Большой передел мира
261,532,375 515,478
 

  DeC ( Профессионал )
16 ноя 2018 18:28:38

Создание ж/д с "широкой колеей" до Вены займет около 8 лет и будет стоить 6,4 млрд евро

новая дискуссия Новость  662

13:11 16/11/2018

Москва, 16 ноября - "Вести.Экономика". Строительство железнодорожной линии с шириной колеи 1520 мм от словацкого Кошице до Братиславы и далее до австрийской Вены может занять около восьми лет и стоить примерно 6,4 млрд евро, говорится в сообщении Breitspur Planungsgesellschaft mbH (совместное предприятие РЖД с железными дорогами Австрии, Словакии и Украины).



Проектом по созданию железнодорожной линии с шириной колеи 1520 мм ("широкой колеи") от Кошице до Вены занимаются четыре страны - РФ, Украина, Австрия и Словакия. Ширина колеи большинства железных дорог Европы - 1435 мм, России, стран СНГ, Балтии и Финляндии - 1520 мм. Новый маршрут "широкой колеи" позволит сократить доставку грузов из Азии в Европу до 15 дней.

"Согласно текущему графику для строительства железной дороги потребуется около восьми лет", - говорится в сообщении СП в пятницу.

Гендиректор "Австрийских железных дорог" Андреас Маттэ осенью 2017 г. говорил, что инвестиции по проекту оцениваются в 6,7 млрд евро. "Строительство новой железной дороги оценивается в сумму около 6,4 млрд евро, что существенно ниже потенциальных экономических эффектов для участников проекта. Страны-партнеры в настоящее время рассматривают несколько различных инвестиционных моделей строительства, в том числе привлечение частных инвестиций", - сообщает СП.

"Проект предполагает строительство как минимум двух грузовых железнодорожных терминалов на территории Австрии (под Веной) и Словакии (Ганиска)", - подчеркивается в сообщении.

Отмечается, что началась оценка проекта с точки зрения его воздействия на окружающую среду, что знаменует официальный запуск в Словакии и Австрии следующего этапа оценки экономической целесообразности проекта. Заявки, необходимые для оценки воздействия на окружающую среду, приняты министерствами обеих стран.

Предполагается, что проект позволит создать новые рабочие для 13 тыс. сотрудников в Австрии и Словакии. Новые рабочие места будут генерировать добавленную стоимость в сумме более 28,6 млрд евро для стран-участниц проекта: 2 млрд евро для России, 0,3 млрд евро для Украины, 10,8 млрд евро для Словакии, 15,5 млрд евро для Австрии.

Ожидается, что проект позволит сгенерировать новый подоходный налог на более 9,6 млрд евро.

Источник

Подмигивающий
  • +2.35 / 55
  • АУ
ОТВЕТЫ (12)
 
 
  Сыбыр ( Специалист )
16 ноя 2018 18:41:04

А китайцев жмотно нанять? 
За такие деньги они за год построят. Да еще и с режимом "скоростной магистрали".
  • +0.40 / 12
  • АУ
 
 
  Салон62 ( Практикант )
16 ноя 2018 18:54:13

      Вы думаете, что китайцы и так, наймутся, только свисни попроси...Смеющийся На Дальнем Востоке, на моих глазах, китайцы начали уезжать (привет любителям сказок про захват ДВ китайцами...Улыбающийся).
     Китайцам деньги , в смысле зарплаты, теперь нужны, уж не хуже, чем в России, да-да...Согласный
  • +1.45 / 22
  • АУ
 
 
 
  Сыбыр ( Специалист )
16 ноя 2018 19:55:41

Не думаю. Знаю.
У нас уже который год "китайские теплицы" из говна и палок стоят без пленки. Все. 
С запуском тепличного комбината на полтора десятка гектаров в окрестностях Тюмени, Боря (Бо-что-то там дальше) стал неконкурентоспособен. Чиновники, конечно, тоже поспособствовали, но и рынок выправил. Боря перестал возить своих работяг на сезон выращивания овощей - с февраля по июль. И сам съехал.
И теперь на месте этих теплиц планируется строительство коттеджного поселка.
"До чего страну довел этот фигляр ПЖ!"
  • +2.28 / 40
  • АУ
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
16 ноя 2018 20:28:00

    Я тоже, знаю...В Находке - большая разница, между 2013-м и 2015-м годами, изменение курса рубля сыграло сильно, китайцы начали убегать, причём резво, даже обидно было, как поменялось обслуживание в гостинице Сюань-Юань в худшую сторону, сбежали китаёзы...

  • +0.36 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
17 ноя 2018 05:30:06

     Извиняюсь за минус, промахнулся...Грустный
  • +0.36 / 6
  • АУ
 
  Sir Max Merfie ( Эксперт )
16 ноя 2018 18:49:54

Они реально решили взобновить этот проект не смотря на то, что в украинской "Железниции" просто бедлам, не говоря уже о том, что в самой Украине творится? Ясное дело, то проект привлекательный и возволит задействовать маршрутную сеть от Китая, Южно Кореи и птенциально Японии до центра Европы (в данном случае Вена). Это очень лакомый кусок и геополитика в ее изначально понимании. 
Но ...
Ну у руководства РЖД, видимо, нервы крепкие ... либо они что то знают. ВВП помнится высказывался о том, что на Украине будет другой президент ... может что то знает... Посмотрим
  • +2.35 / 47
  • АУ
 
 
  Донецкий ( Слушатель )
16 ноя 2018 22:54:22

Президент другой, может, и будет. Но в то, что это что-либо изменит, я не верю. Разве только, процедура его смены будет слегка нестандартной. Управление страной должно перестать быть из-за океана, а корешки оно хорошо пустило.
  • +0.85 / 10
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
17 ноя 2018 00:19:54

Ну да приключения Сбера и ВТБ и самой РЖД  и феерически проеб..й кредит на три ярда в бУ как понимаю никого не убедили. Решили еще разок по хохляцким грабелькам проскакать....так сказать для закрепления опыта. 
Ну что ж вперед, как москальски будет а мене за що? 
  • -0.20 / 4
  • АУ
 
  wow ( Слушатель )
16 ноя 2018 19:47:32

Купцы подходят к Петру Первому. Мин Херц, как нам строить железнодорожную колею в России, как на западе или больше?.
- На @#& больше???
Но купцы поняли слишком буквально и построили на 85 мм больше.
  • -0.88 / 25
  • АУ
 
 
  Dobryаk ( Профессионал )
17 ноя 2018 07:19:37

Как известно, цензура испортила даже Священное писание. Вопреки написанному, Каин убил Авеля за дурно пересказанный старый анекдот.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
  Ox41475011 ( Слушатель )
17 ноя 2018 09:27:39

чето мне кажется, что наличие Украины повлечет срыв сроков
  • +0.32 / 5
  • АУ
 
 
  slavae ( Практикант )
17 ноя 2018 12:10:23

Причём сначала хохлы потребуют переложить пути у них )
  • +0.69 / 16
  • АУ