В конце июня 64-го, в конце приемных экзаменов, попал в Москве под ливень такой, что в Петровском пассаже вода была не первом этаже ладони на полторы-две, она ушла где-то за полчаса. Я тогда так и не понял, как вода прорвалась внутрь. На Трубной площади, по рассказам, было и того круче, а вот ЦУМ (который Мюр и Мерилиз) выстоял сухим.
Цитата: Dobryаk от 28.11.2018 13:51:34В конце июня 64-го, в конце приемных экзаменов, попал в Москве под ливень такой, что в Петровском пассаже вода была не первом этаже ладони на полторы-две, она ушла где-то за полчаса. Я тогда так и не понял, как вода прорвалась внутрь. На Трубной площади, по рассказам, было и того круче, а вот ЦУМ (который Мюр и Мерилиз) выстоял сухим.
Наиболее часто Москва страдала от наводнений на реке Неглинной после заключения её в кирпичную трубу (в первой половине 19 века на участке от устья до Самотёчной площади, в 1911—12 выше Самотёчной площади). Трубы были рассчитаны на пропуск только 13,7 м3/с воды, и почти ежегодно при больших ливнях она вырывалась из-под земли и затапливала Самотёчную и Трубную площади и Неглинную улицу. В 1949 вода на Неглинной улице поднялась на 1,2 м.(с)