Цитата: Luddit от 27.11.2018 10:14:16Насколько понимаю, тут вопрос цены и, в связке с ней, массовости. К тому же вроде у ионисторов саморязряд немаленький - на стоянке нельзя его заряженным держать, аккумулятор посадит - то есть к нему еще и схему заряда надо, а чтоб был смысл в затее - сам аккум должен быть меньше. Чтобы сделать аккум меньше в 5 раз и в 5 же раз снизить плотность тока в нем - время отбора тока на зарядку ионистора надо увеличить в 25 раз по сравнению с прямым кручением стартера от аккума. С учетом того, что у многих машины стоят подолгу и сигналка сосет аккум - все равно надо иметь большой аккум.
То есть сделать можно, покупать не будут.
Подобное любители делают, вот пример
Конденсатор в параллель аккумуляторуНо тут надо учитывать, что в о многих машинах просто нет места на эти поделки. Мне, например, поставить такое некуда, да и с блоком контроля напряжения надо как-то такой "девайс" подружить.
Из этого происходит и ещё одно требование: гибрид "бульдога с носорогом" не должен превышать размеров штатного аккумулятора, фиксироваться штатным креплением, обеспечение совместной работы со штатными блоками автомобиля и т.д.