Судостроение, морская инфраструктура и отрасль вообще.
352,975 1,433
 

  SeverT ( Слушатель )
21 дек 2018 01:17:51

Про ССК "Звезда"

новая дискуссия Дискуссия  280

С официального сайта:

Судостроительный комплекс «Звезда» – новейшая страница истории российского судостроения. На наших глазах он становится крупнейшей в России верфью, предназначенной для строительства всех типов морских судов и добычных платформ для работы на российском шельфе.


Интересно, как планирует функционировать крупнейшая верфь, если у них до сих пор нет ни своего отдела метрологии, ни своей лаборатории неразрушающего контроля... И в планах что-то не предвидится, судя по их частым предложениям-обращениям на "Дальзавод" приехать к ним и сделать УЗТ и "рентген". 

Загадка.
Наверное, потом, как всегда вспомнят и выделят на это дело еще сколько-то млрд.руб.
Отредактировано: SeverT - 21 дек 2018 01:18:19
  • -0.09 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  admiralbenbow ( Слушатель )
21 дек 2018 11:41:39

И что это за хрень я сейчас прочел?! 
Очень сильно напомнило стенания инженера из "12 ть стульев" о том, что "Они шпалы не пропитывают"
На что Остап резонно ответил, прижав голову инженера к своей груди: "Запад нам поможет".Улыбающийся
 А если по серьезному, то сам факт того, что Звезда обращается на Дальзавод, говорит о том, что люди там работают сведущие и данный вопрос херить не собираются. 
А свои лаборатории будут, не сомневайтесь. Сколько денег это стоит? Сколько надо будет, столько и вложат. 
На сразу Москва строилась. 
Так что не надо принимать так близко к сердцу. Оно у вас не железное. Крутой
  • +0.07 / 8
  • АУ
 
 
  SeverT ( Слушатель )
21 дек 2018 12:39:39

Хрень, как вы выразились в следующем.
Как пример.
https://sdelanounas.ru/blogs/76662/
Вот, строили танкеры. Отдали Находкинскому СРЗ. Наняли подрядчиков, те проводили контроль качества, их потом на деньги "кинули" и они со всей документацией исчезли.
Отправили танкеры на достройку. Надо сдавать все это дело Морскому регистру. А документации нет. Сварные швы и прочее - есть. А бумаг нет. Стали перепроверять и восстанавливать все заново. И в итоге танкеры пришли не на достройку, а на перестройку, потому что основные элементы прочности корпуса пришлось переваривать! А это деньги, время, ресурсы и нервы. 
К сожалению, не все так радужно, как хотелось бы и просто тупое вливание денег ситуацию не исправит.

ЦитатаА если по серьезному, то сам факт того, что Звезда обращается на Дальзавод, говорит о том, что люди там работают сведущие и данный вопрос херить не собираются.


Вы, наверное, немного не поняли. Как пример, на Звезде есть док - большой и длинный, в годах. Он находится под наблюдением Морского регистра. Док должен проходить ежегодное и очередное освидетельствование. Иначе его выводят из эксплуатации до устранения замечаний и во избежание "несчастных случаев". Ежегодное - по слабым местам. Очередное - полностью. Так вот на Звезде ни аккредитованной лаборатории, ни специалистов в этом направлении нет. Это факт. И на данный момент печальный.
Звезда обращается на Дальзавод: сделайте калькуляцию, сколько эта работа будет стоить по деньгам и по времени. Ей приходится отвечать, что без вариантов, потому что лишних специалистов и оборудования нет.
  • -0.08 / 10
  • АУ
 
 
 
  admiralbenbow ( Слушатель )
21 дек 2018 12:58:20

По первому вопросу, этим должны заниматься компетентные органы. Почему СРЗ кинул спецов на деньги? Вот в чем вопрос? Кто ответственен за это? 
На самом СРЗ. 
Да и по второму вопросу, который фактически исходит из первого. Я хорошо понимаю серьезность всей проблемы. В любом, более менее серьезном доке, должен быть свой карманный представитель Регистра, который постоянно осуществляет контроль за постройкой судов. Ну и, знамо дело, проводит инспекцию самого дока. 
 Ясное дело, что проблема не только в деньгах, а и в отсутствии специалистов. Именно потому я и писал ранее о том, что наладить производство дизелей, детали для которых полностью изготавливаются в России. Это очень нетривиальная и серьезная задача. Да и и бред это полный, никто так не делает. 
 Спецы утеряны. теперь надо все восстанавливать заново. Приглашать грамотных людей. А все грамотные либо слишком старые, либо давно за границей работают. 
Попробуй их оттуда переманить в такую опу мира, как Большой Камень.
Задачи и вызовы серьезные, но решаемые. Постепенно все наладится.  Главное, не приглашать эффективных манагеров, иначе еще один док утопят. Ну или сожгут. 
 Прямо диверсанты какие то. 
  • +0.06 / 7
  • АУ
 
  slavae ( Слушатель )
21 дек 2018 11:53:15

А что, Дальзавод не справляется?
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
  SeverT ( Слушатель )
21 дек 2018 12:01:24

С чем? Со сторонними заказами?
Своей работы хватает. 
А Большой камень - это три часа в дороге только туда. Желающих нет.
  • -0.10 / 6
  • АУ
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
21 дек 2018 12:22:15

А что, это их забесплатно просят?
  • +0.05 / 4
  • АУ