Большой передел мира
246,368,616 499,839
 

  DeC ( Профессионал )
20 дек 2018 15:02:37

Ту-22М3М

новая дискуссия Дискуссия  547

Первый полет модернизированного Ту-22М3М состоится до конца года.



Заместитель министра обороны России Алексей Криворучко прибыл сегодня в Казань и на Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова в частности.

Там он заявил следующее: "Мы сегодня увидели главное, что хотели проинспектировать, - это создание самолета Ту-22М3М. Самолет уже практически готов к полету. До конца года будет сделан первый вылет. Мы довольны результатом."


Подмигивающий
  • +4.09 / 89
  • АУ
ОТВЕТЫ (15)
 
 
  DeC ( Профессионал )
28 дек 2018 13:40:40


Модернизированный бомбардировщик Ту-22М3М совершил первый полет
28 дек, 14:31

МОСКВА, 28 декабря. /ТАСС/. Первый полет новейшего бомбардировщика-ракетоносца Ту-22М3М длился 37 минут.

Об этом сообщили в пятницу журналистам в пресс-службе ПАО "Туполев".

"28 декабря 2018 года на аэродроме КАЗ имени С. П. Горбунова - филиала ПАО "Туполев" состоялся первый полет глубоко модернизированного ракетоносца-бомбардировщика Ту-22М3М", - подтвердили в пресс-службе

Там уточнили, что "самолет пилотировал экипаж под руководством летчика-испытателя Жуковской летно-испытательной и доводочной базы Олега Петунина".

"Полет проходил на высоте 1500 метров и длился 37 минут", - сказали в "Туполеве".

ТАСС

Подмигивающий Нравится
  • +3.48 / 78
  • АУ
 
 
  DeC ( Профессионал )
28 дек 2018 22:39:33


Боевой самолет, отвечающий требованиям XXI века, впервые поднялся в небо России. Генералы ВВС с восторгом встретили первый полет ракетоносца Ту-22М3М. Одной из его главных «фишек» стала возможность нести новейшие гиперзвуковые ракеты, включая «Кинжал». Генералы обещают, что новая машина массово поступит в войска уже через год. Но не переоценивают ли они мощности нашего ВПК?

Новейший модернизированный бомбардировщик-ракетоносец Ту-22М3М в пятницу начал заводские летные испытания. «Уже со следующего года строевые самолеты начнут поступать на завод для начала работ по глубокой модернизации со сдачей их с 2021 года», – пообещал в ходе торжественной церемонии президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.

А командующий Дальней авиацией РФ генерал-лейтенант Сергей Кобылаш отметил, что машина обладает искусственным интеллектом, а ее боевые возможности впечатляют и превосходят все существующие зарубежные аналоги.

ОАК опубликовала запись первого полета, который прошел на высоте 1500 метров и продлился 37 минут. За это время выполнены проверки обновленных систем и оборудования, сообщает корпорация в Facebook.

Самолетом управлял экипаж под руководством летчика-испытателя Олега Петунина. Пилоты сообщили, что полет прошел в штатном режиме, системы и оборудование отработали без замечаний.

В ОАК отметили, что в результате глубокой модернизации на самолет установили новый комплекс современного цифрового бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) на отечественной элементной базе. Самолет получил новое навигационное, связное, прицельное оборудование, управление двигателями и топливной автоматикой, оборудование РЭБ.

Подмигивающий
  • +2.93 / 54
  • АУ
 
 
 
  Руполем ( Практикант )
28 дек 2018 22:50:57

Это уже не просто конвейер , а ритмично работающая система модернизации ВКС РФ . А при наличии на борту гиперзвуковых ракет это пожалуй самый лучший ответ на все американские АУГ , которые просто обнуляются .
  • +2.74 / 44
  • АУ
 
 
 
  Trixster ( Слушатель )
29 дек 2018 00:45:21

Интересно, а там существует задел под установку системы дозаправки в воздухе?
  • +0.87 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Специалист )
29 дек 2018 01:01:09

В стопяццотый раз поясняем: "задел", даже если есть, не имеет никакого смысла, если не проводятся целые комплексы мероприятий (РЕГУЛЯРНО) по использованию этой самой дозаправки. Нужны не просто тренировки - нужна инфраструктура, которая готова это обеспечивать на счёт "раз". "Трубку" прикрутить на этом фоне дело десятое.
Кроме того - радиус модернизированных Ту-22, сложенный с радиусом носимого ими оружия - он уже позволяет перекрыть чёртову уйму задач. Пусть хоть с ними справятся в случае БП. А на остальное есть Лебеди, Медведи о прочие компоненты Триады.
  • +1.56 / 28
  • АУ
 
 
 
 
 
  Trixster ( Слушатель )
29 дек 2018 01:08:16

Меня в данном случае интересует чисто "железо". Просветите, пожалуйста.
  • 0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Специалист )
29 дек 2018 01:17:21

Железо можно прикрутить хоть к Су-25 или Л-39. Если партия и правительство прикажут. И оно даже пройдёт испытания.
А дальше что? Строевые лётчики пользовать не умеют. Самолёты дозаправщики с ними не слётывались. Служба тыла на дозаправщики марки топлива для новых пепелацев не поставляла и логистику не отлаживала, диспетчера их на дозаправщики не наводили... Наконец само число воздушных танкеров не готово к такому приросту потребителей! А увеличение танкеров не стыкуется с имеющимися наземными службами - их тоже нужно наращивать.
И это только первый и очень дилетантский слой.
А штангу прикрутить - можно. С технической точки зрения вообще не проблема.
  • +1.63 / 28
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Свой ( Практикант )
29 дек 2018 01:50:10

Только между нами, камрад... Крутой
ЦитатаНа Ту-22М3М установят оборудование для дозаправки в воздухе, убрать которое с «дальников» при подписании СНВ-2 потребовали американцы

Источники: ссылка, ссылка, ссылка
  • +3.43 / 55
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Специалист )
29 дек 2018 12:12:26

Хоспадя! Да "слухи" о возврате "штанги" на Ту-22 рождаются с завиднейшей регулярностью.
НО! Как Вы сами заметили: их убрали не по ДРСМД, который уже, де факто, мёртв (только факт клинической смерти бригада ещё не подтвердила и вовсю делает вид, что занимается реанимацией пациента), а по договору СНВ-2, который, пока, никто даже не намекал убивать.
Это политическая сторона проблемы. Никто из-за пары десятков носителей, которые смогут выполнять ещё несколько задач, не станет ставить под удар такой важный договор, как СНВ-2.
Военная сторона проблемы: дальность Ту-22 + дальность их оружия уже позволяет решать широчайший круг задач. Им с этим кругом справится бы. На большие дальности у нас, слава Богу, есть кому работать. И там целый список, а не "последние пара лебедей". Т.е. острой военной необходимости увеличить дальность Ту-22 тоже не видно.
Про техническую и логистическую стороны я уже и так достаточно подробно раскрыл. Они также намного сложнее и дороже простого прикручивания топливоприёмника. Настолько дороже, что вполне возможно будет дешевле дождаться окончательной смерти ДРСМД и запустить производство новых носителей на требуемые дальности.
Поэтому можете сколько угодно ссылок накидать. Я в очередной раз повторю, что уже читал про эти слухи и вчера и пол года назад и год назад и далее.
  • +0.99 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Практикант )
29 дек 2018 12:15:36

Тем не менее, в контексте производства Ту-160М2, Ту-22М3 уже скорее на закате карьеры. Вопрос только в скорости наращивания парка Ту-160М.
  • +0.32 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Специалист )
29 дек 2018 12:38:38

Вы очень легко решаете сложнейшие и комплексные задачи! Парк Ту-160 очень мал. В т.ч. благодаря братанам. А вот стратегическая ценность каждого Ту-160 - огромна. Поэтому ничего удивительного, что в первую очередь занялись возобновлением производства Ту-160.
Но это совершенно не означает, что Ту-22 теперь приговорены. Для их дальностей есть свой и очень немаловажный круг задач. И на большинство из этих задач гонять Ту-160 будет крайне нерационально.
Так что после налаживания производства Ту-160 мы вполне можем увидеть и возобновление производства Ту-22. Может быть и в новом лице. Это уже вопрос сколько к тому времени (когда вопрос с Ту-160 закроют) будет свободных ресурсов и денег.
  • +1.91 / 28
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Практикант )
29 дек 2018 13:05:41

Их уже +50 штук заказано, так что парк наращивать собираются очень серьезно.
  • +1.62 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
29 дек 2018 17:34:15

   Ну вы блин даёте...Про Ту-22М3М слышали? Не...
  • +1.29 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Senya ( Профессионал )
29 дек 2018 14:21:19

В смысле? СНВ-2 давным-давно закончился и никто ни в каком виде его не соблюдает. С 2010 года действует СНВ-3, по которому дозаправка никак не ограничивается. Да и плюс/минус несколько десятков носителей для нас не критичны.
Точнее - наличие дозаправки на Ту-22 не делает его стратегическим носителем.
Вооружение его крылатыми ракетами большой дальности делает его стратегическим носителем, но это некритично, в лимиты вписываемся.
  • +2.37 / 36
  • АУ
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
29 дек 2018 05:17:28

 Да.
  • +1.34 / 24
  • АУ