Поезда, метро, трамваи
640,257 2,993
 

  Slav Rus ( Слушатель )
22 ноя 2018 18:59:25

Трансмашхолдинг поставил два электровоза 3ЭС5К Узбекистанской железной дороге

новая дискуссия Новость  198


22.11.2018
Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») передал Узбекистанской железной дороге 2 электровоза 3ЭС5К с поосным регулирование силы тяги.

Договор на поставку трехсекционных «Ермаков» в Узбекистан был подписан в середине 2018 г.

Главные преимущества электровоза 3ЭС5К с поосным регулирование силы тяги — способность работать на участках со сложным рельефом (которым отличаются железные дороги Узбекистана), повышение весовой нормы грузовых поездов и, как следствие, увеличение производительности локомотива. Система независимого возбуждения тяговых двигателей в режиме тяги, реализуемая в диапазоне скоростей 0-50 км/ч. Такие локомотивы широко используются на сети российских железных дорог, прежде всего — для вождения тяжеловесных составов в Сибири и на Дальнем Востоке. По состоянию на 21 ноября 2018 г. НЭВЗ выпустил 897 электровозов 3ЭС5К.

В настоящее время в парке грузовых электровозов Узбекистанской железной дороги также эксплуатируются локомотивы ВЛ60К и ВЛ80С, выпущенные на НЭВЗе в 80-е годы ХХ века. В постсоветские годы продукция новочеркасского предприятия в Узбекистан не поставлялась. В 2007 — 2012 гг. Трансмашхолдинг построил для республики на Коломенском заводе 10 пассажирских тепловозов ТЭП70БС.

АО «Трансмашхолдинг» в настоящее время является единственным в России производителем тягового подвижного состава, способным выпускать всю линейку используемых в системе железнодорожного транспорта тепловозов и электровозов — различной мощности, составности, рода тока, назначения.
https://sdelanounas.ru/blogs/
  • +0.10 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Старпом ( Слушатель )
22 ноя 2018 19:40:05
Дело хорошее, но в советские времена такие поставки освещались в региональных газетах, не более. Два электровоза сейчас-событие, докатились.
  • +0.00 / 0
  • АУ