Цитата: Поверонов от 27.11.2018 09:25:39Эта тенденция характерна для всех крупных городов. Состоятельная публика строится в пригородах. В самом городе постепенно остаются лишь социальщики и подавальщики.
Цитата: Поверонов от 27.11.2018 09:39:23Ну да конечно забыл добавить что в странах вступивших на путь индустриализации продолжается урбанизация - миграция из деревень в города
Вы ошибаетесь. Большинство крупных городов в мире увеличивают своё население или держатся на примерно одном уровне.
Спад населения Детройта с 1,8 млн до 650 тыс - это нонсенс. Как будто там атомную бомбардировку произвели).
Города - это ведь не только центры промышленности, но и финансовые центры, центры информационных технологий, научные центры, культурные центры.
Замена мегаполисов на "одноэтажную америку в пригороде" означает деградацию в науке и культуре тоже. Большинство жителей одноэтажной америки достаточно пассивные ограниченные люди, которые тупеют и жиреют на своих диванах перед телевизором.
"Состоятельная публика строится в пригородах", "В самом городе постепенно остаются лишь социальщики и подавальщики"А за чей счёт живет "состоятельная публика" в пригородах? Где работает?
Из пригорода в город на работу каждый день не наездишься - огромные дополнительные расходы на бензин, трата времени на пробки на въезд в город утром и на выезд из города вечером.
Общественный транспорт в США развит очень плохо, на порядок хуже чем в России.
________________________________________________________________________
Возьмём для примера крупнейший город США - Нью-Йорк. Население 9 млн в самом сити, и 20-23 млн - агломерация, 63 млн туристов в год (одномоментно в городе находится порядка 2-3 млн туристов).
ЦитатаAs of February 2018, MTA Regional Bus Operations runs 234 local routes, 71 express routes, and 18 Select Bus Service routes. Its fleet of 5,725 buses is the largest municipal bus fleet in the United States.
5725 - это всего автобусов, включая не только городские, но и междугородные.
Трамваев и троллейбусов в Нью-Йорке нет, электробусов тоже нет.
Парк автобусов в Нью-Йорке хоть и один из лучших в США, но очень старый по сравнению с Россией и развитыми странами Европы/Азии.
Из 5725 автобусов в НЙ лишь 1648 поставлены после 2013, 28%.
Остальные вот такие, словно пришельцы из прошлого:
https://sites.google…-bus-fleetСредний возраст автобусов в Нью-Йорке превышает 9 лет и с каждым годом увеличивается.
Для сравнения, в Москве с 12 млн населения только в "Мосгортрансе" 12 тысяч автобусов, 1,1 тысяч троллейбусов, 900 трамваев. Плюс 5 тысяч автобусов в "Мострансавто" и 2 тысячи автобусов в частных компаниях. Итого - более 21 тыс., в 4 раза больше чем в Нью-Йорке.
Причем из 14 тысяч городских муниципальных автобусов/троллейбусов/трамваев - 10 тысяч новые, 72%. Средний возраст автобусов в Москве - 4.7 года и с каждым годом уменьшается.
ЦитатаВ Москве завершается обновление городского автобусного парка
Помимо закупки 7,4 тысячи новых автобусов, в 2010–2018 годах ГУП «Мосгортранс» приобрело 573 новых троллейбуса и 375 новых трамваев.
Подвижной состав обновляется и в коммерческом секторе. В 2015–2016 годах частные транспортные компании закупили около двух тысяч современных автобусов. Они заменили 3,9 тысячи морально и физически устаревших маршруток.
Таким образом, всего за девять лет (2010–2018 годы) парк наземного городского пассажирского транспорта пополнится более чем 10 тысячами новых автобусов, троллейбусов и трамваев.
Средний возраст московских автобусов сегодня составляет 4,7 года. Этот же показатель в Париже составляет семь лет, в Лондоне — 7,5 года, в Стокгольме — восемь лет, в Вене — девять лет. То есть столичный автобусный парк фактически является самым молодым в Европе.
https://www.mos.ru/m…9/4818050/Москва получает в этом году 1100 новых автобусов, 100 электробусов, 120 трамваев, 70 поездов метро.
С 2021 будут поставки по 800 новых электробусов в год.
https://www.vedomost…ektrobusov ________________________________________________________________________
Про метро в США вообще и в Нью-Йорке в частности я уже писал ранее:
https://glav.su/foru…age5070989С 1989 по 2018 в Нью-Йорке построено около 5 км линий и открыто 5 станций метро, после 2010 года закуплено 800 новых вагонов метро.
Для сравнения, в Московском метрополитене с 1991 года построено 172 км новых линий, открыто 109 новых станций (из них 91 - после 2000 года), после 2010 года закуплено 2847 новых вагонов метро. Плюс в Москве сейчас строятся ещё 43 новых станции, из них 16 будут открыты в 2019.
К 2025 Московский метрополитен по числу станций будет опережать Нью-Йоркский в 1,3 раза, а по длине линий в 2,5 раза.
Идея жить в пригороде Нью-Йорка и приезжать каждый день в город на работу на личной машине обречена на провал - банально невозможно найти место для парковки, да и трата времени на пробки будет очень большой.