_SV_ ( Профессионал ) | |
09 янв 2019 15:50:39 |
DeC ( Профессионал ) | |
09 янв 2019 15:56:33 |
Цитата: _Valera_ от 09.01.2019 15:50:39
Doctor_D ( Практикант ) | |
09 янв 2019 16:51:33 |
Цитата: DeC от 09.01.2019 15:56:33
ДедМиши ( Специалист ) | |
09 янв 2019 17:00:06 |
Цитата: Doctor_D от 09.01.2019 16:51:33
Doctor_D ( Практикант ) | |
09 янв 2019 17:36:45 |
Цитата: ДедМиши от 09.01.2019 17:00:06
Gangster ( Практикант ) | |
09 янв 2019 17:37:22 |
Цитата: Doctor_D от 09.01.2019 16:51:33
Rava ( Специалист ) | |
09 янв 2019 18:17:33 |
Цитата: Doctor_D от 09.01.2019 16:51:33
NetGhost ( Профессионал ) | |
09 янв 2019 19:54:25 |
Цитата: Doctor_D от 09.01.2019 16:51:33
Doctor_D ( Практикант ) | |
09 янв 2019 20:15:13 |
Цитата: NetGhost от 09.01.2019 19:54:25
Gangster ( Практикант ) | |
09 янв 2019 20:31:51 |
Цитата: Doctor_D от 09.01.2019 20:15:13
dmitriк62 ( Практикант ) | |
10 янв 2019 07:36:33 |
Цитата: Gangster от 09.01.2019 20:31:51
Gangster ( Практикант ) | |
10 янв 2019 07:57:22 |
Цитата: dmitriк62 от 10.01.2019 07:36:33
dmitriк62 ( Практикант ) | |
10 янв 2019 09:02:35 |
Цитата: Gangster от 10.01.2019 07:57:22
Gangster ( Практикант ) | |
10 янв 2019 12:01:30 |
Цитата: dmitriк62 от 10.01.2019 09:02:35
Удаленный пользователь | |
10 янв 2019 07:59:32 |
Цитата: dmitriк62 от 10.01.2019 07:36:33
Маравихер ( Практикант ) | |
10 янв 2019 08:15:29 |
Gangster ( Практикант ) | |
11 янв 2019 23:50:36 |
Цитата: dmitriк62 от 10.01.2019 07:36:33
ecxel ( Специалист ) | |
09 янв 2019 18:38:22 |
Цитата: _Valera_ от 09.01.2019 15:50:39
nikus ( Слушатель ) | |
10 янв 2019 10:06:36 |
Цитата: ecxel от 09.01.2019 18:38:22
NavyGator ( Профессионал ) | |
10 янв 2019 11:36:01 |
Цитата: _Valera_ от 09.01.2019 15:50:39
Удаленный пользователь | |
10 янв 2019 12:42:20 |
Цитата: NavyGator от 10.01.2019 11:36:01
ЦитатаЖлобские немецкие железные дороги и отвратительное отношение к пассажирам
Я думал, что меня сложно чем-то удивить. Но немцам это удалось. Наш поезд "Любек - Копенгаген" не просто задержался на три с половиной часа, а они еще держали все это время людей в полном неведении. Вначале на табло не было никаких изменений в принципе, хотя время отправления в 14:06 прошло. Я отправился в информацию вокзала, чтобы узнать что происходит. Там ответили, что поезд задерживается, но неизвестно насколько. Потом на табло появилась бегущая строка с задержкой в 30 минут и люди вернулись на перрон в надежде уехать, но затем цифра поменялась на 60 минут, потом 90 минут. Тут надо отменить, что немецкие вокзалы продуваются всеми ветрами и в апреле весьма холодно торчать полтора часа на скамейке. Народ, чтобы не замерзнуть, стал "расползаться" в сторону Мак Дональдса и турецких забегаловок на привокзальной площади. При этом, воспитанные немцы сохраняли олимпийское спокойствие и строго следовали инструкциям полученным в кассах, а сказали там следующее "Поезд может приехать в любой момент, сидите и ждите. Приносим извинения от имени Дойче Бан". Между тем, заявленные 90 минут задержки вскоре прошли, а поезда все нет. Я начинал терять терпение и терпимость.
...
Подчеркну, что за все три часа ожидания на вокзале, пассажирам не оказывали абсолютно никакой помощи: ни информирования, ни извинений, а сплошоной игнор. Поразительно и то, что немцы вели себя пассивно как кролики, даже не пытаясь выяснить что происходит и добиться уважения к своим правам и своему личному времени. Вот реально, толпа немцев тупо сидела на перроне полчаса, час и хлопала глазами на табло, где стояло неактуальное время. Лишь я и еще пара-тройка человек отправились разбираться в кассу. Сказали немцам сидеть и не рыпаться - сидят, сказали идти строем - пошли строем. Вдруг стали мне понятнее некоторые исторические и ментальные параллели.
ЦитатаПоезда в Германии опаздывают практически всегда. Даже по официальным данным НЖД опаздывает почти каждый второй поезд. Очевидно, что поезда в обеденной время или в ночное в этой статистике тоже учитываются.
В среднем на одну дорогу приходится 3-4 пересадки. Единственное спасение - когда опаздывает тот поезд, на который опаздываешь ты.
С немецкими поездами что-то случается всегда. Под них постоянно бросаются самоубийцы, несколько раз бросались под тот, поезд, где я находился. Коровы забредают на пути. Ломаются моторы, не закрываются двери, выходят из строя кондиционеры. То молния ударила в стрелки, то пути заледенели.
В пятницу ехал из Висбадена домой. Мог бы приехать в девять вечера, если бы не последний участок дороги, который перекрыли, а вместо поезда пустили автобус. Так что должен был приехать в десять. Поезд опоздал в Ульм. Это ещё час. Поезд из Ульма тоже опоздал. Автобус ушёл перед носом, следующий должен был прийти час спустя в первом часу ночи. Решил не ждать, взял такси. И в первом часу ночи был уже дома. Ах да, в поезде до Ульма часть пути ехал стоя: обошёл все вагоны, свободных мест не нашёл, куча народа стояла или сидела на полу.
И так почти каждый раз, когда я езжу поездом.
Похоже, что 15 лет постоянного ухудшения начало доставать и законопослушных немецких граждан. Чтобы немцы вышли на пути перекрывать движение - такого раньше нельзя было представить. И вот оно случилось пару дней назад. Региональный поезд прервал своё движение. Технический дефект. Всё, как обычно. Пассажиры вышли из поезда. Потом поезд поехал. Без них. Пассажиры стали возмущаться, да так ,что сотрудница вокзала от греха подальше вызвала полицию.
Пока разбирался с дефектом региональный поезд, скоростной поезд не мог проехать. Как только он начал набирать ход, пассажиры бросились на пути перегораживать ему дорогу и требовать, чтобы он их забрал. Водитель остановленного локомотива потребовал замену из-за слишком большой психической нагрузки. Двери пассажирам, однако, не открыли. Германия, чёрт побери. В итоге спустя два часа новый региональный поезд увёз разгневанных людей, а скоростной поезд с новым водителем поехал дальше. Ещё 35 поездов тоже ждали, чем и когда закончится дело.
Интересно, что случится раньше: полный развал НЖД, его национализация или революция в Германии?.. Пока думаю, что первое.
...
А вот инфа про поезд IC 60419 - он опаздывет в 89% случаев! То есть вовремя приходит только каждый десятый раз:
A study of 20 German railway stations published by the consumer advocacy group Stiftung Warentest in February found that only 32 percent of long-distance trains arrived on time. To make matters worse, three out of four high-speed ICE trains were delayed.
То есть только 32% поездов пришло вовремя (то есть опоздало менее чем на 5 минут).
ЦитатаШереметьево признали самым пунктуальным аэропортом мира
05.01.2019
На втором и третьем месте оказались аэропорты Дохи и Миннеаполиса.
ТАСС, 5 января. Аэропорт Шереметьево (SVO) был признан самым пунктуальным среди крупных аэропортов мира за 2018 год. Об этом говорится в докладе, опубликованном по итогам исследования британской аналитической компании OAG.
По его данным, задержка 87% рейсов, вылетевших и прилетевших в Шереметьево в 2018 году, составляла не более 15 минут.
Аэропорт переместился на первое место с третьего, которое он занял по итогам исследования 2017 года.
Второе и третье место заняли аэропорты города Доха, Катар (DOH) и Миннеаполиса, США (MSP) с 84,91% и 84,02% рейсов соответственно.
NavyGator ( Профессионал ) | |
10 янв 2019 17:31:52 |
Цитата: Zeratul от 10.01.2019 12:42:20
ЦитатаАэрофлот занял пятое место в мире и второе в Европе по пунктуальности в 2018 году
10 января 2019 года, Москва. — Аэрофлот занял пятое место в мире и второе в Европе по пунктуальности полетов в 2018 году по версии ведущего британского авиационного издания FlightGlobal, которое ежегодно оценивает данные авиакомпаний и публикует их в онлайн режиме.Согласно опубликованному рейтингу FlightStats On-Time Performance Service (OPS) Awards Аэрофлот занял второе место в Европе, уступив лишь авиакомпании KLM.В течение 2018 года Аэрофлот выполнил в соответствии с расписанием 82,98% рейсов. Это — один из лучших результатов в мировой отрасли.Рейтинг FlightStats OPS Awards является наиболее авторитетным и объективным в мире. Он базируется на анализе более 120 тыс. авиарейсов, совершаемых ежедневно. При этом в режиме реального времени ведется мониторинг как отправлений, так и прибытий, данные о которых поступают из 600 глобальных источников.«Аэрофлот непрерывно совершенствует качество сервиса, — заявил генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. — Наша компания прилагает все усилия для того, чтобы путешествие прошло максимально комфортно и пунктуально. Самый полный учет потребностей пассажира, внимание к деталям на всех этапах обслуживания - наш приоритет при оказании услуг».
В 2018 году Аэрофлот принял ряд эффективных мер, которые помогли ему существенно повысить пунктуальность рейсов. Среди них — строгое выполнение правил посадки на рейс и требований, касающихся перевозки багажа. В планах - нововведения на основе самых современных цифровых технологий, в том числе использование биометрического контроля, которое существенно облегчит и ускорит для пассажира прохождение предполетных процедур в аэропорту.
idioten test ( Профессионал ) | |
10 янв 2019 22:14:33 |
addi ( Слушатель ) | |
10 янв 2019 22:47:47 |
Цитата: NavyGator от 10.01.2019 11:36:01
Kali ( Специалист ) | |
11 янв 2019 00:19:51 |