Фактически
впервые с момента досрочных выборов, консервативная партия лишилась поддержки партнеров по коалиции. Ещё вчера вечером
Демократическая Юнионисткая Партия воздержалась при голосовании. Если бы не отсутствие на своих местах нескольких лейбористов, консерваторы провалили бы сразу несколько законопроектов.
С этого момента, Юнионисты начали собственную политическую забастовку. Своим давлением, они намереваются серьезно переписать предложенный план Мэй.
DUP (юнионисты) уникальная сила в политическом спектре Великобритании. Для того, чтобы это понять нужно совсем немного изучить биографии тех, кто принимает решения внутри самой партии. Немногие в Лондоне понимают, что
идентичность и место рождения являются самыми важными вещами внутри DUP. Именно отсюда вытекает жесткая оппозиция особенному статусу Северной Ирландии после Брэкзита. На протяжении века,
юнионисты протестанты сражались за единое и неделимое Соединённое Королевство. Взять нынешнего лидера партии Арлен Фостер. Ещё в раннем возрасте она стала свидетельницей покушения на собственного отца, просто потому, что тот состоял в полицейских силах.
В школьные годы, автобус с детьми пытались взорвать террористы из ИРА. Тоже самое относится и к лидеру парламентской фракции Найджелу Додсу.
Отец Додса (ветеран корейской войны) был одним из лидеров Лиги Обороны Ольстера. Неудивительно, что
все семья была одной из главных мишеней ячеек ИРА. Трудно предположить, что пережив все ужасы в детстве, такие политики смогут поступиться своими принципами и поддержать проект Мэй.
Даже премьерство Джереми Корбина (большого друга ИРА) будет для DUP меньшим злом, чем попытка навсегда отделить регион от остальной страны.