Большой передел мира
246,443,222 499,854
 

  GeorgV ( Слушатель )
26 ноя 2018 18:12:52

GM возможно закроет завод в Oshawa, Ontario

новая дискуссия Новость  1.591

GM expected to close Oshawa plant

General Motors plans to close a plant in Oshawa, Ontario, that employs more than 2,500 people, government officials have confirmed. It is not yet known how many employees will lose their jobs; the plant’s closure is part of a global restructuring as the automaker shifts its focus from traditional cars and trucks towards autonomous and zero-emission vehicles. Oshawa is the company’s Canadian headquarters and where its technical centre is based. GM employees expect an announcement today
www.linkedin.com/pul…n-canada-/
  • +0.75 / 18
  • АУ
ОТВЕТЫ (34)
 
 
  DeC ( Профессионал )
26 ноя 2018 18:21:36

Постил уже сегодня здесь об этом. Заводу больше 100 лет. Похоже всё.
  • +2.25 / 30
  • АУ
 
 
  xrvr ( Специалист )
26 ноя 2018 20:14:45

В начале 80-х там работало до 40,000 человек. У ДжиэМ есть еще 2 завода в Онтарио, кстати, те пока не трогают.
Не переизберут мистера Селфи, как здесь называют Джастина Трюдо, как пить дать в следующем годуУлыбающийся
Реальная экономика в Канаде накрывается тазиком прямо на глазах.
Сперва Бомбардир продал/отдал производство своих Си джетов Айрбасу, потом в Альберте нефть стали продавать за 13 долларов за бочку, теперь вот ДжиэМ выводит производство.
Кстати, канадское правительство выделило 13.7 млрд. долларов на спасение ДжиэМ и Крайслер в 2009 году.
В мае этого года, получив 10.2 млрд. долларов,  канадское правительство списало оставшиеся 3.5 млрд. как безвозвратные.
Это при том что обе компании сейчас делают миллиарды долларов на продажах V8 траков.
Спасли, называется, на свою голову.
https://www.theglobeandmail.co…e23828543/
  • +2.11 / 42
  • АУ
 
 
  Andrew Carlssin ( Слушатель )
27 ноя 2018 21:20:34
Сообщение удалено
Andrew Carlssin
04 ноя 2021 02:37:35
Отредактировано: Andrew Carlssin - 04 ноя 2021 02:37:35

  • +2.15
 
 
 
  xrvr ( Специалист )
27 ноя 2018 21:57:26

Переживут. Там населения 160,000, подумаешь 2,500 потеряли работу.
В 1980-х на этом заводе работало 23,000, практически все работоспособное население этой деревни.
Собирали один миллион машин в год.
  • +1.20 / 16
  • АУ
 
  DeC ( Профессионал )
26 ноя 2018 18:30:47

О! Даже больше!
GM To Fire 15% Of Salaried Workers, Close 7 Plants
GM увольняет 15% своих работников и закрывает 7 своих заводов! (5 в северной америке + 2 международных)
Непонимающий
  • +3.27 / 58
  • АУ
 
 
  DeC ( Профессионал )
26 ноя 2018 18:31:22

Закрываются заводы:
  • 1. Oshawa Assembly in Oshawa, Ontario, Canada.

  • 2. Detroit-Hamtramck Assembly in Detroit.

  • 3. Lordstown Assembly in Warren, Ohio.

  • 4. Baltimore Operations in White Marsh, Maryland.

  • 5. Warren Transmission Operations in Warren, Michigan.

  • 6/7. In addition to the previously announced closure of the assembly plant in Gunsan, Korea, GM will cease the operations of two additional plants outside North America by the end of 2019.



Подмигивающий
  • +3.19 / 52
  • АУ
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
26 ноя 2018 18:33:39

Детройт какой-то несчастливый...
  • +1.60 / 27
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
26 ноя 2018 22:34:28


Бедный Детройт. Плачущий

Ещё около 2000 рабочих мест будут потеряны. Ещё больше беспросветной нищеты, наркомании и черных банд на улицах. 
И Warren тоже в Мичигане - находится в 8 км от Детройта, наверняка там тоже работали последние белые жители Детройта и тоже потеряют работу. 



В 2010-м году 83% населения Детройта были черными, и лишь 10% - белыми.
В 2018 наверное количество белых уже не превышает 5%. Основная деятельность большинства детройтцев - уличная преступность, наркоторговля, проституция.



Население Детройта:
1920 - 993678
1950 - 1849568
1960 - 1670144
1970 - 1514064
1980 - 1203368
1990 - 1027974
2000 - 951270
2010 - 713777
2012 - 698582
2013 - 688701
2014 - 678588
2015 - 677416
2016 - 672795
2017 - 665965
2018 - 659135
http://usapopulation…-2018.html

Ни один мегаполис в мире не умирает с такой скоростью как некогда гордость промышленности США - Детройт. Какой город Америки следующий? 
Как там у Трампа с "сделать Америку снова великой"? Улыбающийся
  • +3.18 / 63
  • АУ
 
 
 
 
  someone312002 ( Слушатель )
26 ноя 2018 22:49:38
Сообщение удалено
someone312002
26 ноя 2018 22:52:33
Отредактировано: someone312002 - 26 ноя 2018 22:52:33

  • +0.00
 
 
 
 
  Доктор Удмурт ( Слушатель )
26 ноя 2018 23:27:23

В США надо смотреть не на население города, а на город+пригороды. Потому что границы города часто абсолютно произвольные. За границей города не поля с пшеницей начинаются, а город продолжается дальше, просто под другим названием.
Так вот если смотреть на Детройт+пригороды, то всё норм. Население выросло с 2010 на 0.4%. В Детройт+пригороды население стабильно с 1960-х. Стабильно держится на отметке чуть выше 4 миллионов. Детройт+пригороды
  • +0.84 / 34
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
26 ноя 2018 23:53:18


нет, я именно про сам Детройт в границах города. Он стремительно умирает, уже целые кварталы пустынные, социальные институты разрушены, у сотен тысяч людей нет работы, процветает преступность и наркомания. 

То что они намеряли площадь "Metro Detroit" в 15060 km - ну странно что всю область не посчитали. Это уже другой разговор, может они там за счёт выращивания конопли на приусадебных участках выживают или еще как. :)  
А в самом Детройте площадью 359.36 km2 работы больше нет, последние фабрики закрываются, офисы пустуют, дома заброшены. 

Вот в этом видео от 2013 говорится, что население Детройта за последнее время уменьшилось с 2 млн до 800 тыс.:



То есть сами американцы тоже считают население самого города, а не близлежащих коттеджных посёлков. 
  • +1.66 / 47
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Доктор Удмурт ( Слушатель )
27 ноя 2018 00:11:50

Большой Детройт имеет 17 штаб квартир компаний из Форчун 500. Явно не конопля на приусадебном участке. Мы говорим здесь о территории примерно треть Московской области. Да - это большая территория, но в США вся жизнь и работа в пригородах. Из-за преимущественно малоэтажной застройки здесь совсем другие расстояния между работой и домом. По всей этой территории проложены скоростные дороги и люди живущие в любом конце Большого Детройта имеют возможность и транспортную доступность работать в любом другом конце Большого Детройта. Поэтому рассматривать Детройт отдельно от пригородов не имеет смысла. Статистика населения Детройта и Детройт+пригороды просто показывает, что люди переселяются из Детройта в пригороды. И даже если население самого Детройта опустится до 0, а все население города переедет в пригороды, для местной экономики это никакого серьезного удара не принесет.
  • -0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Поверонов ( Специалист )
27 ноя 2018 09:25:39

Эта тенденция характерна для всех крупных городов. Состоятельная публика строится в пригородах. В самом городе постепенно остаются лишь социальщики и подавальщики.
  • +0.34 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
27 ноя 2018 09:29:09

   
Вы забыли добавить мааааленькое уточнение:
   
"Эта тенденция характерна для всех крупных городов гибнущей западной цивилизации".
Обеспокоенный
  • +0.85 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Поверонов ( Специалист )
27 ноя 2018 09:39:23

Ну да конечно забыл добавить что в странах вступивших на путь индустриализации продолжается урбанизация - миграция из деревень в города Улыбающийся
  • +0.45 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
27 ноя 2018 14:05:07



Вы ошибаетесь. Большинство крупных городов в мире увеличивают своё население или держатся на примерно одном уровне. 
Спад населения Детройта с 1,8 млн до 650 тыс - это нонсенс.  Как будто там атомную бомбардировку произвели).

Города - это ведь не только центры промышленности, но и финансовые центры, центры информационных технологий, научные центры, культурные центры. 
Замена мегаполисов на "одноэтажную америку в пригороде" означает деградацию в науке и культуре тоже. Большинство жителей одноэтажной америки достаточно пассивные ограниченные люди, которые тупеют и жиреют на своих диванах перед телевизором.

"Состоятельная публика строится в пригородах", "В самом городе постепенно остаются лишь социальщики и подавальщики"
А за чей счёт живет "состоятельная публика" в пригородах? Где работает?

Из пригорода в город на работу каждый день не наездишься - огромные дополнительные расходы на бензин, трата времени на пробки на въезд в город утром и на выезд из города вечером. 
Общественный транспорт в США развит очень плохо, на порядок хуже чем в России.
 
________________________________________________________________________

Возьмём для примера крупнейший город США - Нью-Йорк. Население 9 млн в самом сити, и 20-23 млн - агломерация, 63 млн туристов  в год (одномоментно в городе находится порядка 2-3 млн туристов).
ЦитатаAs of February 2018, MTA Regional Bus Operations runs 234 local routes, 71 express routes, and 18 Select Bus Service routes. Its fleet of 5,725 buses is the largest municipal bus fleet in the United States.

5725 - это всего автобусов, включая не только городские, но и междугородные. 
Трамваев и троллейбусов в Нью-Йорке нет, электробусов тоже нет.

Парк автобусов в Нью-Йорке хоть и один из лучших в США, но очень старый по сравнению с Россией и развитыми странами Европы/Азии.
Из 5725 автобусов в НЙ лишь 1648 поставлены после 2013, 28%. 

Остальные вот такие, словно пришельцы из прошлого:








https://sites.google…-bus-fleet

Средний возраст автобусов в Нью-Йорке превышает 9 лет и с каждым годом увеличивается.

Для сравнения, в Москве с 12 млн населения только в "Мосгортрансе" 12 тысяч автобусов, 1,1 тысяч троллейбусов, 900 трамваев. Плюс 5 тысяч автобусов в "Мострансавто" и 2 тысячи автобусов в частных компаниях. Итого - более 21 тыс., в 4 раза больше чем в Нью-Йорке.

Причем из 14 тысяч городских муниципальных автобусов/троллейбусов/трамваев - 10 тысяч новые, 72%. Средний возраст автобусов в Москве - 4.7 года и с каждым годом уменьшается.
ЦитатаВ Москве завершается обновление городского автобусного парка




Помимо закупки 7,4 тысячи новых автобусов, в 2010–2018 годах ГУП «Мосгортранс» приобрело 573 новых троллейбуса и 375 новых трамваев.

Подвижной состав обновляется и в коммерческом секторе. В 2015–2016 годах частные транспортные компании закупили около двух тысяч современных автобусов. Они заменили 3,9 тысячи морально и физически устаревших маршруток.
Таким образом, всего за девять лет (2010–2018 годы) парк наземного городского пассажирского транспорта пополнится более чем 10 тысячами новых автобусов, троллейбусов и трамваев.

Средний возраст московских автобусов сегодня составляет 4,7 года. Этот же показатель в Париже составляет семь лет, в Лондоне — 7,5 года, в Стокгольме — восемь лет, в Вене — девять лет. То есть столичный автобусный парк фактически является самым молодым в Европе.

https://www.mos.ru/m…9/4818050/

Москва получает в этом году 1100 новых автобусов, 100 электробусов, 120 трамваев, 70 поездов метро.
С 2021 будут поставки по 800 новых электробусов в год.



https://www.vedomost…ektrobusov 
________________________________________________________________________

Про метро в США вообще и в Нью-Йорке в частности я уже писал ранее:



https://glav.su/foru…age5070989

С 1989 по 2018 в Нью-Йорке построено около 5 км линий и открыто 5 станций метро, после 2010 года закуплено 800 новых вагонов метро. 
Для сравнения, в Московском метрополитене с 1991 года построено 172 км новых линий, открыто 109 новых станций (из них 91 - после 2000 года), после 2010 года закуплено 2847 новых вагонов метро. Плюс в Москве сейчас строятся ещё 43 новых станции, из них 16 будут открыты в 2019.
К 2025 Московский метрополитен по числу станций  будет опережать Нью-Йоркский в 1,3 раза, а по длине линий в 2,5 раза.

Идея жить в пригороде Нью-Йорка и приезжать каждый день в город на работу на личной машине обречена на провал - банально невозможно найти место для парковки, да и трата времени на пробки будет очень большой. 
  • +3.02 / 87
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  lucent ( Практикант )
27 ноя 2018 14:39:15

Обожаю ваши посты. Это ж надо уметь плавно перейти с атомной бомбардировки Детройта на количество новых станций в московском метрополитене.Улыбающийся

Что же касается Детройта, то в мире так бывает, что, в связи с трансформацией экономики, какие-то населённые пункты остаются на обочине. Вот, например, Новгород когда-то был одним из центров экономики русского мира, а теперь захолустный региональный городок. Из Детройта ушла автомобильная промышленность. С логистическими ли соображениями это связано или еще с какими - вопрос второй. Вот численность населения и приходит в соответствие с потребностью. Народ разъезжается по другим городам. 

У нас какого-то конкретного мегаполиса со схожей судьбой нет, но тот же сценарий уже которое десятилетие происходит на нашем севере в сотнях средних и малых городах. Ну и те же процессы с востока на запад. Изменение экономики влечёт за собой внутренние миграционные перетоки.
  • +0.59 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  svlg ( Слушатель )
27 ноя 2018 14:51:45

   Действие сериала "Робокоп "  происходит в вымирающем Детройте.   Особенно интересен момент где с помощью телемарафона пробовали собрать деньги  что-бы  выплатить городской долг. А иначе Детройт становился собственностью  какой-то там корпорации.  И  тут появился Робокоп ...
К чему всё это-   уже 30 лет назад намеки на  нынешнее состояние  города имелись. И это понимали люди весьма далекие от  муниципальной жизни.
  • +1.35 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lucent ( Практикант )
27 ноя 2018 14:57:26

Ну так оно плачевное и есть последние несколько десятков лет. Этакий своеобразный моногород, какие у нас "спасают" периодически, только на порядок больше. Еще лет двадцать "повымирает" и придёт к экономическому равновесию. Вообще, желающие могут легко устроить обзорную экскурсию на гуглстритвью по этому апокалиптичному городу и самостоятельно оценить степень "разрухи". Не Манхэттен, конечно, но и не Могадишо совсем... 
  • -0.31 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  idioten test ( Профессионал )
27 ноя 2018 21:13:26
Сообщение удалено
idioten test
27 ноя 2018 23:14:26
Отредактировано: idioten test - 27 ноя 2018 23:14:26

  • +0.02
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lucent ( Практикант )
27 ноя 2018 21:20:40

Ну, насчёт крупного промышленного центра не в курсе, а городом миллионником продолжает быть достаточно устойчиво. Население сейчас такое же, как в 1991.
  • +0.95 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  idioten test ( Профессионал )
27 ноя 2018 21:32:11
Сообщение удалено
idioten test
27 ноя 2018 23:14:28
Отредактировано: idioten test - 27 ноя 2018 23:14:28

  • +0.08
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bitter ( Слушатель )
27 ноя 2018 21:36:03

чего там с Казахстана подпитывать? сейчас уже не тот поток переезжающих. Вот Тюмень да, туда много едут, а Омск он просто Омск
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
27 ноя 2018 21:32:58

Ну в принципе если брать примеры из тех мест - то например Барнаул отдал свой статус Новосибирску после постройки Транссиба. Что интересно - первоначально Транссиб должен был пройти через Барнаул, но тамошние купцы пролоббировали перенос дороги севернее, чтобы не плодить себе конкурентов.
  • +0.09 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bitter ( Слушатель )
27 ноя 2018 21:33:55

это вы зря. может город и не богатый, но по прежнему большой
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  captainvp ( Практикант )
29 ноя 2018 00:54:20

Насчет всех не могу сказать, но вот в России, да и в Европе это явно не так. Если речь идет о США, то, например, на Манхэттене в Нью Йорке, это совсем не так. Да и в ряде других мегаполисов, где есть нечто похожее на европейский центр. Правда, справедливости ради, многие крупные города в США, если не большинство состоят из практически нежилого downtown с кучкой офисных небоскребов и жилой застройки, которая в большинстве своем мало отличаются от пригородов. Но вот Детройт в свое время был скорее похож на Манхэттен. А сейчас там, в отличие от последнего, сплошной пост-апокалипсис. Так работает "дикий капитализм". Махэттен - место дислокации преуспевающих "акул Уолл Стрита", а Детройт - умирающей индустрии.
  • +2.28 / 36
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Andrew Carlssin ( Слушатель )
27 ноя 2018 22:09:12
Сообщение удалено
Andrew Carlssin
04 ноя 2021 02:37:28
Отредактировано: Andrew Carlssin - 04 ноя 2021 02:37:28

  • +0.42
 
 
 
 
  Николай Степанович ( Слушатель )
27 ноя 2018 21:03:48

         Допустим они шарахнут по Москве с Харькова . К чему всё идёт. Мы ответим по какому нить Сан Франциску  с Нью- йорком. Допустим долетит и укокошет несколько миллионов безработных в США . Вооружённых до зубов . Если смотреть на фото . Вот Трамп расплачется ...
Снимет шляпу . И заложит очередной монумент жертвам третьей мировой ... Всё . Население обоих просто уменьшится в разы . А с учётом того что 10 % населения РФ сосредоточено в Москве , остальных в СПБ , неизвестно кто понесёт больший урон в живой силе . Но одновременно и избавиться от ненужной толпы , которая всегда чем то недовольна. И занять которую абсолютно больше нечем.
  • -0.15 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  shmegelsky ( Специалист )
27 ноя 2018 21:35:29

"Ловите наркомана"(с)... Ничего личного, естественно, но как ни крути...
А так, да, "допустим"тм.
  • +0.63 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Николай Степанович ( Слушатель )
27 ноя 2018 21:52:21

       А что не так ? Нельзя будет жить в радиусе 70 км от эпицентра ? И чего ? В Третьяковку не сходить будет ... Какая печалька. За то какая экономия ресурсов . Паника и хаос довершат дело до полного коллапса на обоих континентах. И правительство вынуждено будет применить силу что б остановить антропофагию. Частные вооружонные силы быстро наведут порядок. Не считаясь с жертвами. По всему миру . Надо только начать. А остановка уже не обязательна. Не старые времена. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Kris ( Слушатель )
28 ноя 2018 05:46:40

С удовольствием всегда читаю новости о загнивании штатов, но вот подобные громкие фразы мне были всегда непонятны. Если занятие большинства - это грабеж, продажа наркотиков и проституция, то какому-такому непонятному супербогатому меньшинству они продают эти наркотики и баб, кого грабят? Ведь не друг другу же, денег-то у них нет?
  • +0.41 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
28 ноя 2018 07:53:01

   
А в России кому продавали кокаин и баб в 1919 году?
Обеспокоенный
  • +0.92 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Kris ( Слушатель )
28 ноя 2018 10:39:13

Вы слова "большинство" видели? Или надо было написать его аршинными буквами? Недоверие вызывает утверждение, что больше половины населения ("большинство") занимается этим, что есть абсурд.
  • -0.07 / 8
  • АУ
 
  xrvr ( Специалист )
27 ноя 2018 21:51:39
Трамп только что высказался на эту тему:



"- Очень расстроен решением ДжиэМ закрыть 3 завода в США.
Тем временем заводы в Китае и Мексике  продолжают работать.
Америка спасла ДжиэМ 10 лет назад, и они так нас сейчас отблагодарили!
Думаем отменить все субсидии для их продукции, включая эл. авто"
.
Хотя Маск уже давно сказал, что мастодонты автопрома, кто не сможет приспособиться, будут выброшены на свалку истории.
GM первыми почуяли, откуда ветер дует.
В прошлом году они получили прибыль 6 млрд. $, с продажи 3 млн. машин.
Вроде бы нет особого резона закрывать заводы, а вот на тебе.
Кстати, 2 из 3-х закрывшихся завода в Америке делали коробки передач. 
А в EV они  не нужныПодмигивающий
  • +1.34 / 22
  • АУ