Ледокольное судно «Андрей Вилькицкий» передано заказчику
18 дек 2018 в 14:04
Slav Rus
|
---|
17 декабря в Санкт-Петербурге после успешного завершения испытаний подписан приёмный акт ледокольного судна обеспечения «Андрей Вилькицкий» проекта Aker ARC 130А. Судно построено ПАО «Выборгский судостроительный завод» для компании «Газпромнефть».
Серия: Зав. № 233 — заложено 03.11.15 — спущено 24.11.16 — передано 30.07.18 — «Александр Санников» Зав. № 234 — заложено 14.12.15 — спущено 05.07.17 — передано 17.12.18 — «Андрей Вилькицкий» Проект ледокольного судна разработан «Aker Arctic Technology» (Финляндия), судно предназначено для ледовой проводки танкеров, помощи при проведении швартовных и погрузочных операций, а также для спасательных операций, буксировки судов, тушения пожаров и участия в операциях по ликвидации разливов нефти. Судно имеет ледовый класс Icebreaker8 и способно преодолевать лёд толщиной до 2-х метров. Технические характеристики: Водоизмещение: около 8700 т. Главные размерения: длина — 121.7 м, ширина — 26 м, осадка — 8.2 м. Максимальная скорость хода: 16 узлов Мощность: 22 МВт (по другим данным 29 МВт) Лёдопроходимость: 2 м. Автономность: 30 суток Экипаж: 35 человек https://sdelanounas.ru/blogs/115288/#cut
|
![]() |
Удаленный пользователь |
18 дек 2018 в 18:27 |
Цитата: Slav Rus от 18.12.2018 14:04:59
![]() |
Удаленный пользователь |
18 дек 2018 в 22:55 |
Цитата: Dimasik от 18.12.2018 18:27:15
![]() |
Удаленный пользователь |
19 дек 2018 в 18:38 |
Цитата: Dimasik от 18.12.2018 18:27:15
Цитата: Dimasik от 18.12.2018 18:27:15
![]() |
Удаленный пользователь |
19 дек 2018 в 19:14 |
не построенно а собрано. Это две большие разницы.Цитата: Zeratul от 19.12.2018 18:38:54
Цитатаэто все примитив. Корпуса изготовлять это 19 век.
То есть суда целиком и полностью построены в России! Резки металла, сварка в блоки, стыковка блоков, покраска, установка оборудования, испытания и т.д. Огромный и очень сложный труд, требующий специалистов высокого уровня и современные станки!
:
Цитатаи двигатели, и кабель трассы, и и трубопроводы, подруливающих устройств,и даже якоря заграницей покупаем. Именно это хайтек, а не листы стали между собой сваривать. Проблема в том что против мирового судостроения(китай, япония, юкорея) не вводят санкции как к нам. Если завтра перекроют этот источник будешь сам грести на веслах и ориентироваться по звездам
А если намекаете, что двигатели там не российские, так это обычная практика в мировом судостроении. Суда строит один завод, двигатели - другой завод. Верфь никогда сама дизели или турбины не делает. От верфи требуется только постройка корпуса судна и установка всего оборудования, привезенного с других заводов.
:
Цитатаа против ЮК вводят санкции?
Например, контейнеровозы Mærsk, которые производятся в Южной Корее, комплектуются финскими дизелями Wärtsilä.
:
Цитата. Строят. Знаешь почему? Потому что они набивают эти танкеры своим оборудованием, и по желанию заказчика могут поставить ЮК двигатели
И т.д. Что ж, теперь будете заявлять, что в Южной Корее не строят суда, а только собирают?
...
:
Цитата
К тому же, российские двигателестроительные заводы сейчас полностью загружены заказами для военного флота.
:
Цитататут мамонт, ну твой кореш наверняка, с одного главпура. Тоже такую дичь нес по поводу моего местонахождения. После того как я выложил фотки из Кемерово, чета он побырому язык в жопу засунул. И с форума уходить не собирается. Хочешь тоже выложу фотку из Кемерово, но ты должен уйти с форума после этого.
Полные штаны перемог только у вас на Украине.
:
Цитата
Санкции никак не помешали построить эти ледоколы. Не помешают и в будущем. Российские верфи загружены работой на 150%.
:
Цитата
В двигателестроении тоже проводится большая работа:
https://glav.su/foru…age5047369
![]() |
admiralbenbow ( Слушатель ) |
19 дек 2018 в 20:01 |
![]() |
Удаленный пользователь |
19 дек 2018 в 21:43 |
![]() |
admiralbenbow ( Слушатель ) |
19 дек 2018 в 23:17 |
Цитата: Zeratul от 19.12.2018 21:43:12