Большой передел мира
246,331,399 499,793
 

  mn01 ( Эксперт )
03 янв 2019 20:45:54

Советник Порошенко заявил о готовящемся проходе кораблей через Керченский пролив

новая дискуссия Новость  1.058

Готовится новый проход украинских кораблей через Керченский пролив в сопровождении международных наблюдателей, сообщил советник президента Украины Юрий Бирюков.

Бирюков заявил, что Киев имеет право на «беспрепятственный проход» из Черного до Азовского моря и в обратную сторону, передает РИА «Новости» со ссылкой на телеканал Newsone.

«Конец истории. Да, мы продолжим это делать, независимо от того, нравится это россиянам или нет», – сказал он.

По его словам, украинских моряков будут сопровождать международные наблюдатели.

На прошлой неделе глава минобороны Украины Степан Полторак анонсировал более 100 проходов кораблей Украины через Керченский пролив.

До этого секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Александр Турчинов заявил, что Киев планирует осуществить новый проход украинских судов через Керченский пролив.

Источник

Это хорошо, что предупреждают и нагнетают. Дают время подготовиться к приёму, ежели чего. Занятно будет наблюдать.
  • +3.15 / 61
  • АУ
ОТВЕТЫ (10)
 
 
  DDK1 ( Слушатель )
03 янв 2019 20:55:44

Ну сходят еще раза два, а потом,что на катамаранах? Да и желающих морячков думаю поубавится в плен идти. Разве,что Петя с Полтораком сами на веслах пойдут.
  • +1.41 / 26
  • АУ
 
 
  mn01 ( Эксперт )
03 янв 2019 22:21:18


Вряд ли они будут опять внаглую прорываться. Реакция российских пограничников украм уже хорошо известна. Согласен с Вами, так никакого флота не напасёшься, да и лыцарей, готовых идти под пули и в тюрьму там тоже не каждый первый.

Скорее всего, в соответствии с предписаниями вовремя подадут заявку, возьмут лоцмана, тихо-мирно пройдут по каналу и под мостом, после чего представят сие как свою блыскучу перемогу. Что взять с ущербных?
  • +3.21 / 73
  • АУ
 
 
 
  Gangster ( Практикант )
03 янв 2019 22:40:02


Цель Порошенко как раз состоит именно в том, чтобы доказать всему миру, что мол Крым и его территориальные воды принадлежaт Украине и потому мол никакoго разрешения России на проход через Керченский пролив украинским судам не требуется. Потому мол украм никакая в данном случае заявка не нужна. Ну а международных наблюдателей берут для того, чтобы российские погранцы при них не устроили бы украм полный разворот на месте. Очередная провокация. Если Россия пропустит этот караван, то это будет ударом по репутации России. Порошенко просто ещё больше оборзеет. Если же укров развернут восвояси, то мир поймёт, что Россия будет стоять за Крым в абсолютно любой ситуации. Но это рискованно ибо вонь в западных СМИ начнётся страшная.
  • +0.35 / 15
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
03 янв 2019 22:45:10

 Цель Вальцмана оттянуть свой конец хоть на миг, но тщетно, вечность мигом не сократить.
  • +0.45 / 15
  • АУ
 
 
 
  johnsib ( Практикант )
04 янв 2019 08:27:46

А какой порядок прохода канала был ДО керченского моста? 
Просто не пойму в чем замес.. 
Я так понял  в Керчи чир при У, так и сейчас сидит диспетчер. И тогда и сейчас на проход в обе стороны требовалось его запрашивать на предмет очерёдности прохождения. Потому что пролив большой, но необходимые глубины были лишь в определеном месте. 
То есть даже лоцмана не надо было. Просто по буям смотреть надо было. 
Значит сейчас у прохода появился некий "класс опасности" - более чёткие границы, опоры моста. И сегодня для прохода так же необходимо запрашивать диспетчера. А, с#@%ка, теперь российский. И сидит так же в Керчи. 
То есть, я так понял главная " проблема " для украинских моряков сегодня - это сделать запрос на проход у российского диспетчера... Всё . 
Ведь Азовское море по праву на половину Украинское и они имеют полное право беспрепятственно проходить в него. Ведь Босфор тоже с двух сторон Турецкий!! И там тоже мост висит. Но проходить там можно всем, но предварительно сделав запрос у диспетчера и уведомив турецкие пограничные службы. Устно или телеграмм ой))
В общем хохлы разули проблему из ничего. 
Ну, может быть, они нарочито, заходя со стороны Чёрного моря прижимались к Крымскому берегу, вот здесь пограгцы и охраняют свои терводы. Но украинцев то этот вопрос спорный... 
Я правильно все понимаю? 
  • +1.27 / 22
  • АУ
 
 
 
 
  Анатолий,Севастополь ( Практикант )
04 янв 2019 09:07:47

Такой же. Платишь ридни грошики за лоцмана и проходишь. Именно этот проход ВСЕГДА был российским.
  • -0.10 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Dobryаk ( Профессионал )
04 янв 2019 10:08:12

Читаем правила лоцманской проводки розлива до 2014 года, когда Крым по недоразумению числился украинским. Вспоминаем, что Керчь-Еникальский канал (КЕК) с возвращением домой в Россию идет по территориальным водам РФ. Канал и море с тех пор не поменялись, и сами требования к безпасности навигации по каналу тоже. Поэтому никакой нужды переписывать правила проводки по каналу не возникло. Но по отношению к каналу Укропия стала иностранным государством со всеми вытекающими — это единственный мелкий нюансик в новой геополитической реальности.  

Права прохода никто укропов не лишал, но по правилам, по правилам, а если что не так, то по суалу, по сусалу.

Итак, читаем и запоминаем:


ЦитатаЛоцманская проводка

Обязательная лоцманская проводка по КЕК устанавливается:
  • для всех судов под иностранным флагом;

  • для судов СНГ под флагом Украины и Российской Федерации с осадкой более 4,5 м или длиной 120 м и более;

  • для всех судов в аварийном состоянии;

  • для нефтеналивных судов и судов, перевозящих опасные грузы;

  • для судов с ядерной энергетической установкой;

  • для судов, независимо от флага и ведомственной принадлежности, следующих по КЕК;

  • при буксировании нестандартных объектов;

  • для пассажирских судов;

  • по решению капитана ГП "КМТП" – в других случаях, если обязательная лоцманская проводка необходима с целью обеспечения безопасности судоходства в Керчь-Еникальском канале, сохранности плавучих предупредительных знаков (далее ППЗ).


Обязательная лоцманская проводка судов по Азовскому морю в порты Украины устанавливается:

  • для всех судов под иностранным флагом;

  • для судов, находящихся в аварийном состоянии;

  • для нефтеналивных судов и судов, перевозящих опасные грузы;

  • для судов с ядерной энергетической установкой;

  • для всех судов, вне зависимости от размещений и осадки, в период ледовой кампании на Азовском море;

  • для пассажирских судов.



  • +3.27 / 70
  • АУ
 
  addi ( Слушатель )
03 янв 2019 22:33:19

Есть и вариант полностью в духе укро зрадоперемоги...
Укры все сделают в соответствии с законом «О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»(учитывая изменения  от 16 марта 2018 г. № 99). Получат лоцмана(или на маломерной лодке).... пройдут пролив .... и вот оно - ПЕРЕМОГА!! рашка слила, испугалась, потрошенко херой и т.п. 
  • +1.09 / 21
  • АУ
 
  biv2 ( Слушатель )
04 янв 2019 06:02:22

Вывесить "правила прохождения пролива" в широкий доступ.
  • +0.09 / 10
  • АУ
 
  skotos ( Слушатель )
04 янв 2019 06:05:55
Сообщение удалено
skotos
16 май 2022 11:20:52
Отредактировано: skotos - 16 май 2022 11:20:52

  • +0.90