Большой передел мира
246,307,382 499,789
 

  Dobryаk ( Профессионал )
02 дек 2018 08:42:32

Глава МИД ФРГ выдвинул инициативу по контролю над вооружениями

новая дискуссия Новость  1.305

Вводная: Мас соперничает с Урсулой по проекции  своих сновидений на реальность?


Правила в сфере разоружения должны идти в ногу с развитием технологий, указал Хайко Мас. Министр призвал вовлечь в процесс разоружения и Китай, который, по его словам, вооружается почти бесконтрольно.
    
Министр иностранных дел ФРГ Хайко Мас (Heiko Maas) анонсировал германскую инициативу по глобальному контролю над вооружениями, чтобы улучшить контроль над новейшими системами вооружений. "Наши правила должны идти в ногу с разработкой все новых видов вооружений", - сказал Мас в интервью газете Neue Osnabrücker Zeitung, обнародованном в субботу, 1 декабря, пояснив, что он имеет в виду системы вооружений, "которые способны убивать без всякого контроля со стороны человека".

"Космические вооружения или гиперзвуковые ракеты могут показаться научной фантастикой, однако если заблаговременно не принять меры, то научная фантастика скоро превратится в смертельную реальность", - предупредил Мас.

Социал-демократический политик призвал переосмыслить политику разоружения и, в частности, вовлечь в нее Китай. "Ныне действующие правила имеют пробелы. К примеру, Китай может вооружаться практически бесконтрольно", - указал Хайко Мас.

Глава внешнеполитического ведомства ФРГ выступил со своей инициативой через полтора месяца после объявления США о намерении выйти из договора с Россией о ликвидации ракет средней и меньшей дальности (ДРСМД). Вашингтон обвиняет Москву в нарушении этого договора. Китай не является участником ДРСМД.
Отредактировано: Dobryаk - 01 янв 1970
  • +2.76 / 47
  • АУ
ОТВЕТЫ (29)
 
 
  Руполем ( Практикант )
02 дек 2018 08:59:52

Немцы не могут свой Бундесвер обеспечить исправным вооружением так предлагают чужое оружие поставить под контроль .
  • +1.47 / 23
  • АУ
 
 
  Dobryаk ( Профессионал )
02 дек 2018 09:20:48

Как потешались мои немцы, электроника в самолете Меркель не могла не выйти из строя, так как правительственный авиаотряд — это подразделение Бундесвера. А у Маса всю дорогу пробуждается синдром Шарикова.
  • +2.44 / 44
  • АУ
 
 
 
  avt5160701 ( Практикант )
02 дек 2018 09:43:47

Потому что её вывели из строя преднамеренно. Для того, чтобы отправить Ангелу на тот свет. Про поиски аэропорта для посадки покалеченного борта№1 писать не буду, сами поищите. Именно поэтому она полетела рейсовым самолетом. Ждите отставок и арестов. Опять Император насовал палок в колесаВеселыйХлопающийПозвонил, предупредил.
  • +1.12 / 18
  • АУ
 
 
 
 
  Dobryаk ( Профессионал )
02 дек 2018 10:59:33

С поиском аэропорта все банально: только в Бонн-Кёльне глиссада позволяла посадку с походом к взлетно-посадочной полосе на низкой высоте с большого расстояния, что принципиально при полных баках  горючего. В том же Скипхоле или Дюссельдорфе пришлось бы нырять заметно круче.

Теория покушения на Меркель будет озвучена в полудюжине рОманов, первые главы уже потоком идут из принтеров, первый из этих рОманов будет издан в ближайшие месяц-два, и в главных злодеях будет непременно Император.
  • +1.62 / 36
  • АУ
 
 
 
 
 
  avt5160701 ( Практикант )
02 дек 2018 11:05:31

Нет. Неверно. В Амстердаме такая же полоса, может принимать борты такого класса. Связи на борту не было. Связь осуществлялась по спецсвязи. Ответ прост. Достаточно посмотреть на видео приземления борта, чтобы понять, почему Кельн. По шасси стекает топливо, а значит нужен аэропорт с дождем. В Амстердаме было сухо, а Кельне шел проливной дождь Подмигивающий
  • +0.62 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Dobryаk ( Профессионал )
02 дек 2018 11:24:32

Я бы купился на проливной дождь, если бы не был в этот день в Германии в 50 км  строго на запад  от Кёльнского аэропорта. Мокрая полоса — это именно то, что доктор прописал для посадки перегруженного топливом летака — пишите исчо, очень интересно!

Обычно в тех краях ноябрь дождливый (в наставлении Бедекера конца 19-го века для туристов в Германию города шли по алфавиту, Ахен шел первым и о нем было написано: "Ахен — мочевой пузырь Германии") . Так как в норме моя вторая командировку в году всегда падает на ноябрь, то дождевик велосипедиста  это часть моего мундира и езжу в нем в ноябре зачастую каждый второй день. Но в этот раз надевал его только однажды  и это было дней 10 тому назад. Кстати, дождь в Кёльн ветром гонит всегда через Ахен.
  • +1.95 / 43
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  avt5160701 ( Практикант )
02 дек 2018 11:32:17

С учетом того, что собственно первой причиной посадки был слив топлива, неконтролируемый, это и повлияло на выбор аэропорта. Пишу исчо. Сообщаю специально Вам, что для удачной посадки не только запенивают полосу, как по телеку показывают, но и погодные условия тоже нужны. Дождь это плюс в этой ситуацииПодмигивающий Я сообщаю Вам об этом не от желания подколоть, а лишь для информации, уважаемый Добряк.
  • -0.22 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dobryаk ( Профессионал )
02 дек 2018 11:42:56

Спасибо за урок. Но проливного дождя не было — не охмуряйте публику.  Полосу запенивают при посадке на брюхо — не тот случай. Причиной разворота самолета был отказ электроники. Слить топливо перед посадкой не удалось.
  • +1.45 / 32
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  avt5160701 ( Практикант )
02 дек 2018 11:47:45

Был дождь, был. Запенивают полосу также если у самолета есть утечка топлива. Видео из аэропорта посмотрите! Электроника отказала потом, после начала слива топлива. А топливо сливали, посмотрите внимательнее на шасси
  • -0.28 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dobryаk ( Профессионал )
02 дек 2018 11:58:13

Не понимаю, зачем Вы гоните о проливном дожде?  Где лужи на этом видео
  • +1.39 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  South ( Слушатель )
02 дек 2018 12:01:29

Там и никакой течи топлива не было, иначе бы самолет оставили на полосе и эвакуацию провели там же, а не загоняли в отстойник и неторопливо перетирали ситуацию.
  • +0.05 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  avt5160701 ( Практикант )
02 дек 2018 12:33:23

Смотрите внимательнее, с шасси стекает жидкость. И таки ручейки неплохие. Полоса так устроена, что лужи там явление не возможное.
  • -0.18 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ecxel ( Специалист )
02 дек 2018 12:42:13

Если я правильно помню сводки, после посадки писали, что Меркель ещё час не могла выйти из самолёта, так как пожарные поливали колёса самолёта.
Завязывайте оффтоп уже.
  • +1.79 / 30
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  South ( Слушатель )
02 дек 2018 11:56:27

Полосу льют во всех аварийных случаях, при малейшей вероятности пожара. 
  • +0.18 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dobryаk ( Профессионал )
02 дек 2018 12:01:44

Пикантная подробность в том, что в Бонн-Кёльнском аэропорту "Конрад Аденауэр" сел вовсе не на длинную ВПП, а короткую.
  • +1.82 / 33
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  South ( Слушатель )
02 дек 2018 12:09:06

Это не имеет значения, при необходимости зальют все. Но судя по видео самолет садился на полосу без пены, а следовательно никакой течи топлива не было. Почему он садился в Кельне нужно искать другой ответ, хотя бы тупо простой,  что из этого аэропорта был ближайший рейс до Аргентины.
  • +0.38 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  avt5160701 ( Практикант )
02 дек 2018 12:34:54

А значит мог сесть и в Амстердаме.
  • -0.49 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  South ( Слушатель )
02 дек 2018 11:47:49

Стесняюсь спросить, а что даст дождь? Керосин водой не тушится, это на тот случай если вы не знали. В экстренных случаях полосу заливают пенным составом, и отсутствие дождя в таких случаях плюс а не минус(пена не размывается)
  • +0.48 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  avt5160701 ( Практикант )
02 дек 2018 12:19:48

А секта опровергов с лунной ветки и сюда подтянулась. Доброго дня. Обьясняю, для чего нужен проливной дождь. Вы даже физику не удосужились вспомнить. Дождь охлаждает тушку самолета и особенно его трущиеся части, которые трутся об полосу в момент касания.
Боже мой, это уровень 6-го класса советской школыПозорСоюз, не палитесь..... Даже на АС ставить не буду, минимальный АУ.
  • -0.31 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  коста ( Слушатель )
02 дек 2018 12:25:31

Тяжелейший оффтоп, но чтобы закончить тему скажу( из личного опыта) при посадке с весом близким к масимальному посадочному, или на полосу ограниченных размеров, вкупе с реверсом используется и торможение колесами. А так как время торможения больше, чем обычно, то перегреваются барабаны тормозные. Еще на рулении просили подогнать машину с водой для охлаждения барабанов.
И да, тормозной путь на мокрой поверхности больше чем на сухой, а с пеной еще больше.
Офтоп закончил
АУ 1ч
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
02 дек 2018 13:18:58

Логика подсказывает, что при неизменности энергии, требуемой к погашению, организация этого процесса на большей дистанции и за большее время даст меньше перегревов.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
  KevinKostner ( Специалист )
02 дек 2018 10:05:42


1)У неё не электроника вышла из строя, а какой-то технический дефект. По крайней мере так говорят в узких немецких кругахУлыбающийся
Из-за него, кстати, много чего сорвалосьПлачущий

2)Инициатива Мааса это продолжение того, о чём они(немцы) нам постоянно говорят на встречах, а именно "давайте создавать новую общую систему безопасности". ФРГ в этом вопросе не стремится контролировать что-то, а действует согласно своим правилам "сохранение мира, миротворчество, предотвращение конфликтов". Другое дело, что за этим может много чего стоять и от чего потом можно хвататься за голову и кричать, как же мы это допустили! Поэтому на такие разговоры мы идём неохотно. Но некоторые действия Китая действительно вызывают и у нас беспокойство, но это уже другая тема.

Германия всегда и всюду стремится занимать позицию переговорщика. Мы это пониманием и в некоторых вопросах даже признаём. Но в данном случае им всегда задаётся один и тот же вопрос:"Почему вы спрашиваете о РСМД, СНВ, общеевропейской безопасности только с нас?" Разумного ответа не получаем, в лучшем случае все молчат и качают головой, в худшем слушаем околесицу про диалог Россия-НАТО, где опять же получают вопрос:"А почему об этом не говорится США?"

Но сама идея, если она будет реально не в одну сторону делаться, очень и очень интересная(опускаю момент с Китаем, а идея создания новой системы безопасности). 
  • +2.60 / 48
  • АУ
 
 
 
 
  avt5160701 ( Практикант )
02 дек 2018 10:35:29

Это была попытка госпереворота. Хакнули самолет. Что Вы общественность вводите в заблуждение? Минус за это. Это нехорошо. Но самый цимес ситуации в том, что обнаружена группа спутников, используемых для этого акта. Чтобы не было вопросов сообщу, что движки одной известной английской компании передают телеметрию на завод-изготовитель онлайн.
Помните Боинг что-там недавно обновил, новость проходила? Вот это и была защита от хаков подобного рода. А борт был в воздухе не час, как сообщается, гораздо больше, возможно до 4-х часов. Вначале запросили посадку в Амстердаме, но потом решили лететь в Кельн. А теперь загадка!
Кто напишет по каким причинам борт приземлился в Кельне, а не в  Амстердаме?
  • -0.47 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
  KevinKostner ( Специалист )
02 дек 2018 10:51:43




Самолёт был в воздухе около часа. Это всё, что надо знать. 
  • +0.91 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  avt5160701 ( Практикант )
02 дек 2018 10:58:51

Не верю (с)Веселый
  • -0.12 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  andi1002 ( Слушатель )
02 дек 2018 10:56:34

Мутер сама скоро уходит. Зачем её переворачивать? Если только не иметь целью развить "делоскрипалей" в новом-старом русле? Но как-то даже для них стремновато?
  • +0.32 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  avt5160701 ( Практикант )
02 дек 2018 11:01:26

Ничего стремного. Ниточка от этого действия привела бы к путчистам, а там скинули бы все на русских хакеров. Тем более, что устранение Меркель это война в ЕС, причем гарантированная.
  • -0.37 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  shmegelsky ( Специалист )
02 дек 2018 12:23:06

Ох ё... А кого с кем война-то в ЕС, да еще и гарантированная? 
А так, да, ниточка... Ага.
  • +1.08 / 13
  • АУ
 
  Салон62 ( Практикант )
02 дек 2018 10:02:04



     Импотенты - теоретики секса, да...
  • +0.45 / 9
  • АУ