No AdBlock

Пожалуйста, отключите блокировщик рекламы!

Уважаемый пользователь!

Ваш браузер блокирует показ рекламы на сайте Глобальная Авантюра. Наш сайт существует и развивается за счет контекстной рекламы. Просим отключить блокировщик рекламы для нашего сайта.

Надеемся на Вашу поддержку!

  • ...
Дискуссия Новая   395

Топливо Хвансон-15

13 дек 2018 в 08:35   mr_ttt
Что то не могу понять из описаний про новую ракету КНДР, она ампулизированная или нет?

Как у нее обстоит дело с заправкой?

И вообще как транспортировка с такой огромной массой жидкости действует на нее? По идее там же при резком движении неслабые гидроудары могут быть?

  • +0.02 / 1
    • 1
  • АУ



ОТВЕТЫ (11)
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
13 дек 2018 в 08:42
  • ...

Как там у с/корейцев сделано, я не знаю.
Но вопросы транспортировки заправленных ракет через полСоюза/России решены макеевцами лет 40 назад.

  • +0.93 / 18
    • 18
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
13 дек 2018 в 09:10
  • ...

Спасибо, про это я в курсе. Но согласитесь, деликатная транспортировка по ЖД спецсоставом все таки не то что езда по грунтовым дорогам, возможно зимой, с высокой вероятностью сползания в канавы и тп. ИМХО были фото Тополей на заплывшей грязью грунтовке

  • +0.01 / 1
    • 1
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
13 дек 2018 в 10:22
  • ...

ИМХО. Нет там никаких зим, канав и грунтовок.
Просто укрытие-ангар, бетонная дорога и стартовая площадка.
Установщик выехал из ангара, проехал сколько то там метров
по бетонной дороге до стартовой бетонированной площадки,
установил ракету на стартовый стол и отъехал на безопасное
растояние. И все.
Почему так полагаю - Северная Корея очень маленькая страна,
а пригодных для позиционных районов пространств еще меньше,
во общем то и нет. Прятаться там можно только в вглубь скал-гор,
которых там относительно много. Если получилось отсидеться,
то после бададума выехали и стрельнули.  

  • +0.59 / 13
    • 13
  • АУ
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
13 дек 2018 в 11:18
  • ...

Дык, с/корейцы и не создавали ПГРК в полном смысле этого слова. Им только деликатно выехать на стартовую позицию. И не несколько тыщ км (например,  по маршруту "Красноярск - Гаджиево"), а может-быть сотню-другую.
Да и ж/д транспортировка не такая уж и "деликатная вестчь".

  • +0.70 / 13
    • 13
  • АУ
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
13 дек 2018 в 11:58
  • ...

      Про "деликатность транспортировки по ЖД" я бы не стал говорить. Даже если везут спецсоставом с головным и хвостовым прикрытием. На машине везти всяко мягче. А по каким дорогам возят северные корейцы - хрен его знает. Но учитывая, что ракеты они делают сами, инженерная школа у них есть. И, соответственно, подготовить маршруты для них не есть что-то неразрешимое.

  • +0.58 / 18
    • 18
 
 
 
 
  aeroplane ( Слушатель )
13 дек 2018 в 12:16
  • ...

Я бы поглядел формировку спецсостава на горке:

Истеричный Это к вопросу о деликатности ЖД.

  • +0.00 / 0
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
13 дек 2018 в 12:21
  • ...


Справедливости ради.
Иногда на вагонах есть надпись "С горки не спускать".

  • +0.79 / 23
    • 23
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
13 дек 2018 в 12:31
  • ...

       Есть. И даже дополнение к ней: "при манёврах не толкать". Но мой опыт начкара по сопровождению воинских грузов говорит, что даже в Союзе забивали на эти надписи болт. Причём уверенно забивали. Правда не без основания.На автоматизированных горках (например, станции Витебск-товарная (там ах 4 грузовых парка было, в своё время)) на горке автотормоза весьма эффективно гасили скорость, так что стыковка происходила весьма мягко.

  • +1.35 / 32
    • 32
 
 
 
 
 
 
 
  aeroplane ( Слушатель )
13 дек 2018 в 17:30
  • ...

Угу. И я про то же. Железнодорожники - ребята веселые. И всегда были государством в государстве.
З.Ы.  Кстати, "Автотормоза" - это была моя любимая детская книжка. Строит глазки

  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Пенсионэр ( Слушатель )
13 дек 2018 в 14:16
  • ...

Ну для знающего человека достаточно посмотреть на конструкцию вагона, чтобы понять, для какой перевозки он предназначен)б 

  • +0.03 / 1
    • 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Witus ( Слушатель )
13 дек 2018 в 16:42
  • ...

Вообще то, на ЖД для вагонов существует маркировка "С горки не спускать".
Сортировка вагонов с такой маркировкой через горку является грубейшим нарушением и поводом для серьезных разбирательств.

  • +0.14 / 3
    • 3
  • АУ