Цитата: admiralbenbow от 19.12.2018 20:01:42Dimasik известный персонаж во всех ветках. У него плохо ВСЕ и ВЕЗДЕ. Ну типаж такой, что сказать то.
"Dimasik" искренне ненавидит Россию и очень часто врёт, передёргивает.
Своими лживыми набросами он загадил многие ветки на ГА, за что и заслужил свою сильно отрицательную карму.
Соглашаются с ним в основном такие же как он. Достаточно заглянуть к ним в профиль и внимательно изучить их другие комментарии.
Цитата: admiralbenbow от 19.12.2018 20:01:42Но вот здесь я его поддержу.
"Dimasik" соврал, что ледокольные суда проекта на "Выборгском судостроительном заводе" якобы не сделаны в России, а "собраны".
Хотя на самом деле, верфь честно построила эти суда с нуля, начиная от резки металла и кончая покраской. Точно так же строят корабли все верфи в мире.
Ни одна верфь не производит дизельные двигатели, это задача для других заводов.
Задача верфи - построить корпус судна, насытить его привезенным с других заводов оборудованием, всё это испытать.
Цитата: admiralbenbow от 19.12.2018 20:01:42Серьезных санкций против нас еще не вводили. Если перекроют кислород полностью, то только Иосиф Виссарионыч нас спасет.
...
Так самое интересное, что тот же дизель гена "МАН", который собирают по лицензии в Китае. У него коленвал, распредвал и ГТН немецкие.
При СССР большие среднеоборотные дизели производили на 3х основных заводах:
1. «БМЗ» по лицензии датской фирмы «Burmeister & Wain»
2. «Ленинградский дизельный завод» по лицензии финской фирмы «Wärtsilä»
3. «Русский дизель» по лицензии французской фирмы «S.E.M.T. Pielstick»
Двигатели производились с использованием импортных комплектующих.
Практически все дизельные ледоколы в СССР использовали финские дизели «Wärtsilä», и т.д.
Цитата: admiralbenbow от 19.12.2018 20:01:42Говорю конкретно о судостроении. Эта область настолько сложнА, что самому сваять современное судно и оснастить его всем современным оборудованием, ПРОСТO НЕ ВОЗМОЖНО, не закупая что то за границей.
Эта тема про гражданское судостроение.
Так вот в мире нет стран, которые строят гражданские суда, вообще не используя импортные комплектующие. Да и военные у большинства стран - сборная многонациональная солянка.
Например, самые массовые китайские легкие корветы "Type 056" используют французские дизели SEMT Pielstick PA6-STC.
https://glav.su/foru…age4474936https://glav.su/foru…age4474967В России многие военные корабли состоят на 99.9% из произведенных в России комплектующих, особенно подводные лодки.
Цитата: admiralbenbow от 19.12.2018 20:01:42Так не строит ни один судостроительный завод в мире. Ну нет судов, сделанных чисто в Корее, или Японии, или Китае. Везде компромисс. Системы гидравлики на танкерах либо Германия, либо Япония.
Тут вы правы.
Цитата: admiralbenbow от 19.12.2018 20:01:42Вы можете себе представить КАКОЙ колоссальный пласт целины нам нужно поднять, чтобы изготовить чисто российский дизель генератор? А сколько это будет стоить? А сколько уйдет времени на отработку технологий?
Чисто российских дизель-генераторов полно. Приведу некоторые примеры.
На подводные крейсера проекта 955 устанавливаются дизель-генераторы 2-28ДГ мощностью 2310 л.с.
На подводные лодки проекта 677 устанавливаются по 2 дизель-генератора 28ДГ мощностью 1700 л.с. каждый.
На подводные лодки проекта 636 устанавливаются по 2 дизель-генератора 30ДГМ мощностью 2380 л.с. каждый.
И т.д. Производятся они на "Коломенском заводе" уже давно, на 100% из российских комплектующих.
После 2000-го года на "Коломенском заводе" построено более 122 шт. мощных судовых дизелей и судовых дизель-генераторов.
И тысячи дизель-генераторов для тепловозов.
Плюс, после 2000 г. не менее 126 шт. мощных судовых дизелей произведено на питерском заводе "Звезда".
___________________________________________________________________________________
Вообще, дизельный двигатель и электрогенератор произвести не так уж сложно. Это не атомный реактор (а их у нас тоже производят на 100%).
На мощных дизель-электрических карьерных самосвалах БелАЗ-7530 устанавливается электрооборудование, производимое в России - генераторы, электродвигатели и т.д.
1. Генераторы — СГД-101/32-8:
г. Екатеринбург, «Уралэлектротяжмаш»
http://www.uralgidro…nes_C_.pdfлибо СГТ-1400 / СГТ-1600:
г. Сафоново, «Русэлпром-СЭЗ»
http://www.sibinko.r…ry_sgt.pdfhttp://www.in-power.…onnih.html2. Электродвигатели — ДК-724:
г. Набережные Челны, «Татэлектромаш»
http://www.alter-e.r…ies=%C4%CAhttp://zteo.ru/catal…z_114.htmlлибо ТАД-7:
г. Великие Луки, «Реостат»
http://reostat.ru/pr…orudovanie 3. Шкафы управления ШУ-240 (включают в себя два неуправляемых выпрямителя, два автономных инвертора напряжения, возбудитель генератора и систему диагностики собственного шкафа управления) и контроллер кабины:
г. Великие Луки, «Реостат»
http://www.bigcarcen…5306.shtmlhttp://www.belaz.by/…530/75306/На мощных тепловозах и электровозах - тоже используются двигатели и генераторы российского производства.
На ТЭС, ГЭС и АЭС - аналогично.
В России умеют проектировать и производить электрогенераторы любых размеров и мощностей, по самым современным технологиям.
Цитата: admiralbenbow от 19.12.2018 20:01:42На 100% уверен. Что ГТН, валы, топливная аппаратура не наши.
Ничего особо сложного в производстве валов и топливной аппаратуры нет. Валы точно наши, а топливную аппаратуру если на первых прототипах и используют иностранную, то потом наладят и ее производство.
Например, не так давно в России на Ярославском заводе "ЯЗДА" начали производить ТНВД (топливный насос высокого давления) для современных дизельных двигателей серии ЯМЗ-530:
Серийный выпуск топливных насосов типа Common Rail для двигателей ЯМЗ-530 стартовал на Ярославском заводе дизельной аппаратуры (ЯЗДА) в этом году. ТНВД создает давление 2000 атмосфер и имеет резервы форсирования до 2500 атмосфер, что обеспечивает качественное распыление топлива и устойчивую работу двигателя. Этот запас по величине давления при соответствующем изменении программы блока управления и настройке системы нейтрализации расширяет маневр для конструкторов. «С отечественной топливной аппаратурой двигателестроители не только добились уровня Евро-5, но и работают над соответствиями нормам Евро-6», — рассказал Григорий Войсков, инженер-конструктор ОАО «Авто дизель». Выход на уровень Евро-6, говоря официальным языком, дает российским автопроизводителям некий карт-бланш для экспорта отечественной продукции на крупные рынки, защищенные особыми техническими требованиями. Инвестиции в проект составляют около 500 млн руб.
ТНВД ЯЗДА мод. 531 прошел испытания на современных стендах, введенных в эксплуатацию в конце 2014 года. Работа насоса и его узлов оценивалась во всех возможных режимах, в том числе с превышением номинальных параметров. Конструктивные решения, использованные в насосе, обеспечивают двигателю низкую требовательность к качеству топлива, что делает силовой агрегат более приспособленным к нашим условиям эксплуатации. При этом продукт примерно на 20 % дешевле зарубежных аналогов, отмечают в ООО «Силовые агрегаты — Группа ГАЗ». ТНВД аксиального типа имеет шестеренчатый привод и объединен с подкачивающим насосом. Выпускается два типа ТНВД ЯЗДА 530 — одноплунжерный (для двигателя Р4) и двухплунжерный (для двигателя Р6).
Принятый на «Авто дизеле» вектор импортозамещения, естественно, не ограничился только «железом». Электронный блок управления двигателем теперь тоже российский — его производит московская фирма НПП «Ителма». В комплектации Евро-5 охлаждаемый топливом микропроцессорный контроллер не только осуществляет управление двигателем, но и выполняет функции бортовой диагностики, ограничивает максимальный крутящий момент, а также отвечает за работу круиз-контроля.
http://5koleso.ru/av…v-deystviiТак что как раз сейчас начали успешно реализовываться многие программы по импортозамещению в самых разных областях.