17 декабря 2018, 20:02В отчете, подготовленном для комитета по разведке американского Сената, утверждается, что
российская «пропагандистская война», которую связывают с «вмешательством» в выборы в США в 2016 году, якобы продолжается до сих пор усилиями Агентства интернет-расследований, пишут американские СМИ.
В докладе, в частности,
утверждается, что деятельность «фабрики троллей», каковой считают в США петербургское Агентство интернет-расследований, не прекратилась и после разоблачения, а наивысший объем рекламы в Facebook приходился на апрель 2017 года, когда США нанесли удар по Сирии, пишет BuzzFeed.
«Посты агентства в Instagram и Facebook значительно участились после выборов, причем в Instagram наблюдается наибольшее увеличение активности», – говорится в отчете. Там добавили, что активные усилия агентства по влиянию на общественность в США продолжаются в нескольких соцсетях.
Утверждается, что усилия России по «вмешательству» были более распространены в Instagram, о котором Facebook якобы старался умолчать в своих отчетах. Более того, «пропагандистская кампания» якобы затронула такие платформы, как Vine, ВКонтакте и LiveJournal, а также популярную игру Pokémon Go.
Источник