Цитата: Urri2 от 09.01.2019 22:38:16Сверхзвуковой пассажирский самолёт разрабатывается на этот раз не как общедоступное средство перемещения трудящихся СССР, а как рабочий инструмент для высшего менеджмента корпораций и верхнего эшелона управления государством. Которое уже больше времени проводит в самолётах, чем на земле. И разрабатывается он не на основе надуманной и не обкатанной на практике концепции планера и силовой установки, а на основе почти полвека летавшего в самых разнообразных условиях парка сверхзвуковых бомбардировщиков.
Есть вопросы, в которых денег не считают. И тот, кто этого не понимает, по настоящему больших денег не заработает никогда. Это к вопросу об экономической целесообразности.
ЗЫ. Конкорд в качестве контраргумента тоже можете не приводить. Его концепция дорогого лайнера для бизнеса была убита не экономикой, а спешкой при проектировании в попытках любым путём обогнать конкурентов. Единовременная гибель сотен людей в авиакатастрофах в те времена была трагедией. Это сегодня - они статистика.
Если бы конкорд был меньше в 3 раза, брал на борт не сотни, а десятки бизнес-пассажиров, и имел надёжность фронтового бомбардировщика, он бы летал и по сей день
Ну, таких задач перед создателями "Конкорда" никто и не ставил, а ставилась задача "за денежки всех создать игрушку для богатых, а заодно попилить бабла на славу".
А так-то да, только представьте себе, если бы в Политбюро ЦК КПСС сидели бы не днепрожидовские предатели, а нормальные руководители сталинской выучки, и они бы
все невообразимо огромные ресурсы, выброшенные на чудовищный Ту-144, приказали бы потратить на самый
безопасный, комфортный, экономичный и недорогой самолёт.
Уверен, что наши инженеры справились бы с таким заданием и опередили бы АиБ на 2-3 поколения...