Раз Привалов так заинтересовался замечаниями, приведенными на этом форуме, можно и продолжить разбор его творчества.
Например, этой
статьи.
Недрогнувшей рукой он критикует ТУАП 15Т528.
Цитата(конструктивные ограничения по скорости 45 км / ч накладываются применёнными на образце шинами ВИ-175АУ).
Это не соответствует действительности. Шины там ВИ-178. Странно для позиционирующего себя как автоэксперта допускать такие ляпсусы.
ЦитатаВо второй половине 2015 г. на государственные испытания были представлены образцы второй партии; не прошло и месяца, как первый испытываемый образец сгорел, и восстановить его не представлялось возможным
Да, факт имел место быть, но вызван был не системным дефектом конструкции.
Мало этого, сгоревшая машина все же была восстановлена.
ЦитатаСреди нереализованных возможностей шасси с ЭМТ следует отметить раздельные силовые установки шасси и агрегата (первоначально разработчики идеологии таких шасси заявляли о возможности использования генератора шасси для питания механизмов надстроек) и отсутствие системы рекуперации электроэнергии (аккумуляторы, конденсаторы или иные накопители энергии на выставочном образце не установлены – для них не предусмотрено место).
Первый тезис можно считать спорным так как отдельная силовая установка агрегата позволяет при работе использовать машину с выключенным двигателем, что способствует сбережению ресурса и экономии топлива. Второй же тезис просто абсурден, так как аккумуляторы соответствующей емкости имеют колоссальный объем и вес, что неприемлемо для колесных шасси.
ЦитатаВ ходе выполнения ОКР «Платформа-О» Заказчик (МО РФ) выдвинул требования по защищённости. Выполнение этого требования для схемы мотор-колесо оказалось труднореализуемо: хотя образец оснащён кабиной в защищённом исполнении и «протектированными» топливными баками, остальные узлы и агрегаты шасси никак не защищены. Это хорошо видно, если посмотреть на установленное внутри рамы шасси оборудование и проложенные кабели и шланги – при подрыве на мине может произойти замыкание высоковольтного оборудования (напряжение до 900 В) и возгорание масла гидросистемы. но больше всего проблем возникло с мотор-колёсами: в ходе испытаний на поражение сбоку оказалось, что после пробития крышек ступиц колёс и попадания поражающих элементов и осколков внутрь мотор-колёса были наглухо заблокированы.
Еще более абсурдный тезис. Протектирование топливных баков и противопульное бронирование кабины и бортов двигателя выглядят достаточно логичными и объяснимыми, но круговая бронезащита всех магистралей и двигателя не создаст ничего кроме лишних проблем при обслуживании и лишнего веса. Что же касается мотор-колес, то пробитие крышки любого колесного редуктора может повлечь такие же проблемы.
Но превращать колесное шасси в танк из-за этого гипотетического варианта причин нет.