Судостроение, морская инфраструктура и отрасль вообще.
368,376 1,450
 

  Удаленный пользователь
05 дек 2018 19:56:34

В Выборге спустили на воду траулер «Баренцево море»

новая дискуссия Новость  302

ЦитатаВыборгский судзавод спустил на воду траулер-процессор проекта KMT01 «Баренцево Море» для АТФ
05.12.2018








На Выборгском судостроительном заводе (ВСЗ, входит в состав Объединённой судостроительной корпорации) 5 декабря 2018 года состоялась торжественная церемония спуска на воду головного траулера-процессора проекта KMT01 «Баренцево море», строящегося по заказу АО «Архангельский траловый флот». Об этом сообщает пресс-служба ВСЗ.

В церемонии приняли участие генеральный директор АО «Архангельский траловый флот» - Алексей Заплатин, губернатор Архангельской области Игорь Орлов, председатель Северо-Западного банка ПАО «Сбербанк» Виктор Вентимилла-Алонсо, капитан дальнего плавания, ветеран АО «Архангельский траловый флот» - Владимир Лупачев, генеральный директор Морского Инженерного Бюро, профессор, доктор технических наук Геннадий Егоров, крестная мать судна - министр сельского хозяйства Архангельской области Ирина Бажанова.

На ВСЗ подчеркнули, что уникальность данного события состоит в том, что впервые в истории современной России на воду спускается построенное на отечественной верфи судно подобного типоразмера, обладающее передовым оборудованием и высочайшим уровнем автоматизации.

Последующая работа по достройке и техническому оснащению судна будет проведена специалистами Выборгского судостроительного завода на воде.

Судно было заложено 31 мая 2017 года и является головным в серии из четырех ед., которые строятся на Выборгском судостроительном заводе «под ключ». Строительство судов ведется в рамках действия программы «инвестиционных квот», стимулирующих размещение заказов на рыбопромысловые суда на отечественных верфях. Заказчиком судна является АО «Архангельский траловый флот» (входит в НП «Северо-Западный рыбопромышленный консорциум»).

Каждое судно будет оснащено современным траловым комплексом последнего поколения и фабрикой по переработке рыбы, что дает судну возможность обработки до 160 тонн сырца в сутки. Проект КМТ01 имеет ледовый класс Ice3 с усилением корпуса до класса Arc4 и предназначен для работы на Северном рыбохозяйственном бассейне. Установленная на борту автоматизированная фабрика и рыбомучная установка предназначена для выпуска филе, рыбьего жира, рыбной муки и консервов.

Судно предназначено для ловли донных пород рыб, сортировки, потрошения и филетирования рыбы, а также для выпуска кормового фарша, ликвидных рыбных отходов и рыбной муки. Установленное на борту траулера технологическое оборудование позволяет ежесуточно выпускать 110 т. мороженной рыбной продукции, 25 т. рыбного филе и 9 т. рыбной муки и рыбьего жира.

Технические характеристики:

Водоизмещение: 7115,9 т 
Дедвейт: 2840 т
Главные размерения, м: 
 длина - 86
 ширина - 17
 осадка - 8,9
Максимальная скорость хода: 15 узлов
Автономность: 30 суток
Экипаж: 49 человек



http://portnews.ru/news/268856/

Нравится
Отредактировано: Zeratul - 06 дек 2018 22:55:10
  • +0.10 / 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!