфях строятся 36 заказов.

Такие данные привёл 9 ноября в ходе международного форума Riverport Expo 2018 генеральный директор "Морского Инженерного Бюро" Геннадий Егоров, следует из сообщения на сайте компании.

Всего c 2000 года для работы на российских реках было построено 353 грузовых судна (210 танкеров и комбинированных судов и 143 сухогруза). При этом отечественные верфи обеспечили поставку 244 судов, добавил Геннадий Егоров.
  • +2.33 / 40
  • АУ
 
 
 
 
 
  УРАЛ ( Слушатель )
14 ноя 2018 04:45:29

  • +0.52 / 13
  • АУ