РВСН и прочие СЯС, а также ТЯО
9,092,871 25,778
 

  Flugkater ( Слушатель )
17 дек 2018 19:53:41

Продолжая про Платформу.

новая дискуссия Дискуссия  178

Раз Привалов так заинтересовался замечаниями, приведенными на этом форуме, можно и продолжить разбор его творчества. 

Например, этой статьи.
Недрогнувшей рукой он критикует ТУАП 15Т528.

Цитата(конструктивные ограничения по скорости 45 км / ч накладываются применёнными на образце шинами ВИ-175АУ).


Это не соответствует действительности. Шины там ВИ-178. Странно для позиционирующего себя как автоэксперта допускать такие ляпсусы.

ЦитатаВо второй половине 2015 г. на государственные испытания были представлены образцы второй партии; не прошло и месяца, как первый испытываемый образец сгорел, и восстановить его не представлялось возможным

Да, факт имел место быть, но вызван был не системным дефектом конструкции.
Мало этого, сгоревшая машина все же была восстановлена.


ЦитатаСреди нереализованных возможностей шасси с ЭМТ следует отметить раздельные силовые установки шасси и агрегата (первоначально разработчики идеологии таких шасси заявляли о возможности использования генератора шасси для питания механизмов надстроек) и отсутствие системы рекуперации электроэнергии (аккумуляторы, конденсаторы или иные накопители энергии на выставочном образце не установлены – для них не предусмотрено место).


Первый тезис можно считать спорным так как отдельная силовая установка агрегата позволяет при работе использовать машину с выключенным двигателем, что способствует сбережению ресурса и экономии топлива. Второй же тезис просто абсурден, так как аккумуляторы соответствующей емкости имеют колоссальный объем и вес, что неприемлемо для колесных шасси.

ЦитатаВ ходе выполнения ОКР «Платформа-О» Заказчик (МО РФ) выдвинул требования по защищённости. Выполнение этого требования для схемы мотор-колесо оказалось труднореализуемо: хотя образец оснащён кабиной в защищённом исполнении и «протектированными» топливными баками, остальные узлы и агрегаты шасси никак не защищены. Это хорошо видно, если посмотреть на установленное внутри рамы шасси оборудование и проложенные кабели и шланги – при подрыве на мине может произойти замыкание высоковольтного оборудования (напряжение до 900 В) и возгорание масла гидросистемы. но больше всего проблем возникло с мотор-колёсами: в ходе испытаний на поражение сбоку оказалось, что после пробития крышек ступиц колёс и попадания поражающих элементов и осколков внутрь мотор-колёса были наглухо заблокированы.


Еще более абсурдный тезис. Протектирование топливных баков и противопульное бронирование кабины и бортов двигателя выглядят достаточно логичными и объяснимыми, но круговая бронезащита всех магистралей и двигателя не создаст ничего кроме лишних проблем при обслуживании и лишнего веса. Что же касается мотор-колес, то пробитие крышки любого колесного редуктора может повлечь такие же проблемы. 
Но превращать колесное шасси в танк из-за этого гипотетического варианта причин нет.
Отредактировано: Flugkater - 17 дек 2018 20:04:28
  • +1.19 / 22
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
18 дек 2018 20:59:15

И превращена в балластный тягач КамАЗ-78508. Его испытывали в Набережных Челнах.

Теоретически да. Но практически ВМП 8х8 могут отдавать на стоянке 110 кВт внешниним потребителям. Эта мощность была задана в ТЗ, но я думаю что КамАЗ-78504 может отдавать во вне и больше, ведь в составе Т526 он отдает прицепу до 280 кВт. Т.е. функция электропитания внешних потребителей реализована и пусть Каталог молчит, если не знает.
  • +0.46 / 17
  • АУ